Перейти к публикации
Vasiliy St.

"Сложный" вопрос по печкам на 130-м Раннере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    Всех приветствую!

    Салонная печка у меня отключена,её шланги на входе(под капотом)закольцованы на магистраль основной.

    Вопрос-может ли влиять это обстоятельство на работу основной печки?Работает она неважно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    её шланги на входе(под капотом)закольцованы на магистраль основной.

    это как понимать? либо закольцованы, либо подключены к магистрали основной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Всех приветствую!

    Салонная печка у меня отключена,её шланги на входе(под капотом)закольцованы на магистраль основной.

    Вопрос-может ли влиять это обстоятельство на работу основной печки?Работает она неважно...

    НЕТ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    НЕТ....

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    промывать систему, желательно с трилоном, у меня на одном - промывал три раза, ставил фильтр, его до загрязнения гонял - всё равно не работает задняя печка... менял термостат летом - так там в двигателе такая накипь - ужас просто... Сейчас жду, когда трилон б придет (пришлось брать оптом - 25 кг) - буду промывать с ним...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    а я промыл тиретом (0,5 литра на ведро кипятка) и потом лимонной кислотой(теже 500грамм на кипятковое ведро), потом промыл проточной водой, сейчас в машине африка на режиме "LO" на одной печке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    это как понимать? либо закольцованы, либо подключены к магистрали основной...

    Выводы от основной магистрали закольцованы-вот так будет верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выводы от основной магистрали закольцованы-вот так будет верно.

    надо глушить выводы  , а не закольцовывать .   

    Закольцевав  , ты  направил часть потока ОЖ мимо радиатора основной  печки , в итоге она стала работать хуже . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    Спасибо всем кто откликнулся!

     

    +1

    Спасибо,в общем-то всё равно её снимать собираюсь а спросил больше для очистки совести.

    промывать систему, желательно с трилоном, у меня на одном - промывал три раза, ставил фильтр, его до загрязнения гонял - всё равно не работает задняя печка... менял термостат летом - так там в двигателе такая накипь - ужас просто... Сейчас жду, когда трилон б придет (пришлось брать оптом - 25 кг) - буду промывать с ним...

    Промывать трилоном?Он лучше "жидкого сантехника" ?А промывают с ним водным раствором или в антифриз его лить?

    а я промыл тиретом (0,5 литра на ведро кипятка) и потом лимонной кислотой(теже 500грамм на кипятковое ведро), потом промыл проточной водой, сейчас в машине африка на режиме "LO" на одной печке.

    Вот об этом я на форуме уже читал,интересно узнать что за циклон трилон Б такой...

    quote name='vservise' timestamp='1379735347' post='2350391'] Vasiliy St., on 21 Sept 2013 - 05:04, said: Всех приветствую! Салонная печка у меня отключена,её шланги на входе(под капотом)закольцованы на магистраль основной. Вопрос-может ли влиять это обстоятельство на работу основной печки?Работает она неважно... НЕТ....

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    надо глушить выводы  , а не закольцовывать .   

    Закольцевав  , ты  направил часть потока ОЖ мимо радиатора основной  печки , в итоге она стала работать хуже . 

    О Мудрейший!Именно это мне и сказали-теперь я вспомнил...да в общем семь бед-один ответ,впереди зима.Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    надо глушить выводы , а не закольцовывать . Закольцевав , ты направил часть потока ОЖ мимо радиатора основной печки , в итоге она стала работать хуже .

    именно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    а я промыл тиретом (0,5 литра на ведро кипятка) и потом лимонной кислотой(теже 500грамм на кипятковое ведро)

    После Тирета лимонке там делать нечего. Она очень мягко действует. Я как-то около месяца ездил на смеси 4л. Спрайта с водой + 200 г. лимонки. Правда, я не знаю, зачем там Тирет вообще, он вроде жиры растворяет, а не окислы?

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -

    Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 15:43 AZIAT, on 24 Sept 2013 - 16:03, said: надо глушить выводы , а не закольцовывать . Закольцевав , ты направил часть потока ОЖ мимо радиатора основной печки , в итоге она стала работать хуже . именно.

    -вот эти трубки на печку заднюю-каждая должна быть заглушена-так правильно ?

     

    post-7312-0-39393200-1380465146_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Спасибо всем кто откликнулся!

     

    Промывать трилоном?Он лучше "жидкого сантехника" ?А промывают с ним водным раствором или в антифриз его лить?

    Вот об этом я на форуме уже читал,интересно узнать что за циклон трилон Б такой...

    Я засыпал его прямо в антифриз... На грузовичке у меня смесь тосола с водой, так что растворял в воде и заливал... после дня поездок (не постоянно, но км 80 отмахал) - печка стала греть заметно лучше.... На сурфе завтра посмотрю, сегодня "заправлял"...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    надо глушить выводы  , а не закольцовывать .   

    Закольцевав  , ты  направил часть потока ОЖ мимо радиатора основной  печки , в итоге она стала работать хуже . 

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    промывать систему, желательно с трилоном, у меня на одном - промывал три раза, ставил фильтр, его до загрязнения гонял - всё равно не работает задняя печка... менял термостат летом - так там в двигателе такая накипь - ужас просто... Сейчас жду, когда трилон б придет (пришлось брать оптом - 25 кг) - буду промывать с ним...

    Я бы купил у тебя не много))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Я бы купил у тебя не много))

    можно и отправить, только не знаю, как транспортная отнесется - сыпучий порошок какой-то перевозить....

    на сурфе сегодня поездил, печка стала жарить намного лучше, задняя еще не отошла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    - 'kasper-dp', on 24 Sept 2013 - 16:43, said: Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 15:43 AZIAT, on 24 Sept 2013 - 16:03, said: надо глушить выводы , а не закольцовывать . Закольцевав , ты направил часть потока ОЖ мимо радиатора основной печки , в итоге она стала работать хуже . именно. -вот эти трубки на печку заднюю-каждая должна быть заглушена-так правильно ?   Прикрепленные фот
     

    -тогда что ж получается,-эти трубки идут на вторую салонную печку,получается так же кольцо циркуляции жидкости-она (вторая печка),при открытии краника на ней тоже работу основной ухудшает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

    -тогда что ж получается,-эти трубки идут на вторую салонную печку,получается так же кольцо циркуляции жидкости-она (вторая печка),при открытии краника на ней тоже работу основной ухудшает??

     

    совсем разные вещи - одно дело закольцевать. другое дело - открыть краник... Путь жидкости получается совсем разный... вода при циркуляции, так же, как и электрический ток, старается идти по пути наименьшего сопротивления....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.