Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Не нашел поиском.  Везде в основном про запотевшие окна. 
    У меня другой вопрос. При обдуве стекла всегда включается кондей даже если лампочка AC не горит он фактически работает. Это понятная логика чтоб типа стекло не потело, но мне не нравиться отсутствие выбора. Если будет стекло потеть я и сам догадаюсь кондей врубить кнопкой. Раньше у меня рав4 был там тоже такая беда была, но !!! какойто комбинацией поворота ключа и нажатия кнопки кондея вырубался такой автомат. Как с этим на ранере\сурфе??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Выдернуть нах пред, когда запотеют вставить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Я изящнее решения ищу  :laugh: 
    такто можно отрезать чтонибудь чтоб кондей не знал куда заслонки смотрят. но, вдруг есть проще вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Если обдув стоит (Стекло) или (стекло и ноги) то кондей автоматом подрабатывает, где ручной регулятор режимов, то там проще, на один щелчек от позиции и кондей молчит, где кнопки то он всегда будет подрабатывать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или (стекло и ноги) то кондей автоматом подрабатывает

    при "стекло и ноги "  кондей  не включается  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Включается(щелчки слышны) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    проверю стекло-ноги. скоро уже неактуально до весны станет. кондей по температуре защитой отрубается же зимой? (ну типа ниже +\-5С не врубается???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2001(185)

    А чем это мешает что кондей автоматически включается? На мой взгляд очень даже удобно при осенней сырой погоде.

    У меня кондей сам включается при режимах "на стекло" и "на стекло и в ноги".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Несколько вариантов отключения.

    1. Снять ремень.

    2. Одну из фишек датчика сделать через тумблер. Датчиков

    два.

    3. Предохранитель. ( Не советую ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    у меня тоже прадик 95 , 5вз, 98года, на крутилках, без климы, ставил сегодня на стекло крутилку, в кайнее правое положение, не при горячем ни при холодном воздухе компрессор кондея не сработал, только при нажатии кнопки А/С работает, это нормально или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Несколько вариантов отключения.

    1. Снять ремень.

    2. Одну из фишек датчика сделать через тумблер. Датчиков

    два.

    3. Предохранитель. ( Не советую ).

    Какой ремень???? Вы не поняли меня. Я хочу: "нажал кнопку - кондей работает. Не нажал не работает"

    В других машинах так :)

    Проверил кстати если стоит "в ноги + на стекло" кондей врубается все равно :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    На крутилке проще, на одно деление передвинул и кондей не работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    . Я хочу: "нажал кнопку - кондей работает. Не нажал не работает"

    .

    . . . . . . . . .

    Поэтому и предлагаю один из датчиков отключать тумблером из салона.

    Разрываешь цепь датчика, выводишь провода в салон, ставишь тумблер.

    При включенном тумблере на кондиционер никакого внешнего воздействия, при выключенном- кондиционер не включится ни при каких условиях. Потому что электроника будет думать, что нет фриона в системе.

    Теперь, надеюсь, понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Эт на каких климатических установках кондер автоматом включается?  у меня только если кнопку нажать! от положения заслонки не зависит! климат обычный 185 с кнопками на распределение и ползунком по температуре (без дисплея).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    У меня в 185 4Runner крутилка. Только она всеравно электрическая вроде. не похоже что на неё тяги завязаны, слишком пустое поворачивание у неё. Я так понял это у всех американских тоёт такая байда. У меня на рав4 было также.

     

    Видимо прийдется с тестером и кусачками разобраться с электронными помошниками. На примете пока 2 вещи это антенна и кондей. (абс в лесу отключать тоже полезно былобы)

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    СУРФ 185, включается на стекло, но вроде не всегда, при этом лампочка включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    На примете пока 2 вещи это антенна и кондей. (абс в лесу отключать тоже полезно былобы)

    А зачем вообще , хоть где отключать АБС?

    На 95 и 185х колдуна нет, и АБС распределяет усилия по колесам. Тем более в лесу АБС никак не мешает.

    Выбрось глупости из головы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Тем более в лесу АБС никак не мешает.

     

    А точно ли не мешает?

     

    Едешь "в лесу", под колесами каток из размокшей глины и прочей еловой трухи, скорость 10кмч, вдруг внезапно какое-нить дерево выпрыгивает на дорогу, или лужа. Давишь тормоз, и под веселый стрекот АБС тормозишь бампером. Потому что очень скользко, и колеса блокируются легко и просто. И есть какое-то подозрение, что на заблокированных нагреб бы перед колесами холмики и встал гораздо быстрее. И есть сильные подозрения, что "колдун" на такой дороге на такой скорости вещь ненужная совсем.

     

    Или спускаешься вниз с холмика по размокшей грунтовке. На "2"+понижайка на холостых и ноге на тормозе. То есть меееееедленно. Но вдруг решаешь, что надо не меееедленно, а совсем встать (впереди идущая машина встала, или дорожные условия требуют вдумчиво взгляда). Чуть сильнее нажимаешь на тормоз, и едешь дальше, только теперь с АБСом. А не лучше ли было бы без него?

     

    Ситуация не надуманная, а самая обычная и стандартная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А точно ли не мешает?

    При включении полного привода ( на мультимоде блокировке  меж осевого дифа ) , а так  же при включении пониженной система  АБС отключается  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На 95 и 185х колдуна нет, и АБС распределяет усилия по колесам. Тем более в лесу АБС никак не мешает. Выбрось глупости из головы

    Именно в лесу и на бездоре абс и мешает. Глупости - это когда со склона очень крутого и скользкого будешь спускатся, а АБС не даст заблокировать колеса и авто будет катиться фактически без тормозов, пока не воткнется мордой либо в грунт, либо в дерево, либо еще куда......

     

    При включении полного привода ( на мультимоде блокировке меж осевого дифа ) , а так же при включении пониженной система АБС отключается .

    Это здорово. На 80-ке так же. И ничего мудрить с отключением АБС не надо - само отключается когда надо. Япы этот момент продумали.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.