Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    наверное поэтому?  

     

    IMG_20140521_075604.jpg

     

     

    А если они меньше чем надо наварить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Ну это уже кому как нравится. При нормальной метало обработке такого не будет, у меня уже 5000 все в норме после регулировки.

    А такого чтоб зазор больше становился я не встречал при обычном ремонте (без замены седла клапана) чисто логически он только уменьшается но никак не увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Не будем вату катать, а дожедемся пока замеры сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    только что поднялся домой с зазорами клапанов и снятыми форсунками.
    машина на прогретую ехать отказывается. каждая горка - мучение.

    на холодную постукивает, но тянет. в итоге - есть около 5минут когда не долбит, но еще тянет)))
    вывод - на 3ех выпускных клапанах зазоры меньше номинальных на 0.05мм и на одном впускном такая же история.
    плюсом к этому отдам форсунки на регулировку и поменяю распылители.
    о результатах обязательно сообщу.

     

    вопрос к аудитории - 

    может ли при моих зазорах клапанов существенно уменьшиться тяга на низах.

    конкретно - подъезжаю к стандартному бордюру (поребрику,ага)) и внатяг машина на него не заезжает - либо пониженная либо с небольшого "толчка" (разгона хотябы сантиметров 10). мой легковой аллекс 1.5 внатяг заезжает как нефиг нафиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    в общем собрал я двс.
    цоканье осталось, но вроде как мотор стал работать помягче. может, кажется.
    динамика нифига не изменилась. разве что период когда "еще не тупит" после запуска на холодную чуть увеличился.
    форсунки настроена были на 170кг, распылители найти не смог. в связи с тем ребята сказали что без замены распылителей давление снижать не будем - может вообще перестать работать форсунка.
    делал в бош дизель сервис
    PS- распыл форсунок нормальный. только одна на каких то пограничных давлениях подссыкает. но мастер сказал что вполне себе рабочие форсы. только странно что давление 170.

    ВОПРОС! чем отличаютс распылители 58ые и 76ые?
    если не путаю полный номер - dn0pd58 и dn10pd76 - могу немного приврать. в чем отличия и можно ли поставить 2 58ые и 2 76ые ???

    вопрос номер 2
    что ему, сцуке надо?? я даже внатяг не могу заехать на бордюр- только с толчка или с пониженной. при этом на верхах едет нормально. и когда холодный едет хорошо.
    запускается терпимо - на холодную крутить долго не надо, но если сразу после запуска жвс не поддать газку или не нажать idle Up(именно ПОСЛЕ запуска) то скорее всего заглохнет почти сразу (у меня большая проблема со свечами накала - 3 неизвестно в каком состоянии, 1 вообще обломана. они влияют на запуск летом?)
    на теплую\горячую все ок. и заводится быстро и не троит не пыхтит и тд....

    НЕ ДЫМИТ ВООБЩЕ НИКАК - ни черным ни сизым. ни при каких режимах работы. даже 4.5т оборотов дыма НЕТ ВООБЩЕ.

    вопрос 3 чую *опой что дело в компресси. померять сложно - 1 свеча обломана в ГБЦ, только если через форсы((
    что скажете про раскоксовки?? я вообще чуть ли не ярый противник раскоксовок, но... может стоит попробовать? может есть какая дорогая жижа??
    мужики выручайте - голова уже кипит, руки трясутся, жена скоро из дома выгонит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:

    точно так же не заезжает на бордюр (не тянет)

    стоп тест - 1500 - полностью прогретый двигатель - полчаса носился как угарелый.

     

    вопрос, наверное глупый, но - может ли так себя показывать коробка?акп

     

    пиндец, пойду напьюсь чтоли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

       Свечи работают только первое время, пока двигатель не прогреется. Т.е. нужны в основном для запуска и прогрева, но с обломаной свечой ездить тоже не вариант, поищи по форуму, где-то была тема как её вытащить. 

      По поводу АКПП... все может быть. Масло давно в коробке менял?. На стоп-тесте по книге сколько должно быть?

      На 2LT-e не зря ставят мех. тнвд, таким образом можно выставить свои регулировки, а не зависеть от компа. 

     

        Давление на открытие рабочей форсунки 150-158 для 2L-Te, но никак не 170. Она и стучит. И уж никаким образом форсунка не должна подссывать, это приведет в конце концов к прогару поршня.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    по свечам перефразирую - может ли мотор летом с утра на холодную неидеально запускаться из-за свечей накала? или они влияют в большей степени на запуск зимой?

    как выкрутить обломок свечи не снимая головку нигде не нашел. искал долго. еще когда купил машину. обломилась не при мне поэтому я не знаю какой длины там остался хвостик. но прошлый хозяин объяснил что именно обломок ЭЛЕКТРОДА, т.е. корпуса с резьбой там нет -его вытащили.

