Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    у меня понимаешь не то чтобы не въехать на пригорок, просто когда еду на аллексе 1.5 по трассе 100кмч, спуски и подъемы прохожу почти всегда не скидывая на 3ю передачу. сурф же с потепленем стал довольно часто переходить на 3ю при подъеме. я даже не знал что живу в такой холмистой местности))) теперь замечаю...

    я к тому что сегодня вместе с приятелем ковыряли наши 2лте. дак вот он говорит что было такое что в горку вообще не взобрался - пришлось назад откатываться))) у меня далеко не так

     

    PS - я прекрасно понимаю что сравнение с бензиновой пузотеркой некорректно.... просто для примера

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    у меня сейчас столл-тест сразу 2000 и тут же накидывает еще 300 турбиной, начинает шлифовать асфальт. С места хоть в +30 хоть в -30 одинаково срывается резво, кондей не чувствуется. Раньше даже вентилятор чувствовался (когда муфта срабатывала) тормозил разгон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    вчера пытался раскоксовать. только что собрал.

    PS - толку ноль. за исключением того что при снятии форсунок приятель совершенно случайно обратил внимание на то что салярка воняет не саляркой а какой то херней.... налил в 3х литровку солярки нормалной по запаху. после этого стоп тест показал уже не 1500 а 1750. но есть 2 но -

    1е - не до жары был прогрет мотор, т.е. стрелка уже давно посередине, но ...но... вы поняли))

    2е - все-таки может дело в салярке?

    2е - все-таки хочется надеяться что раскоксовка хоть немного но помогла.



    еще как мне показалось что лампочка турбины стала загораться чуть-чуть раньше. но может мнение натянуто.



    походу мне надо ТНВД... денег ноль....

    PS - на данный момент:
    1. стопроцентно рабочие форсунки.
    2. давление на форсунках 170
    3. все прокладки\шайбы под форсами новые оригинал
    4. сделал раскоксовку. стояла больше суток. прокручивал колено раза 4-5. вылил 2 бутлки лавра мл202
    4Б. компрессию толком померять не удалось - компрессометр до 20бар и с фордовскими ввертышами. там где пытался удержать руками(ризинку в упор прижал) (через форсы) 13 - не верю)) не удержал... в 2ух других где смог ввернуть вместо свечей по резьбе - 20бар зашкаливает. т.е. точно больше)) короче говоря компрессия неизвестна))
    5. масло новое.
    6 почти весь впуск воздуха перебран - все четко. новый хороший герметик везде. добрые хомуты...
    7. под вопросом ТНВД
    8. из 4ех свечей - 1й нет вообще (обломана) 2 раскаляются до красна за 6-8сек, 1 раскаляется за 2-3

    денег не осталось, но теперь уже чую ТНВД.....


    подскажите что происходит когда я нажимаю этот рычажок?? на видео:
    http://video.yandex.ru/users/svoy74/view/2/
    и правильно ли у меня подключены ваккуумные трубки???
     

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    то что я закрываю маленькую заслонку это и так понятно)))) в моем вопросе более глубойкий смысл - перефразирую - когда я закрываю\открываю маленькую заслонку, что происходит с воздухом поступающим в цилинры, что происходит с ваккуумной системой? как на это реагирует ТНВД и тд...

    по картинке все более менее понятно, только есть одно но - на всех родных схемах есть егр. у меня его нет впринципе. если я подробно отфотаю все свои трубочки шлангочки и тп, сможете помочь?

    или немного по-другому -

    СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА 100% ПРАВИЛЬНУЮ И РАБОЧУЮ СХЕМУ (фото) ВАККУУМНЫХ ТРУБОК БЕЗ ЕГР

    Добавлено (19 Июн 2014, 23:24)
    ---------------------------------------------
    просто когда я полностью нажимаю на этот рычажок (под вакуумным боченком) мотор работает намного тише мягче и как то правильнее чтоли...
    есть ли возможность его как то подрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    то что я закрываю маленькую заслонку это и так понятно)))) в моем вопросе более глубойкий смысл - перефразирую - когда я закрываю\открываю маленькую заслонку, что происходит с воздухом поступающим в цилинры, что происходит с ваккуумной системой? как на это реагирует ТНВД и тд...

    по картинке все более менее понятно, только есть одно но - на всех родных схемах есть егр. у меня его нет впринципе. если я подробно отфотаю все свои трубочки шлангочки и тп, сможете помочь?

