Перейти к публикации
СruiserШтерн

Ценообразование подготовленных авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
     

    Я как в том анекдоте с билетиком запасным и проездным на всякий случай  :) Есть Примус бензиновый и плитка на газовых балончиках в запасе. А отопление у меня от гидроника дизельного.

    Во-от, как раз о чем я тебе и хотел сказать.

     

    Из личного опыта пользования кемперами пришел к выводу, что газ не нужен вообще.

    Для отопления, дУша и мойки нужна одна единственная дизельная Трума с бойлером, которая еще и места сэкономит. По цене примерно одинаково выходит - сухая Вебаста, газовый бойлер, газовый баллон и пр. Плоюс еще алгоритм работы Трумы намного удобнее и экономичнее сухой Вебасты/Гидроника. А вместо баллона лучше бак топливный дополнительный установить...

    Плиту в машине тоже кемперную дизельную можно использовать, правда опыта такого у меня нет, к сожалению. Видел только готовые решения в интернете. Но зато точно могу сказать, что в кемпере больше одной комфорки не нужно. И еще заметил, что летом вообще внутренняя плита используется на 50%, все остальное время готовишь на улице.

     

    Вот такой предварительный макетик. Сейчас функционал определяю куда что и как.

    А не думал задний мост двинуть назад немного? В проходимости вряд ли потеряешь, а вот курсовая устойчивость и развесовка на порядок лучше будут.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Кирилл...ну а зачем все это?ну вот накой...ну проект интересный красивый...и задача такого проекта взять как можно больше с собой...почему нельзя разложить весь шмурдяк по экипажам?...зачем все везти самому?что ты хочешь добиться вкладывая полгода своей жизни и тысяч 450 своих денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    А у меня шмурдяка  немного с собой. По минимуму обхажусь как правило. мне нужно комфортно ехать и вставать на ночевку. Не сказать что это было неудобно в нынешнем формате, но как то он давит. А денег 450 перебор. в 100 думаю вполне реально уложусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    за 100 - будет колхоз "Рассвет коммунизма"...а если утеплить, нормальными материалами обклеить, то даже не рассчитывай....ну конечно может не 450...ну поверь совсем не 100...

     

    нужно четко понять оконцовочные задачи под машину...бюджет и перспективы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

     

    ДА колхоза не будет. я про покраску упустил конечно. ну поболее будет. да в принципе не важно сколько будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Из личного опыта пользования кемперами пришел к выводу, что газ не нужен вообще.

    Для отопления, дУша и мойки нужна одна единственная дизельная Трума с бойлером, которая еще и места сэкономит. По цене примерно одинаково выходит - сухая Вебаста, газовый бойлер, газовый баллон и пр. Плоюс еще алгоритм работы Трумы намного удобнее и экономичнее сухой Вебасты/Гидроника. А вместо баллона лучше бак топливный дополнительный установить...

    Плиту в машине тоже кемперную дизельную можно использовать, правда опыта такого у меня нет, к сожалению. Видел только готовые решения в интернете. Но зато точно могу сказать, что в кемпере больше одной комфорки не нужно. И еще заметил, что летом вообще внутренняя плита используется на 50%, все остальное время готовишь на улице.

    Насчет бойлера от Трумы давно думаю, но планировал газовую покупать. Спасибо за совет, подумаю на счет дизельной. Но газ для плиты оставлю - мне нравится, точнее подруге нравится и пользует обе комфорки параллельно :) Соляры у меня 180 литров, смысла увеличивать бак не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    То СruiserШтерн:

    Внешне, все пилинные однообьёмники практически одинаковые, примеров масса, а вот, что внутри планируется и самое главное, как планируется и будет ли от этого строительства практическая польза? Или же просто интересно построить?  ;)

    И в сотню не уложишься.

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    ...почему нельзя разложить весь шмурдяк по экипажам?...зачем все везти самому?

    Есть у северян-автомобилистов из наших с Кириллом регионов одна очень повальная отличительная особенность...

    Они в первый же день своего отпуска заводят свой автомобиль и вАлят нахрен с этого города кто куда на два месяца и больше! Кто на свою историческую родину, кто на морЯ, кто по Байкалам/Алтаям шарится. А возвращаются в самый последний перед выходом на работу день. И так из года в год. Лишь бы только ни дня отпуска не проводить в городе. И подавляющее большинство северян - одиночки. Нет, конечно ездят и в пАре тоже, и в местах отдыха встречаются, но не проводят по два месяца с кем-то вместе, а только какую-то часть отпуска.

    Поэтому всегда приходится рассчитывать только на себя и везти с собой все необходимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Насчет бойлера от Трумы давно думаю, но планировал газовую покупать. Спасибо за совет, подумаю на счет дизельной. Но газ для плиты оставлю - мне нравится, точнее подруге нравится и пользует обе комфорки параллельно :) Соляры у меня 180 литров, смысла увеличивать бак не вижу.

