Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Надо брать прицеп с колеёй совпадающей/близкой параметрам Тягача, +  давать ТЗ изготовителю на ступицы и диски Тойота

     

    P.S. на HZ-ете тягать прицеп будет совсем грустно

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Надо брать прицеп с колеёй совпадающей/близкой параметрам Тягача, +  давать ТЗ изготовителю на ступицы и диски Тойота

     

    P.S. на HZ-ете тягать прицеп будет совсем грустно

    А на Тундре?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Зачем тундре прицеп, она и так грузовик, куда можно на ней добраться есть гостиницы ;)

    Прицеп к Тундре - это катер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157517&page=5

     

    Давай скинемся на доставку и возьмем по такой машине,влезет все!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да уж  правильно говорил 

     

    1. Это зимний вариант, а не полупалатка

    2. Полноразмерная высота внутри

    3. Намного больше места внутри, а не на улице под навесом

    4. Очень легкий, за счет композитных стен

    5. Есть спальня, кухня, сортир? 

     

    Это на вскидку 

     

    Минусы:

    1. Высокий, значит не очень устойчив на уклонах

    2. Страшный 

     

    Где то в форуме про тяжелые 70ки был значительно более интересный прицеп, сделанный по принципу коробки из под обуви, то есть складной, но без потери тепла.

    австралийский против российского это летняя полатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    на следущий год буду брать себе вот этот  http://trophy-market...mart&Itemid=121  и немного доработаю сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Вот ответ Австралийцев:

    Here is the qout on the uev490 xterm base model

    Price $52000 includes dealer delivery cause you want it for mosso we can

    sell it to you with out tax an get

    Price for export is $46.109

    This price does not include shipping to Russia if you like what can get

    costing on that

    _____________________________________

    Also the price on the uev440 evolution is top of the range

    Is $68990 includes dealer silvery

    Price for export no tax or gst

    Is $59.109

    That price does not include shipping to Russia

    I you like us to ship it to you we can price that up

    Доставка примерно 15000

    Изменено пользователем Мореход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    То есть получается 67000  = 2,2 ляма для 490 модели и 75000 = 2,5 ляма  для 440 модели с доставкой. Это против 300 тыр российского варианта. У богатых свои причуды, но мне честно говоря не очень понятен смысл такой покупки. Если настолько не нравится внешний вид российского, то можно его полностью перелицевать снаружи, сделать подвеску от крузака и стразами декорировать и все равно цена выйдет минимум в 2-3 раза дешевле. Имхо.

    PS: Еще не совсем понятно насколько реально австралийский прицеп поставить на учет (может вылезти растаможка как ТС), с российским изначально нет проблем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    а российский с какими документами идет? они прям новый птс дают или же это по документам какой-то старый прицеп лохматых годов? или скиф какой-то? потом если это был просто прицеп, нужно потом отдельно жилой кунг регистрировать на нем, если отметок про это нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    То есть получается 67000  = 2,2 ляма для 490 модели и 75000 = 2,5 ляма  для 440 модели с доставкой. Это против 300 тыр российского варианта. У богатых свои причуды, но мне честно говоря не очень понятен смысл такой покупки. Если настолько не нравится внешний вид российского, то можно его полностью перелицевать снаружи, сделать подвеску от крузака и стразами декорировать и все равно цена выйдет минимум в 2-3 раза дешевле. Имхо.

    PS: Еще не совсем понятно насколько реально австралийский прицеп поставить на учет (может вылезти растаможка как ТС), с российским изначально нет проблем.

    +100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Ребята, то что это дорого я написал в самом начале, если везти 2 - стоимость каждого тоже по 2 (это нифига не эконом вариант, и я это прекрасно понимаю). Я также прекрасно понимаю людей которые покупают мерседес вместо корейца.

    Давайте перестанем обсуждать цену, а обратим внимание на тормоза, подвеску или сцепное устройство. На реальные плюсы и минусы не привязываясь к стоимости. Заранее благодарен за понимание.

    По растаможке ответ будет через пару дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Твоя позиция понятна. Хотя я не очень понимаю почему ты так уверен в качестве этого прицепа не видя его вживую.

    Какие минусы вижу я:

    -мало места внутри. По сути там только кровать, которая не убирается никуда.

    -кухня снаружи

    -вообще очень много всего висит снаружи. Однозначный минус в плане криминальности.

