Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Поставил, возникла проблема... :(

    я там фото выложил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Поставил, возникла проблема... :(

    А поставил куда все таки? Можно фото. 2 варианта компоновки предлагалось - справа и слева. Как кронштейн реализовал? Куда подключил магистраль?

    Я от фена тянул в бак - топливопровода хватает. В бак (в датчик уровня топлива  - сверху - врезал топливоприемную трубочку. Она с тройником будет - на фен и на мокрую. Кстати, вебаста рекомендует именно такой способ подключения для дизелей- не в магситраль обратки. 

    Магистраль резать поэтому не стал и потянул в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    А поставил куда все таки? Можно фото. 2 варианта компоновки предлагалось - справа и слева. Как кронштейн реализовал? Куда подключил магистраль?

    Я от фена тянул в бак - топливопровода хватает. В бак (в датчик уровня топлива  - сверху - врезал топливоприемную трубочку. Она с тройником будет - на фен и на мокрую. Кстати, вебаста рекомендует именно такой способ подключения для дизелей- не в магситраль обратки. 

    Магистраль резать поэтому не стал и потянул в бак.

    Я поставил с правой стороны, ниже фары, изготовил  из 4-х мм. стали площадку и закрепил к раме. Для вебасто изготовил отдельный бак на 6 лит. заливаю диз. + бензин 50/50. Врезал в шланг идущий с печки на двигатель. У меня от  вебасто  греется двигатель, топ. фильтр, бак на 166 лит.

    Сегодня проверил контрольную соляру в бутылке 05, стоит на улице -кисель ( -35)

    Авто чувствует себя нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Хочу всё сфоткать как-нибудь. Поставил вебасту слева на полку над пружиной, топливо "врезал" в обратку примерно посередине рамы. На самом деле ничего резать не надо, там резиновый кусок, просто вставил туда тройник. Может летом сделаю в бак, сейчас холодно под машиной ползать, рем.базы у меня нет, делаю всё на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Я поставил с правой стороны, ниже фары, изготовил  из 4-х мм. стали площадку и закрепил к раме. Для вебасто изготовил отдельный бак на 6 лит. заливаю диз. + бензин 50/50. Врезал в шланг идущий с печки на двигатель. У меня от  вебасто  греется двигатель, топ. фильтр, бак на 166 лит.

    Сегодня проверил контрольную соляру в бутылке 05, стоит на улице -кисель ( -35)

    Авто чувствует себя нормально.

    Не низко? Он в воду как переносит интересно? Или главное воздуховод вывести повыше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Хочу всё сфоткать как-нибудь. Поставил вебасту слева на полку над пружиной, топливо "врезал" в обратку примерно посередине рамы. На самом деле ничего резать не надо, там резиновый кусок, просто вставил туда тройник. Может летом сделаю в бак, сейчас холодно под машиной ползать, рем.базы у меня нет, делаю всё на улице.

    Понял. Спасибо. Завтра буду конструировать - купил мокрую вебасту  на 5 ква. Читал, что и 4 ква достаточно и разница в цене на них большая, но все же решил плюнуть на разницу (22 000 и 33 000) и поставил более мощную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Не низко? Он в воду как переносит интересно? Или главное воздуховод вывести повыше?

    Вход воздух на уровне воздухана, а сам вебасто на 10 см выше рамы, выхлоп подведен к переднему мосту, пока в глубокие лужи не заезжал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Сама Вебаста герметичная, я с ней нырял на предыдущей машине. Но вот выхлоп и воздухозаборник - это дырки внутрь, так что надо аккуратней с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Написал подробный отчёт с фотографиями: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/anovikov/journal/2895450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Написал подробный отчёт с фотографиями: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/anovikov/journal/2895450

    Как запускать вебасту при закрытой водительской двери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Написал подробный отчёт с фотографиями: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/anovikov/journal/2895450

    спасибо за отчет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Shimano, там до двери сантиметров 10, поместится любая рука. Пальцем не глядя легко находится левая нижняя кнопка и нажимается. А если надо поставить таймер (что мне вряд ли когда-нибудь потребуется), то выходишь из машины, ставишь таймер, закрываешь дверь и идёшь домой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Shimano, там до двери сантиметров 10, поместится любая рука. Пальцем не глядя легко находится левая нижняя кнопка и нажимается. А если надо поставить таймер (что мне вряд ли когда-нибудь потребуется), то выходишь из машины, ставишь таймер, закрываешь дверь и идёшь домой.

      Вопрос про присоединение вебасты к печке. На предыдущей машине ставили вебасту на СТО. При ее работе (вебасты) - отключался моторчик печки салона. То есть использовать догрев в дороге - проблематично было - замерзаешь. Это сделано в вебасте, как я понимаю, что бы мотор грелся эффективнее. НО, это не здорово в пути. Ты подключал так же штатно - печка не работает при работе вебасто? Или можно как то эту функцию отключить/не подключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня вебасто работает не зависимо от режимов печки. То есть включена она или нет. Очень часто котел включаю чтобы на ходу при движении нагреть быстрее машину, печка в этот момент работает. Котлу уже более 5 лет, стоит на втором уже по счету 76 кузове.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    BorisElenin, я пока не подключал печку вообще, отложил это до лета. Но я не вижу в этом никаких проблем, т.к. подключать буду параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    У меня вебасто работает не зависимо от режимов печки. То есть включена она или нет. Очень часто котел включаю чтобы на ходу при движении нагреть быстрее машину, печка в этот момент работает. Котлу уже более 5 лет, стоит на втором уже по счету 76 кузове.  

    Вот и я так хочу. И спросил - как Андрей это реализовал или наоборот, не реализовал). В стандартной электросхеме она задействована. Но вцелом понял - это необязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Когда печка используется , это очень удобно , особенно зимой и в морозы

    Убедился когда две недели назад , в Москве к 20 привалило, минусов не увидел

    На данный момент ставлю сигнализацию и подключаюсь к таймеру, с первого подхода сегодня , так и не смогли запустить Вебасто от брелка((( завтра надеюсь победим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Вчера снял Вебасто, почистил, поставил обратно.В системе охлаждения получилась воздушная пробка.Как лучше её выгнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Встать в уклон, передом вверх, , сначало погазовать, чтоб помпа продавила пробку мин-10-15 а потом Вебасту пробовать,

    хотя мне со второй печкй не сразу помогло, прокатился по городу с оборотами, и пробку выгнало, теперь обе печки 10-15мин и хорошо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.