Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Думаю, тут дело не в том, что более дешевые аналоги - страшненькие, а в том, что на них нет шильдика именитого, и они не из Австралии. Одним словом - классический случай "понты дороже денег".

    Без обид, это мнение у меня давно сложилось о топикстартере, еще с темы по строительство 76. У каждого свои тараканы:)))

    Моё имхо - если денег не жалко - надо брать. Множество минусов тут прозвучало, множество плюсов ("красивый", "из австралии", "не наше говно", "мерседес среди прицепов") тоже. Осталось сделать выбор:)

    Да нет, понты тут не причем, это уже давно пройденный этап. Как бы Вам это объяснить? Что такое понты? Вот допустим, с Вашей точки зрения если человек носит Ролекс это понты, а есть люди, для которых это просто качественные часы. Понты - это когда надо год копить на такие часы, в чем-то себе отказывать и все равно их в итоге купить. Т.е. приобретать вещь которая тебе в принципе не по карману, чтобы пустить пыль в глаза окружающим, казаться круче чем ты есть на самом деле. Есть еще один вариант, страстно желать эти часы, но не покупать, а на купившего тыкать пальцем и говорить о понтах (но это надеюсь не Ваш вариант).

    Про шильдики. Большинство внедорожных прибамбасов производятся в Австралии и США. Ну умеют они это делать качественно и хорошо. Руки у них из нужного места растут. И большинство производимой продукции с, как Вы сказали, именитым шильдиком славится своим качеством и функционалом, и шильдики эти стали именитыми именно поэтому.

    По поводу моей 76. Да и всего остального. Все люди разные. Мне нравится, если мой автомобиль не только функционален, но и красив. Есть такое слово - перфекционизм, думаю этим можно все объяснить. К счастью я познакомился с людьми у которых схожая позиция. У Вас может быть все по другому. Я Вас в этом не виню, как и говорил, все люди разные.

    Надеюсь все объяснил и никого не обидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Твоя позиция понятна. Хотя я не очень понимаю почему ты так уверен в качестве этого прицепа не видя его вживую.

    Какие минусы вижу я:

    -мало места внутри. По сути там только кровать, которая не убирается никуда.

    -кухня снаружи

    -вообще очень много всего висит снаружи. Однозначный минус в плане криминальности.

    Может оттого, что снаружи он обвешан как елка, то создается впечатление, что от "не страшненький"?

    В качестве уверен именно из-за имени производителя. Это, кстати, не моя идея его купить. Есть тут люди которые посоветовали.

    Внутри две двуспальных кровати. Думаю что для семейного отдыха с легким бездорожьем это отличный вариант.

    Почему-то все решили что его прямо таки необходимо использовать на жестком бездорожье или зимой.

    Если летом с женой и детьми поехать на рыбалку - думаю отличный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    А какая интересно категория(на управление) у этого прицепа ?  И я думаю этот прицеп стоит этих денег,есть желание и возможности - надо брать

    Не знаю про категорию, но на "Е" записался на обучение на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Наверно при затаможке это проясниться,в какую его категорию определят, на него какое то одобрение типа наверно должно быть, могут и в Е категорию занести. В Австралии на самом деле цены кусачие, для них терпимо(уровень жизни и доход на душу населения повыше) для нас дорого, но ключевые слова ЖЕЛАНИЕ и ВОЗМОЖНОСТИ , по опыту : иногда пытаясь съэкономить переплачиваешь больше,а главное не получаешь от этого никакого удовольствия, наш прицеп придеться прилично дорабатывать,конечно он не обойдеться в 2.5 ляма но прицепа из Австралиии из него не получиться, и верно подмечено девайс там интерессный,австралы знают толк в таких вещах

    Все верно сказал, даже добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Да хрен с ними с деньгами, что вы чужое то считаете))))

    цель этого прицепа какая и для каких условий???

    Правильно сказал.

    Прицеп для семейного отдыха, дети подросли, хочу приобщать к общению с природой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Предложение: Возьмите анвировский набейте шмурдяком и прокатитесь с ним ну хотя бы на кольский или куда-то не далеко. Если это окажется то что Вы хотели то с австралийским справитесь. Ну а если действительно это не то то и выкинуть или продать за пол цены будет не жалко.

    Думаю что надо очень постараться что-бы не хватило места в 76м. Прицеп это всё таки обуза и гимор.

    Могу сказать что часто сталкиваюсь с тем что красивое и правильное на заграничных картинках оказывается бестолковым в наших условиях.

    А за 2.5 можно еще один 76й на жесткую сцепку и красота! :)

    Прошу прощения, но не хочу брать анвировский. Даже бесплатно. Тем более ехать на кольский с прицепом, будь это анвир или 440.

    В 76 у меня 2 места и все остальное туда вполне входит. Но если ехать вчетвером спальник надо демонтировать. С прицепом повеселее и более семейно получиться. Женщинам кухня, детям палатки, мужикам бар)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    В качестве уверен именно из-за имени производителя. Это, кстати, не моя идея его купить. Есть тут люди которые посоветовали.

    Внутри две двуспальных кровати. Думаю что для семейного отдыха с легким бездорожьем это отличный вариант.

