Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Skoda Felicia

    Добрый вечер!

    Буду признателен, если сможете помочь решить один технический вопрос. Товарищ хочет приобрести редуктор на задний мост на свой обожаемый 105-ый. Оригинальный каталог по ВИНу выдал три номера. Как я понимаю, один из этих номеров для самого простого редуктора без блокировок, второй для самоблокирующегося, третий для редуктора с принудительной блокировкой дифференциала. Товарищ говорит, что у него нет кнопки блокировки дифференциала, соответственно, можно поставить либо самый простой, либо самоблокирующийся. Я верно рассуждаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ИХМО не правильно!

    Если уж довелось менять редуктор то ставеть надо с блокировкой,даже если сом хозяин не будет пользоваться, при последующей продаже это будет значительный плюс.

    а стоимость доработки минимальная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Skoda Felicia

    Посмотрел темы форума про доработку. Несмотря на преимущества при продаже, довольно затратное мероприятие. Скорее всего, будем покупать такой же, как и тот, который стоит на машине сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Можно ппоставить самоблок, маленькое, но все же преимущество перед обычным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Skoda Felicia

    Родной тойотовский? Какие могут быть переделки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну как какие /лочный редуктор в простой чулок/...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    ставь самоблочный (лсд) если не хочешь заморачиваться с лочным , но на всякий случай проверь передаточное число , вроде на 105-х 4,3 . у меня стоит от 80-ки 4,1 , но это другая тема 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    лсд, не то- не се по моему((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 105. LX 570

    Расскажите поподробней про самоблок в зад 105ки. Очень интересно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Самоблок или LSD по научному предназначен для автоматической частичной блокировки дефференциала при пробуксовке одного из колес. На практике у меня лично работал в основном зимой. В говнолине срабатывал не часто, поэтому мое мнение хоть и с переделками, но все же принудительная блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Blg
    • Машина: TLC 105

    Приветствую всех.

    Новую тему создавать не стал, спрошу здесь, у знатоков.

    Ситуация в следующем: имеем в наличии TLC 105, поменян передний редуктор на редуктор от 80, с ГП 4.1, при попытке воткнуть на зад редуктор столкнулся с проблемой. Взял мост от 80, загруженный (как потом выяснилось), разобрал, а редуктор в сателитах не подходит (на 105 привода толще, и плюс к тому же по шлицам не идут), хотел перекинуть главную пару, крепление шестерней иное.

    Вопрос: Есть ли на 80 (леворуких, праворуких не суть важно), полуразгруженные мосты, с ГП 4.1, или есть возможность переставить ГП с 80 на 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Вопрос: Есть ли на 80 (леворуких, праворуких не суть важно), полуразгруженные мосты, с ГП 4.1, или есть возможность переставить ГП с 80 на 105?

    мосты есть и разгруженные и полуразгруженные на 80-ках.

    если не переставлялись предыдущими хозяевами, то на подкапотной табличке написАно:

    - К292  - ГП 4,1 без блокировки

    - К294  - ГП 4,1 принудительная блокировка

    - К295  - ГП 4,1 ЛСД блокировка

     

    вот насчёт переставить - это к 105-шникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Blg
    • Машина: TLC 105

    Вроде как выяснил что подойти должна главная пара или целиком редуктор от дизельной 100 с механикой.

    Каталожные номера 41201-80135 (ТЛК105 - 43:10), и 41201-80202 (ТЛК 101 41:10).

     

    мосты есть и разгруженные и полуразгруженные на 80-ках.

    если не переставлялись предыдущими хозяевами, то на подкапотной табличке написАно:

    К292  - ГП 4,1 без блокировки

    К294  - ГП 4,1 принудительная блокировка

    К295  - ГП 4,1 ЛСД блокировка

     

    вот насчёт переставить - это к 105-шникам.

     

    Спасибо. Мост целиком разгруженный нашел, но мост не нужен, чулок от 80 не встает на 105.

     

     

     

    Изменено пользователем gentoolx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7
    чулок от 80 не встает на 105.
     

    это так? я как раз хотел себе на раму от 105 купить мосты от 80ки...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    мосты есть и разгруженные и полуразгруженные на 80-ках.

    если не переставлялись предыдущими хозяевами, то на подкапотной табличке написАно:

    - К292  - ГП 4,1 без блокировки

    - К294  - ГП 4,1 принудительная блокировка

    - К295  - ГП 4,1 ЛСД блокировка

     

     

    Вот моя подкапотная табличка, ТЛК-80, 1995 г., 1HD-FT, у мну К304

    post-556-0-14267500-1380520861_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    ну так никто и не спорит.

    у тебя скоростной мост ГП 3,727 с принудительной блокировкой (на FT встречается довольно часто) шестерни 41 х 11.

    но gentoolx нужно было с ГП 4,1 , то-есть 41 х 10 зубъев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Blg
    • Машина: TLC 105

    Вот моя подкапотная табличка, ТЛК-80, 1995 г., 1HD-FT, у мну К304

    attachicon.gifIMG_1814.JPG

    Наверняка это значит что мост полуразгруженый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@arbus, сорри, я был невнимателен  :tormoz:

     

     

     

    Наверняка это значит что мост полуразгруженый.

    не, мост полностью разгруженный.

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А сателлиты со 105-го на на 80-й редуктор не перекинуть никак? На редукторах с блокировкой  все встает, без блокировки не пробовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    А что это за 105-

     

     

    Вроде как выяснил что подойти должна главная пара или целиком редуктор от дизельной 100 с механикой.

    Каталожные номера 41201-80135 (ТЛК105 - 43:10), и 41201-80202 (ТЛК 101 41:10).

    Спасибо. Мост целиком разгруженный нашел, но мост не нужен, чулок от 80 не встает на 105.

     

     

     

     

    А где это нашли 105-ку с полуразгруженным мостом, таких с завода не было, это уже колхоз.

    А вот чулки 80-ки и 105-ки разгруженные одинаковые, разница только с блоком или с АБС-м или с обоими фишками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.