    показывал и рассказывал нескольким людям - все говорят что снимать голову

     

    масло освжал недавно буквально месяц-два назад.стоптест. по книге не знаю сколько, не под рукой. но явно не 1500. как правило стоптест должен показывать около 2000 никак не меньше. да и "двор-тест" с бордюром красноречиво говорит о том что тяги нет.

     

    да знаю ставят.... но что имеем как говорится, а еще 1kz ставят))))

     

    по форсункам -  фосунки изачально быль настроены на 170кг. ни мастер ни слесарь ни прошхоз ни я не знаем почему там такое давление. в бош дизеле сказали - "мы не можем уменьшить давление до стандартных 150кг потому что у вас нет новых распылителей. привозите новые распылители и сделаем 150"

    найти новых распылителей в городе я не смог. только в 1ом месте по 1000+ рублей. когда цена им рублей 600-700 верно? отдавать больше 1500р левым людям просто потому что у них есть а у других нет не буду. припрет закажу подожду недельку..

    даже на дизельмастерах была тема что у кого то при "медленном" давлении и медленной прокачке форсунка чуть ссала. и андрей дизельмастер не забраковал (там видео было)

     у меня же из 10 медленных качков 1-2 раза может сикнуть.

    именно поэтому я спрашивал какая разница  в 76ых и 58ых распылителях и можно ли поставить их парами.

     

    и еще -  не прогретый-то мотор ЕДЕТ!

     

    ПОДСКАЖИТЕ РАСКОКСОВКУ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    вот что еще вспомнил!!! что дает и может ли мне помочь регулировка угла опережения впрыска?

    можно поподробнее как это сделать.

    просто когда снимал форсунки регулировал клапана и тп, смотрел и облизывался на ТНВД - снять и отдать вместе с форсами, но во-первых, цена за настройку\ремонт ТНВД от 10.000р это без запчастей. а во-вторых, я чет посмотрел - там полдвигла разбирать чтобы его снять - весь ГРМ систему охлаждения, шкивы, в т.ч. коленвала.... жесть....

    решил попробовать обойтись малой кровью - не вышло(с) ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    и еще -  не прогретый-то мотор ЕДЕТ!
    Сделай диагностику электрики.Глянь,мож ошибка какая есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    что дает и может ли мне помочь регулировка угла опережения впрыска?
    Фактически ничего,у тебя за это Эбуд отвечает,при условии что тнвд живой(железо) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ок, какие косвенные проверки бывают у ТНВД без снятия?

    запуск на горячую хороший

    нигде ничего не сопливит.

    пока были сняты форсунки, рукой крутил коленвал - из всех штуцеров капала салярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    из всех штуцеров капала салярка.
    Так она будет капать,даже если не вкл зажигание,тнвд твой так устроен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    да, я понимаю, что при прокручивании должна капать, но подумал что может на таких низких оборотах (от руки трещеткой) это может быть хоть каким-либо показателем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    запуск на горячую хороший
    Значит плунжер живой.
    нигде ничего не сопливит.
    И это хорошо.В твоем тнвд за все отвечает электроника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    да, я понимаю, что при прокручивании должна капать, но подумал что может на таких низких оборотах (от руки трещеткой) это может быть хоть каким-либо показателем....

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159126&hl= на глянь,как он устроен,твой тнвд.Потом продолжим разговор :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ну при давлении открытия форсунки 170 и наверняка подъизношенной плунжерной паре отсутствие тяги нормальное явление - горячая солярка гораздо текучей холодной вот и не хватает гидроплотности в насосе чтоб продавить 170 атмосфер, соответственно топлива в камеру сгорания поступает недостаточно - нет тяги. Закажи на экзисте или в автодоке(дешевле) новые распылители и отрегулируй форсы на 145-155 атм именно столько по книжке, не забудь заказать уплотнительные кольца под распылители! старые не ставь! сразу вместе с распылителями закажи немного регулировочных шайб для форсунок, неизвестно что там стоит сейчас, может нечем будет регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    такс, ребят подскажите пожалуйста - можно ли подобрать уплотнительные шайбы под форсунки?  одна маленькая около сантиметра в диаметре а вторая около 2х см. маленькие сталистые - магнитятся большие цветмет. спрашиваю потому что чувствую не найду такую мелочь в наличии.

     

    PS - шайбы которые между форсункой и гбц.

     

    PPS/ залил лавр. ждемс...

     

    а еще подскажите пожалуйста. маленький дросселек это ХХ или на егр? мне тут сказали что всю эту вакуумную систему можно заглушить нафиг и должен мотор работать и без нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Тебе нужен ремонт тнвд, у меня раньше было. 1в1 как у тебя, небольшой пригорок и не въехать на горячей. Мне помогла замена корпуса, поршня уопт (износился узел корректировки угла впрыска) и попутно заменил все что было недорого сравнительно. Мой совет-купить новый тнвд, недавно еще они стоили адекватные 15 тыр, не знаю как щас. Электроника тут не при чем, это малая подача на низких оборотах из за совокупности износа плкнжера, полости поршня, и других потрохов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.