    или немного по-другому -

    СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА 100% ПРАВИЛЬНУЮ И РАБОЧУЮ СХЕМУ (фото) ВАККУУМНЫХ ТРУБОК БЕЗ ЕГР

    Добавлено (19 Июн 2014, 23:24)

    ---------------------------------------------

    просто когда я полностью нажимаю на этот рычажок (под вакуумным боченком) мотор работает намного тише мягче и как то правильнее чтоли...

    есть ли возможность его как то подрегулировать?

    про вакуум в соответствующую тему пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    вчера пытался раскоксовать. только что собрал.

    PS - толку ноль. за исключением того что при снятии форсунок приятель совершенно случайно обратил внимание на то что салярка воняет не саляркой а какой то херней.... налил в 3х литровку солярки нормалной по запаху. после этого стоп тест показал уже не 1500 а 1750. но есть 2 но -

    1е - не до жары был прогрет мотор, т.е. стрелка уже давно посередине, но ...но... вы поняли))

    2е - все-таки может дело в салярке?

    2е - все-таки хочется надеяться что раскоксовка хоть немного но помогла.

    еще как мне показалось что лампочка турбины стала загораться чуть-чуть раньше. но может мнение натянуто.

    походу мне надо ТНВД... денег ноль....

    PS - на данный момент:

    1. стопроцентно рабочие форсунки.

    2. давление на форсунках 170

    3. все прокладки\шайбы под форсами новые оригинал

    4. сделал раскоксовку. стояла больше суток. прокручивал колено раза 4-5. вылил 2 бутлки лавра мл202

    4Б. компрессию толком померять не удалось - компрессометр до 20бар и с фордовскими ввертышами. там где пытался удержать руками(ризинку в упор прижал) (через форсы) 13 - не верю)) не удержал... в 2ух других где смог ввернуть вместо свечей по резьбе - 20бар зашкаливает. т.е. точно больше)) короче говоря компрессия неизвестна))

    5. масло новое.

    6 почти весь впуск воздуха перебран - все четко. новый хороший герметик везде. добрые хомуты...

    7. под вопросом ТНВД

    8. из 4ех свечей - 1й нет вообще (обломана) 2 раскаляются до красна за 6-8сек, 1 раскаляется за 2-3

    денег не осталось, но теперь уже чую ТНВД.....

    подскажите что происходит когда я нажимаю этот рычажок?? на видео:

    http://video.yandex.ru/users/svoy74/view/2/

    и правильно ли у меня подключены ваккуумные трубки???

     

    значится так, если денег 0 и возможности что-либо прикупить нету, делай следующее - вынимай форсунки и выставляй их на 140-145 очков не более! год отъездишь, а там глядишь и на новую плунжерную пару найдутся денежки, и может даже еще кой на чё :), да кстати зимой с такими свечами заводиться будет плохо, да и летом если утро холодное тоже не сразу может заводиться.

    P.S. Для проверки того что плунжеру хана можно проделать 2 процедуры: 1 облить горячий ТНВД холодной водой (из 5-ти литровой баклахи в течении не менее 1-ой минуты) если сразу поедет хорошо - ПП в мусор; 2 открутить топливный фильтр и налить туда моторного масла до половины после чего прокачать лягухой и завести, если поедет хорошо - ПП в мусор; если ни один способ не дал улучшения значит дело в чем-то другом, например SPV или клапан УОВ. если выяснится что ПП хана - снижай давление открытия форсунок ... у меня знакомый когда не было денег снижал до 115 атм. и ездил полгода без проблем пока не купил новую ПП.

    P.P.S. форсунки-то есть на чем регулировать и как это делать знаешь?

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Отлично спасибо.

    Форсунки только на стенде за деньги. Я сам их просил снизить давление. Сказали что только с новыми распылителями.

    Есть какой то народный способ регулировки форсунок??))

    Регулируютя шайбами вкутри форсунки. Верно?

    Говорят если снизить давление то расход очень вырастет.

