Перейти к публикации
agr

Предлагаю выбрать "клубную" частоту!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    ты полегче немного с клавой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Замечательно.... Вот и выбрали частоту sad.gif И всем удобнее стало и легче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    ты полегче немного с клавой....

    196478[/snapback]

    Есть аська и телефон и личка , если что то не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Извините, что вмешиваюсь, а не проще чем ругаться сделать так:

    СВ - 22 канал (например), 144 - такой-то канал, 433 - такой-то канал...

    900-1800 - такой-то номер мобилы. smile.gif И ругаться не надо, люди сами выберут, что удобней. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    В си-би нет ни тонального ни цифрового шумоподавителя.

    blink.gif У меня есть.И в эфире тишина.

    Кстати! Вопрос разрешений! А не собраться ли всем колхозом и не получить ли разрешения сразу всем желающим?

    +1000

    Да при чем тут Гжатский тракт твой или еще какие соревнование .

    Вы хотели ВЫБРАТЬ КЛУБНУЮ частоту ТОЙОТ а не ВАШУ личную .

    Я выше это и имела ввиду. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Извините, что вмешиваюсь, а не проще чем ругаться сделать так:

    СВ - 22 канал (например), 144 - такой-то канал, 433 - такой-то канал...

    900-1800 - такой-то номер мобилы. smile.gif  И ругаться не надо, люди сами выберут, что удобней. wink.gif

    196485[/snapback]

    Так об этом речь и шла! mad.gif Устроили тут, понимаешь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Пользователи СиБи, пусть и бывшие, должны знать, что сетка и частота, могут не совпадать у станций:) Все таки лучше определять частоту. Так надежнее.

    144 рулит smile.gif Вожу и СиБи и 144 smile.gif

    Разрешения на СиБи советую делать тем, кто ездит далеко и с границами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
    Кстати! Вопрос разрешений! А не собраться ли всем колхозом и не получить ли разрешения сразу всем желающим?

    Выбор частоты поддерживаю.

    ага, и заплптить бабла как за комерческое использование.

    Полюбому первый раз придется ехать самому, потом можно написать доверенность (по образцу радиочастотного центра с их печатью и т.д.) на когонить шибко ответственного.

    Также можно купить разрешение, но это не есть легально и правильно.

    При получении разрешения надо предоставить саму радиостанцию для проверки.

    И так, как начать регить (сперто с авто.ру)

    ФГУП "Радиочастотный центр Центрального федерального округа"

    Прием посетителей осуществляется по адресу ул. Сущевская, д.21

    Второй этаж, с лестницы налево.

    Время приема посетителей: понедельник, вторник, среда, четверг

    с 10.00 до 17.00

    Тел. "горячей линии" - 258 80 50 /попросить соединить с чуваком, который сибишками заведует./

    там все дальнейшии действия объяснят.

    ЗЫ. По КоАПу незарегистрированую сибишку могут изъять, будьте осторожны (правда мало кто из сотрудников ГИБДД об этом знает)

    post-1328-1176187483_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    Я недавно получал разрешение на CБ-шку

    Процесс получения выглядит следующим образом:

    1. с рацией надо ехать в ФГУП "Радиочастотный центр Центрального федерального округа" на ул. Сущевская, д.21. заполнить заявление;

    2. там дадут квитанцию, на оплату порядка 800р, оплатить ее;

    3. с квитанцией, при вас там же проверят радиостанцию (антенну нести не надо, тангента нужна);

    4. через 10-20 дней приехать за результатами тестирования;

    5. отвезти результаты тестирования в Федеральную службу по надзору в сфере связи по Москве и Московской области по адресу: 115998, г. Москва, Старокаширское шоссе д. 2, корп. 10;

    6. через 10 дней приехать за разрешением использования радиостанции в течении 10 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    если сразу проверят то что там ждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    оформление бумаг, там их штук 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    а давайте всё-тки так:

    1. заявляем клубную частоту для CB

    2. заявляем клубную частоту для 144

    3. При организации мероприятий у оргов должны быть обе станции.

    4. предлагаем помощь (кто может) в регистрации разрешения на CB

    5. предлагаем помощь (кто может) в регистрации резрешения на 144 УКВ

    как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    У меня нет пока радиостанции. И я буду прислушиваться в своем выборе исключительно к мнению обоих Андреев. Считаю что уместно, как и предлагал Андрей в начале, выбрать свою чистоту на каждом диапазоне. Лично я хочу иметь у себя и СБ и УКВ. УКВ-ка отлично себя показала в переговорах пелот-штурман. В данном случае никакие помехи не нужны! СИ-БИ мне нужна потому как езжу часто и на дальние растояния, оставаться в вакуме не хочется и страшновато. Я за то чтобы у нашего клуба были совершенно официальные частоты, которые будут подкреплены документами. Очень хочется чтобы документы на станции были оформлены тоже клубно. Если потребуется, готова быть послом доброй воли в необходимую инстанцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
    официальные частоты, которые будут подкреплены документами

    к сожалению провинциальным таксистам глубоко наплевать на официальные частоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    Я за то чтобы все по-возможности было по закону.

    А провинциальные танкисты могут и свои танки в ГАИ не регистрировать, не то чтобы частоты для общения laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: Марина

    СВ - гражданская связь все открыто для общего пользования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    Возможно, я не спец в этих вопросах unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    уже выкладывал в другой теме

    полезно почитать всем

    http://www.qrz.ru/cb/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    Паш, но это только по СИ-БИ, а по УКВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Марина права, это видимо как раз то самое соломоново решение - иметь 2 станции (СВ и УКВ). Тогда все у кого СВ и так смогут ими пользоваться, а чтобы что то слышать на мероприятиях и соревнованиях - прикупить УКВ.

    Вопросы регистрации надо проработать - для спокойствия владельца.Если хочется совсем по закону-можно и так сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.