Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Вобщем картина такая. Двигатель собрали, установили, все прокачали, завели.....прогрелся, тот же самый писк.... да 3.14 просто... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Так как разборы полетов с писком и свистом планируются в субботу, то пока напишу какой инструмент предназначеный для советского автопрома помог в ремонте:

    Набор от Москвича

    post-24720-0-23354900-1391684705_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Содержимое

    post-24720-0-45068800-1391685006_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    При замене лапок на подходящие болты с шайбами, сЪемник шкивов

    post-24720-0-07661000-1391685077_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Рассухариватель, встает как родной

     

    post-24720-0-04772400-1391685199_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Книга на английском по ремонту 2L-T, 3L в pdf. Вроде бы все в ней интуитивно )

    http://yadi.sk/d/p2avuCPnHjhUM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Пришли поршни Autowelt

    attachicon.gifIMG_20131207_161011.jpg

     

    Начали собирать двигатель.

     

    attachicon.gifIMG_20131130_131027.jpg

     

    attachicon.gifIMG_20131207_160855.jpg

     

    Взглянуть бы на поршня АВТОВЕЛЬТОВСКИЕ как они выглядят,с низу для охлождения есть перемычка как у Тойоты или они простые как у ИЗУМИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Взглянуть бы на поршня АВТОВЕЛЬТОВСКИЕ как они выглядят,с низу для охлождения есть перемычка как у Тойоты или они простые как у ИЗУМИ

    Двигатель уже собран и проходит обкатку, к сожалению сделать фото самих поршней не пришло в голову. Но выглядят они один в один с оригиналом, что снаружи, что изнутри.

     

    Еще раз обращу внимание что двигатели 2L-T бывают 2-х видов, соответственно и поршни у них разные, внимательнее при заказах.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Двигатель уже собран и проходит обкатку, к сожалению сделать фото самих поршней не пришло в голову. Но выглядят они один в один с оригиналом, что снаружи, что изнутри.

     

    Еще раз обращу внимание что двигатели 2L-T бывают 2-х видов, соответственно и поршни у них разные, внимательнее при заказах.

    Жаль что не сфоткал интересно посмотреть.Цена за комплект Автовельтовских поршней.2Вида поршней на 2ЛТЕ,скажи отличия,интересуюсь на будушее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Есть с выемкой для масленки и есть без него, см. след сообщение кароче

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.
    Оказыватся поршни не те, надо 46600 0.50 на мой мотор, пропил под масляную форсунку на этих поршнях справа, а на 46602A 0.50 слева. Вот такой косяк, а их ещё и нет нигде.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Все понял в чем раздница,а цена на автовельтовские поршня ,так и не сказал.Вот еше один вопрос ты как точил блок,без поршней?Опять же интересуюсь для себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Жаль что не сфоткал интересно посмотреть.Цена за комплект Автовельтовских поршней.2Вида поршней на 2ЛТЕ,скажи отличия,интересуюсь на будушее

     

    цена за комплект (в комплекте шли кольца, но заменил на оригинал) 10 т.р. примерно, заказывал на exist. Можешь посмотреть на самом http://www.autowelt.ru/.  У меня, судя по автовельтовскому сайту, 2L-TII. 

    Поршня мало того, что отличаются пропилом под масляную форсунку, но ещё у них разная высота и камеры сгорания.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Все понял в чем раздница,а цена на автовельтовские поршня ,так и не сказал.Вот еше один вопрос ты как точил блок,без поршней?Опять же интересуюсь для себя

    Точил под Teikin, которые не подошли, не судьба же была сразу-то пропил посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Ага Все понял

    За десятку  с кольцами нормально.Тут тоже лохонулся когда покупал Тоиотовские поршня.Заплатил думал приидет комплект поршней пришол один поршень :biggrin: Пришлось комплект Изумовских брать ,голых.Если честно качество не очень понравилось.Теикиновские можешь сфоткать,да вообше как они выглядят визуально в сравнении с Тойотовскими и Автовельтовскими

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  В экзисте же написано за ШТ ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  В экзисте же написано за ШТ ))))

    вот,вот только мы привыкли брать комплектами,по этому и был не внимателен.Там в предедушем посте отредоктировал про поршня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Тейкин вернули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Тейкин вернули.

    Ну а так по обшим ошушением,в сравнении с другими фирмами, какие эмоции когда берешь их в руки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Ага Все понял

    За десятку  с кольцами нормально.Тут тоже лохонулся когда покупал Тоиотовские поршня.Заплатил думал приидет комплект поршней пришол один поршень :biggrin: Пришлось комплект Изумовских брать ,голых.Если честно качество не очень понравилось.Теикиновские можешь сфоткать,да вообше как они выглядят визуально в сравнении с Тойотовскими и Автовельтовскими

    да что Teikin, что Autowelt один фиг, качество не очень.  http://stars-auto.com/uploads/labels/image_12326.jpg да вот посмотри фото, такие же и были. Вот только у Teikin как раз никаких перемычек охлаждения и не было.

    Вот Autowelt http://www.stroynet.ru/users/files/66151-5573296.JPG

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.