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    про свечи и зимний запуск- да я Впринципе знаю как он в -25запускается)) я ж его зимой купил и с уже обломанной форсункой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Говорят если снизить давление то расход очень вырастет.
    Форсунки только на стенде за деньги. Я сам их просил снизить давление. Сказали что только с новыми распылителями.
    Это видать одни и теже люди говорят)Давление 158 ксм,кг.По тест плану)))
    Есть какой то народный способ регулировки форсунок??))
    Сделать стенд самодельный)
    Регулируютя шайбами вкутри форсунки. Верно?
    Именно так и регулируют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    спасибо. да говорят одни те же люди))

    пойду поищу схему самодельного стенда)) если есть в закромах то скиньте пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    спасибо. да говорят одни те же люди))

    пойду поищу схему самодельного стенда)) если есть в закромах то скиньте пожалуйста

    Я свой сам воял,в теме про тнвд он есть,(из домкрата))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Я свой сам воял,в теме про тнвд он есть,(из домкрата))))

    главное манометр найти на 200 атмосфер :) кстати когда будешь регулировать шайбы, их если что можно на нулевке шлифануть и давление открытия делать желательно 145 +/- 2 атм не больше ибо плунжер судя по всему уставший и нужное давление создает позже чем хотят мозги, а чем больше давление открытия форсунки тем не только меньше солярки попадает в КЗ, но и опережение впрыска уходит еще дальше в поздноту. По поводу распылителей : если будут писать попробуй для начала их отмыть как следует(можно винсом на стенде, который соберешь, покачать грамм 200 через каждую форсунку, тот винс что будет выходить из форсунок отфильтруй чем попало и повторно используй, а можно ультразвуком если есть где) и притри если что - походят еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ребят спасибо - я же писал - чт офорсунки промыты ультразвкуом, распыляют хорошо, все шайбы новые - одно но - открываются на 170кг

     

    а что думаете по поводу ДПДЗ? датчика дроссельной заслонки?? может в нем быть какая нибудь причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    выставил зажигание в упор пораньше. стук очень усилился. сейчас пойду подправлю на попожжэ.

    толку не былол никакого... даже хуже поехала. скорее всего перекрутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    выставил зажигание в упор пораньше. стук очень усилился. сейчас пойду подправлю на попожжэ.

    толку не былол никакого... даже хуже поехала. скорее всего перекрутил

    не будет ехать машина с форсунками на 170 атмосфер!!! не мучай ее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Это точно. Настрой по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    итак - как ни странно но установка УОПТ на "пораньше" нифига не помогла - мотор стал работать намного жестче, стук/бряканье/цоканье усилилось.

    надо было срочно выезжать на  природу - уже договорились и меня ждали 6 человек, пришлось по быстромы выставить УОПТ обратно. в ходе этого эксперимента выяснилось что если двинуть ТНВД наоборот - т.е. попозже чем было изначально, мотор начинает работать намного мягче и цоконья дурацкого практически нет. во как. при этом тяга ни лучше ни хуже не стала. т.е. на данный момент

    -удалось добиться чуть более мягкой рабты мотора, путем высталения УОПТ чуть попозже чем было

    -тяги на горячую так нифига и не появилось.

    -после пресловутой раскоксовки такое ощущение что лампочка турбины стала загораться чуть раньше чем было- около 1850об/мин

    съездили отлично! ;)

    0_81537_d6bdebf2_orig.jpgIMG_7238.jpg

     

    как думаете, насколько будет улучшение при опускании давления форсунок до 145-150кг ???

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    -удалось добиться чуть более мягкой рабты мотора, путем высталения УОПТ чуть попозже чем было

    -тяги на горячую так нифига и не появилось.

    -после пресловутой раскоксовки такое ощущение что лампочка турбины стала загораться чуть раньше чем было- около 1850об/мин

    как думаете, насколько будет улучшение при опускании давления форсунок до 145-150кг ???

    -и не появится, тяга не появляется при позднем зажигании, только двиг работает мягче.

    -после раскоксовки немного увеличилась компрессия, так как турбина тработает от выхлопа, она и начала пораньше заводиться.

    -на счет форсунок тебе уже 10 раз сказали, смотри посты выше.

     

    Найди книгу "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" А.Э. Хрулев. много вопросов отпадет.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Найди книгу "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" А.Э. Хрулев. много вопросов отпадет.
    Поддерживаю :buzz:  :buzz:  :buzz: Книга есть и у нас http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485#entry2561542  вот здесь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!!

    На горячую солярка становится жиже чем холодная и продавить форсы с отрегулированным  давлением на 170 атм сложнее.

    Отрегулируй форсунки на 145-150 атм как тебе люди говорят и будет тебе счастье, это заводской пределы для настройки форсунок именно твоего двигателя!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.