    Может оттого, что снаружи он обвешан как елка, то создается впечатление, что от "не страшненький"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Ребята, то что это дорого я написал в самом начале, если везти 2 - стоимость каждого тоже по 2 (это нифига не эконом вариант, и я это прекрасно понимаю). Я также прекрасно понимаю людей которые покупают мерседес вместо корейца. Давайте перестанем обсуждать цену, а обратим внимание на тормоза, подвеску или сцепное устройство. На реальные плюсы и минусы не привязываясь к стоимости. Заранее благодарен за понимание.
     

    Да суть то не в цене как таковой, а в параметре - цена/качество. Если я плачу за технику Apple втридорога, то я знаю за что плачу. А здесь какой то дорогой конструктор, но я не увидел в нем каких то сногсшибательных свойств соразмерных с затратами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    То есть получается 67000  = 2,2 ляма для 490 модели и 75000 = 2,5 ляма  для 440 модели с доставкой. Это против 300 тыр российского варианта. У богатых свои причуды, но мне честно говоря не очень понятен смысл такой покупки. Если настолько не нравится внешний вид российского, то можно его полностью перелицевать снаружи, сделать подвеску от крузака и стразами декорировать и все равно цена выйдет минимум в 2-3 раза дешевле. Имхо.

    PS: Еще не совсем понятно насколько реально австралийский прицеп поставить на учет (может вылезти растаможка как ТС), с российским изначально нет проблем.

     

    Думаю, тут дело не в том, что более дешевые аналоги - страшненькие, а в том, что на них нет шильдика именитого, и они не из Австралии. Одним словом - классический случай "понты дороже денег".

    Без обид, это мнение у меня давно сложилось о топикстартере, еще с темы по строительство 76. У каждого свои тараканы:)))

    Моё имхо - если денег не жалко - надо брать. Множество минусов тут прозвучало, множество плюсов ("красивый", "из австралии", "не наше говно", "мерседес среди прицепов") тоже. Осталось сделать выбор:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    А какая интересно категория(на управление) у этого прицепа ?  И я думаю этот прицеп стоит этих денег,есть желание и возможности - надо брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А какая интересно категория(на управление) у этого прицепа ?  И я думаю этот прицеп стоит этих денег,есть желание и возможности - надо брать

    По логике категории Б достаточно.

    Прицеп стоит денег, но вопрос не в этом. Концепции у всех разные и каждое желание стоит определенного количества бабла. С этим вариантом мой расчетливый мозг дает сбой :) Девайс интересный, но только при адекватной цене! Я считаю нормальный ценник за такой девайс, должен быть до ляма, но всяко не 2,5! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    По логике категории Б достаточно. Прицеп стоит денег, но вопрос не в этом. Концепции у всех разные и каждое желание стоит определенного количества бабла. С этим вариантом мой расчетливый мозг дает сбой Девайс интересный, но только при адекватной цене! Я считаю нормальный ценник за такой девайс, должен быть до ляма, но всяко не 2,5!
    Наверно при затаможке это проясниться,в какую его категорию определят, на него какое то одобрение типа наверно должно быть, могут и в Е категорию занести. В Австралии на самом деле цены кусачие, для них терпимо(уровень жизни и доход на душу населения повыше) для нас дорого, но ключевые слова ЖЕЛАНИЕ и ВОЗМОЖНОСТИ , по опыту : иногда пытаясь съэкономить переплачиваешь больше,а главное не получаешь от этого никакого удовольствия, наш прицеп придеться прилично дорабатывать,конечно он не обойдеться в 2.5 ляма но прицепа из Австралиии из него не получиться, и верно подмечено девайс там интерессный,австралы знают толк в таких вещах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да хрен с ними с деньгами, что вы чужое то считаете))))

    цель этого прицепа какая и для каких условий???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Предложение: Возьмите анвировский набейте шмурдяком и прокатитесь с ним ну хотя бы на кольский или куда-то не далеко. Если это окажется то что Вы хотели то с австралийским справитесь. Ну а если действительно это не то то и выкинуть или продать за пол цены будет не жалко.

    Думаю что надо очень постараться что-бы не хватило места в 76м. Прицеп это всё таки обуза и гимор.

    Могу сказать что часто сталкиваюсь с тем что красивое и правильное на заграничных картинках оказывается бестолковым в наших условиях.

    А за 2.5 можно еще один 76й на жесткую сцепку и красота! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А за 2.5 можно еще один 76й на жесткую сцепку и красота!
    :biggrin:  :ok:  Гениально! И места больше, и пальцы шире, и назад (ежели шо) дёрнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.