Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Наверное сначала нужно ответить на вопрос а зачем он нужен и нужен ли вообще. Если просто чтоб был то отличный вариант!

    Все видео на которых показано движение с прицепом - это происходит по относительно твердым грунтам.

    Если по европе путешествовать, так наверное лучше просто кемпер взять.

    А для путешествий вне дорог по России и вокруг он не нужен - либо развалиться, либо машину-тягач поколечит... Что в общем то подтверждается практикой - не видел я у нас путешествующих с прицепами!

    Ну и проходимость он существенно ограничивает...

     

    Это так сказать аргуманты "против".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Неплохое решение, но функцинал несоразмерен цене. Для пикапа отличное решение, если в лом строить вставку в кузов, но большой внедорожник может выполнять 95% функций без дополнительного прицепа. Имхо.

     

    Кстати по кухонному наполнению показан бред - все что там показано, практически не закреплено, после внедорожья будет месиво из стекла и жратвы :)

    Если ты бывал на яхте, то мог заметить как там все устроено. По-моему у Австралийцев все ок. А яхту в океане колбасит так, что никакому внедорожнику не снилось.

    По поводу пикапа согласен с тобой на 146%. Ты как мысли прочитал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

     

     

    Кстати по кухонному наполнению показан бред - все что там показано, практически не закреплено, после внедорожья будет месиво из стекла и жратвы

     

    +100500 Я вот тоже подумал об этом, но как мне показалось, вся посуда там - пластиковая. Первая мысль была - "через 500 км пробега весь пластик станет матовым и шершавым от трения предметов друг о друга".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Наверное сначала нужно ответить на вопрос а зачем он нужен и нужен ли вообще. Если просто чтоб был то отличный вариант!

    Все видео на которых показано движение с прицепом - это происходит по относительно твердым грунтам.

    Если по европе путешествовать, так наверное лучше просто кемпер взять.

    А для путешествий вне дорог по России и вокруг он не нужен - либо развалиться, либо машину-тягач поколечит... Что в общем то подтверждается практикой - не видел я у нас путешествующих с прицепами!

    Ну и проходимость он существенно ограничивает...

     

    Это так сказать аргуманты "против".

    Все правильно говоришь. Это для лайт бездорожья с твёрдыми грунтами.

    Зачем он мне, ты сам все понимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Все правильно говоришь. Это для лайт бездорожья с твёрдыми грунтами.

    Зачем он мне, ты сам все понимаешь.

    А где оно лайт то бездорожье? Горы?

    Я вот жалею что в грузию на 76 поперся, а не на 200-ке - за глаза было бы.

     

    По моему на редкость бесполезная штуковина...

    Европейцы вон с палатками на крыше путешествуют и счастливы.

    Тогда уж, по моему, лучше миновать промежуточную стадию с прицепом и сосредоточиться на экспедиционном грузовике с жилым модулем. Вот там есть где развенуться! Не много дороже чем этот прицеп, но много функциональнее.

    http://autolord.ru/UserFiles/Image/2010_Bimobil_EX480__gallery_photo01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Вот там есть где развенуться! Не много дороже чем этот прицеп, но много функциональнее.

    Присматривался к таким решениям. На счет немного дороже - неверно. Дороже чуть не в 10 раз :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Не согласен с тобой. На охоту, рыбалку в Астрахань или поближе куда с семьей самое то.

    Про грузовик думал. Знающие люди отговорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Я считаю такой прицеп хорошо иметь по малому бездору и палатку на крышу по тяжелому бездору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    У меня спальник в машине, сейчас фен поставим, вообще красота будет. В палатке на крыше холодно зимой. Но из-за спальника мест в машине всего два.

    Думаю под прицеп надо Тундру покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    У меня спальник в машине, сейчас фен поставим, вообще красота будет. В палатке на крыше холодно зимой. Но из-за спальника мест в машине всего два.

     

    Дык прицеп тоже летний вариант, зимой там спать не получится. А спальник в машине можно и переделать, чтобы сзади были сидячие места. У меня сейчас тоже 2х местная машина, но при желании сзади можно еще 4-5 человек посадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Зимой может и не получится, но подогрев в нем есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Зимой может и не получится, но подогрев в нем есть.

    Если делать подъемную крышу, как у beerov и как на этом прицепе, то нижний фен будет обогревать все пространство, включая верхний спальник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а сколько стоит этот российский прицеп, я так и не понял?,  но если стенки сендвичи толстые, 40-50мм, то в нем и зимой переночевать можно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    а сколько стоит этот российский прицеп, я так и не понял?,  но если стенки сендвичи толстые, 40-50мм, то в нем и зимой переночевать можно будет?

    в 6-10 раз дешевле австралийского - http://trophy-market.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=&product_id=2033&category_id=186&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=121

    По функционалу Анвир на порядок лучше, но по внешнему виду конечно колхоз полный :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    На порядок лучше?! - не смеши людей. (Для справки: на порядок это в 10 раз). Может поделишься чем это изделие в 10 раз лучше?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    На порядок лучше?! - не смеши людей. (Для справки: на порядок это в 10 раз). Может поделишься чем это изделие в 10 раз лучше?..

    1. Это зимний вариант, а не полупалатка

    2. Полноразмерная высота внутри

    3. Намного больше места внутри, а не на улице под навесом

    4. Очень легкий, за счет композитных стен

    5. Есть спальня, кухня, сортир? 

     

    Это на вскидку 

     

    Минусы:

    1. Высокий, значит не очень устойчив на уклонах

    2. Страшный 

     

    Где то в форуме про тяжелые 70ки был значительно более интересный прицеп, сделанный по принципу коробки из под обуви, то есть складной, но без потери тепла.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    1. Это зимний вариант, а не полупалатка

    2. Полноразмерная высота внутри

    3. Намного больше места внутри, а не на улице под навесом

    4. Очень легкий, за счет композитных стен

    5. Есть спальня, кухня, сортир? 

     

    Это на вскидку 

     

    Минусы:

    1. Высокий, значит не очень устойчив на уклонах

    2. Страшный 

     

    Где то в форуме про тяжелые 70ки был значительно более интересный прицеп, сделанный по принципу коробки из под обуви, то есть складной, но без потери тепла.

    Ты сравниваешь разные вещи. Посмотри Conqueror 490.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ты сравниваешь разные вещи. Посмотри Conqueror 490.

    490 прикольный и Commander-S тоже. На мой взгляд если уж возить прицеп, то чтобы это был полноразмерный комфортный вариант. 440 дает все минусы прицепа и при этом обеспечивает комфорт на уровне хорошо оборудованного внедорожника. Имхо конечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А дай ссыклу на 490,чет тупит у меня австралийский форум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.