Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    после нескольких прыжков, кажется, сбился развал, колеса сверху завалены внутрь. 

    сам чулок на глаз и на просвет, вроде ровный, хотя не уверен.

    где в москве или области можно промерять и сразу выронить чулок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Насколько я понимаю - выравнять дороже чем поменять... А мерили, мне, лазерной линейкой в автосервисе... А на глазок было все ок ))) поменяли чулок ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На  любом стенде  сход-развал можно измерить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    после нескольких прыжков, кажется, сбился развал, колеса сверху завалены внутрь. 

    сам чулок на глаз и на просвет, вроде ровный, хотя не уверен.

    где в москве или области можно промерять и сразу выронить чулок?

    представляешь как надо погнуть мост, чтобы колёса смотрели верхушкамии вовнутрь и это было видно глазом?

    голосую за конец шкворневых подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    представляешь как надо погнуть мост, чтобы колёса смотрели верхушкамии вовнутрь и это было видно глазом?

    Легко . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я бы сказал очень легко.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Я бы сказал очень легко....

    я инею ввиду, что такую погнутость будет видно сразу глазом по мосту и стенд уже соовсем лишний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    и ещё, на счёт очень легко.

    Наверное, идёт сильная зависимость на общую массу авто и надёжность агрегатов ,НО на 72 и как мы на ней не прыгали, вот блин мост согнуть не смогли не разу...

    Подозреваю, что если на машину, типа котлета весом кило в 1300, поставить мосты от патруля, то погнуть будет не реально.

    Это к вопросу о том, какой авто, что из себя представляет и насколько сбалансирован.

    Не секрет, что тойота не ловит звёзд по какому либо отдельно взятому показателю, НО ЕЁ СИЛА именно в балансе всех факторов.

    И всё это к вопросу каких-либо переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    Насколько я понимаю - выравнять дороже чем поменять... А мерили, мне, лазерной линейкой в автосервисе... А на глазок было все ок ))) поменяли чулок ))

    у меня есть и лазерная линейка и лазерный уровень,

    сегодня и светил и трубу совал, ничего не увидел, видимо не знаю куда смотреть!поменять чулок пока не на что? я второй месяц ищу безуспешно!

     

    На  любом стенде  сход-развал можно измерить .

    я уже мост разобрал!

     

    представляешь как надо погнуть мост, чтобы колёса смотрели верхушкамии вовнутрь и это было видно глазом?

    голосую за конец шкворневых подшипников.

    я представляю, я со стороны смотрел! машина подпрыгнула вертикально вверх на пару метров!  

    а подшипники новые типа оригинал.

     

    и ещё, на счёт очень легко.

    Наверное, идёт сильная зависимость на общую массу авто и надёжность агрегатов ,НО на 72 и как мы на ней не прыгали, вот блин мост согнуть не смогли не разу...

    Подозреваю, что если на машину, типа котлета весом кило в 1300, поставить мосты от патруля, то погнуть будет не реально.

    Это к вопросу о том, какой авто, что из себя представляет и насколько сбалансирован.

    Не секрет, что тойота не ловит звёзд по какому либо отдельно взятому показателю, НО ЕЁ СИЛА именно в балансе всех факторов.

    И всё это к вопросу каких-либо переделок.

    машина у меня не котлета, 130-й раннер KZ + передний бампер с лебедкой и тд - 115кг, задний - 45кг

    а мост от короткой 2LTшной 70-ки, 

    Изменено пользователем hungry-hunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    и кстати, левый  шрус с большим трудом выколотил, может это и говорит о неровностях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я уже мост разобрал!

    Зря  .

    и кстати, левый  шрус с большим трудом выколотил, может это и говорит о неровностях.

    да

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155698&hl=%2Bпресс#entry2294839

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    и кстати, левый  шрус с большим трудом выколотил, может это и говорит о неровностях.

     

    ... новую полуось вставь , сразу увидишь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Полуось не гнет, там места много.... Первый признак - мокрые кулаки(при целых фетрах). Я когда снял кулак увидел сальник яйцеобразной  формы

     

     

    Верх сальника был протерт до метала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    точно! в левом так и есть! правый сальник вроде ровный, но тек сильнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4раннер 1994 г.

    Дима, привет, я думаю, что если пропустить луч лазера через отверстия под полуоси, то он должен проходить по центру отверстия под редуктор, а углы между лучом и фланцами моста должны быть прямыми-90 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    чистотеоретичесски расскажу как померить на заднем мосту снятом  , а там уже сами подумайте где и от чего отталкиваться по переду  ибо я даже не видел его вживую. но суть наверное одна . берём самоуспокаивающийся уровень и выставляем чулок горизонтально по линии лазера  . за основу центров по концам чулка берём любые одинаковые точки слева и справа  будь то уши амортика, болты симметричные, швы сварные, резьба какая либо крепящая одинаковые агрегаты.   смотрим как провален центр где редуктор  и слева и справа если чулок согнут равномерно в середине . отмечаем на мосту середину  скотчем бумажным и на нём маркером точку . дальше к привалочным поверхностям где подшипники посей вертикально прикладываем две рейки . выставляем вертикаль на лазере и проводим его по этой точке. зацепляемся за рейки рулеткой и лазерная черта укажет какая сторона погнута или погнуто вместе. ну эт в общем как бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чистотеоретичесски расскажу как померить на заднем мосту снятом

    С задним мостом  все намного проще - нужно две  линейки метровых жестких и  рулетка  .

    А вот на переднем  всё намного сложней  ибо нет плоскостей  куда линейки  прикладывать можно .

     

    я думаю, что если пропустить луч лазера через отверстия под полуоси, то он должен проходить по центру отверстия под редуктор, а углы между лучом и фланцами моста должны быть прямыми-90 градусов.

    Это работает только в  теории , на практике  нужно выточить очень точно адаптер под лазерную указку  и сама указка  должна быть с  очень тонким лучом  . Я пробовал - добиться  100% точности не получается  никак  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    С задним мостом  все намного проще - нужно две  линейки метровых жестких и  рулетка  .

    А вот на переднем  всё намного сложней  ибо нет плоскостей  куда линейки  прикладывать можно .

     

     

    а не кинешь картинку моста чтоб без колёс? мож подумаем куда и как померить .ну чисто теоретичесски. я морды выстраиваю бывает без примерки железа  по лазерому уровню . кулаки тож бывает газом гну тож по нему. мож и здесь что угляжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.