    Почему-то все решили что его прямо таки необходимо использовать на жестком бездорожье или зимой.

    Если летом с женой и детьми поехать на рыбалку - думаю отличный вариант.

    Я имел ввиду не жесткое бездорожье или зиму. Просто не вижу смысла в прицепе без санузла и кухни внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Я имел ввиду не жесткое бездорожье или зиму. Просто не вижу смысла в прицепе без санузла и кухни внутри.

    Ну да, у каждого свои представления о том как должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Твоя позиция понятна. Хотя я не очень понимаю почему ты так уверен в качестве этого прицепа не видя его вживую.

    Какие минусы вижу я:

    -мало места внутри. По сути там только кровать, которая не убирается никуда.

    -кухня снаружи

    -вообще очень много всего висит снаружи. Однозначный минус в плане криминальности.

    Может оттого, что снаружи он обвешан как елка, то создается впечатление, что от "не страшненький"?

     

    А если я вам скажу, что в Москве уже есть два таких прицепа и люди довольны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    А если я вам скажу, что в Москве уже есть два таких прицепа и люди довольны

    Алексей ты не уточнил они довольны чем? что купили?

     

    они с ними уже куда то съездили? было бы очень интересно узнать их мнение.

     

    Да хрен с ними с деньгами, что вы чужое то считаете))))

    цель этого прицепа какая и для каких условий???

    цели не раскрыта, про условия тоже не понятно.

    с двухместной 76 можно ездить только в двоем. транспортировать людей в прицепах у нас запрещено

    прицеп с детьми и женщинами видимо будет ездить с другой машиной :laugh: где больше сидячих мест… и бар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Алексей ты не уточнил они довольны чем? что купили?

     

    они с ними уже куда то съездили? было бы очень интересно узнать их мнение.

     

    цели не раскрыта, про условия тоже не понятно.

    с двухместной 76 можно ездить только в двоем. транспортировать людей в прицепах у нас запрещено

    прицеп с детьми и женщинами видимо будет ездить с другой машиной :laugh: где больше сидячих мест… и бар

    Поясню. При наличии прицепа необходимость в спальнике отпадает. Спальник демонтируется, автомобиль становится пятиместным. (В 440 при всем желании нельзя траспортировать людей, даже если бы закон позволял).

    Для справки: данный прицеп можно таскать не только 76. Даже, наверно, Айкон подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Классный прицеп,вот так это и должно выглядеть,смешно когда по функционалу с ним сарай сравнивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Алексей ты не уточнил они довольны чем? что купили?

     

    они с ними уже куда то съездили? было бы очень интересно узнать их мнение.

     

    цели не раскрыта, про условия тоже не понятно.

    с двухместной 76 можно ездить только в двоем. транспортировать людей в прицепах у нас запрещено

    прицеп с детьми и женщинами видимо будет ездить с другой машиной :laugh: где больше сидячих мест… и бар

    Иван про цель по сути ответили, не ответили по каким дорогам будет эта сцепка передвигаться, но предположить можно , что это будут дороги общего пользования и немного бездорожья . Хотя планов Морехода я и не знаю

    Я уже ни чему не удивляюсь , на работе стоит дом на колесах супернова,на базе грузовика Интернешенела, владельца спросил для чего, ответил по сути то же самое , с семьей ездить, при чем по России , а там шаланда выходит больше в три раза, чем 76 + прицеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Иван про цель по сути ответили, не ответили по каким дорогам будет эта сцепка передвигаться, но предположить можно , что это будут дороги общего пользования и немного бездорожья . Хотя планов Морехода я и не знаю

    Я уже ни чему не удивляюсь , на работе стоит дом на колесах супернова,на базе грузовика Интернешенела, владельца спросил для чего, ответил по сути то же самое , с семьей ездить, при чем по России , а там шаланда выходит больше в три раза, чем 76 + прицеп.

    Знаешь, думаю попробовать его в разных условиях, посмотреть на что способен и исходя из этого использовать. И вообще не факт еще что куплю.

    Классный прицеп,вот так это и должно выглядеть,смешно когда по функционалу с ним сарай сравнивают.

    Согласен с тобой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А если я вам скажу, что в Москве уже есть два таких прицепа и люди довольны

    Так а что мешает ТС сначала сгонять и посмотреть этот аппарат в живую? я бы сам слюней попускать не отказался!

     

    ЗЫ а кто-нибудь знает как у анвировского прицепа обстоят дела с документами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Так а что мешает ТС сначала сгонять и посмотреть этот аппарат в живую? я бы сам слюней попускать не отказался!

     

    ЗЫ а кто-нибудь знает как у анвировского прицепа обстоят дела с документами?

    Не знал что они есть в Мск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Не знал что они есть в Мск.

     

    надо тогда чтобы товарищ Schimano давал явки и пароли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    лайт версия прицепа

    хендмейд :)

    gallery_2_4_5609944.jpg

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Шикарно получилось, Вова :) До последнего момента не мог представить - что планируется сделать - а тут воно что вышло - на загляденье классный прицеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    а за основу что взято? уазовский? или ааще самопал полный? и как на учет ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.