    А я по совету опытных друзей путешественников купил термопот в дополнение к обычному чайнику. Сразу во второй конфорке надобность отпала. Но главная прелесть - это всегда горячая вода. Особенно в дороге удобно остановиться на пять минут чайку попить. Не надо ничего делать, встал, сразу налил кипяточку и пьешь.

     

    А соляры 180 литров за глаза, согласен. Если далеко в Арктику не лезть. ;)

     

     

    Про Труму добавлю:

    Очень понравилось, что там можно один раз температуру выставить и не париться больше в течении всего отдыха. Этой осенью жили больше месяца в кемпере, прикольно было - она где-то под утро включалась на полчаса-час и все, потом до следующей ночи молчала. Обалдеть как удобно! 

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А я по совету опытных друзей путешественников купил термопот в дополнение к обычному чайнику

    Термопот от 12 вольт или дизельный? :) Ссылку скинь на то что купил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Термопот от 12 вольт или дизельный? :) Ссылку скинь на то что купил. 

    Термопот от 220 какой-то дешевый китайский, какой первый увидел  в магазине, тот и взял. Буду менять на что-то качественное, а то у этого крышка немного негерметичная и греет долго. Короче, скупой платит дважды.  :laugh:

     

    Серег, я там про Труму выше добавил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    ну вот у меня соляры 250 получается. За газ думаю, но вот польую обычную комфорку на маленьких балонах и как то устраивает. Летом и вовсе на нее не смотрю, все н а костре. по практичным решениям сейчас все обдумываю конечно. Сразу в сторону раковины. вентиляторы и прочее. Место сьедает а толку не так много.. Емкост под воду хочу в районе глушака провести. чтоб вода если будет всегда горячяя была на помыться. Для холодной своя емкость. ну так далее думаю вообщем пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Базу увеличить бы не помешало. Что есть,то есть,а так интересный проект. ИМХО тыщ в 250 уложишся,наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Про Труму добавлю: Очень понравилось, что там можно один раз температуру выставить и не париться больше в течении всего отдыха. Этой осенью жили больше месяца в кемпере, прикольно было - она где-то под утро включалась на полчаса-час и все, потом до следующей ночи молчала. Обалдеть как удобно! 

     

    Дорогая однако Трума Отопитель+Бойлер  от 100 до 130 тыр и надо думать как батареи отопительные прокладывать. Но мысль интересная - буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    За газ думаю, но вот польую обычную комфорку на маленьких балонах и как то устраивает.

    Все познается в сравнении, можно на крайняк и холодным сожрать! Но с возрастом хочется все больше комфорта и уже не хочется жрать доширак :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Все познается в сравнении, можно на крайняк и холодным сожрать! Но с возрастом хочется все больше комфорта и уже не хочется жрать доширак :)

    если здоровья много,то и холодным можно употреблять, и даже доширак размоченый в холодной воде (как вспомню,так всдрогну ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: serg-hard

     Ты про воздуховоды имеешь в виду? Смотреть надо, как-то проложить их поаккуратнее.

    Зато отопитель можно засунуть куда угодно и как угодно и звукоизолировать по максимуму, а воздуховодами развести абсолютно по всей машине.

     

    То: СruiserШтерн

     На костре прикольно, вопросов нет. Но представь на сколько иногда прикольнее, когда ты где-то в центре незнакомого города нагуляешься по историческим местам, придешь в машину и спокойно приготовишь и пообедаешь, а потом немного повалявшись и отдохнув продолжишь знакомство с местными достопримечательностями. 

     

    Только для таких случаев канистру со шлангом надо возить с собой. Вышел, воткнул шланг в слив с раковины, а канистру за колесо сунул. Ну, что бы не лить воду посреди города. :)

     

    А, и еще я воду из бака не использую как питьевую. Помыться, посуду, овощи, фрукты помыть и все. А питьевую в пятилитровых вожу по старинке.

     

     

     

    если здоровья много,то и холодным можно употреблять, и даже доширак размоченый в холодной воде (как вспомню,так всдрогну ).

    Нафига размачивать? У меня школа рядом с домом, видел как школьники на переменах доширак сухим жрут.  :biggrin:

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
     Ты про воздуховоды имеешь в виду? Смотреть надо, как-то проложить их поаккуратнее. Зато отопитель можно засунуть куда угодно и как угодно и звукоизолировать по максимуму, а воздуховодами развести абсолютно по всей машине.

     

    Я думал он жидкость гоняет, а не воздух. С воздухом проще, воздуховод от гидроника выведен в проход.

    PS: Габарит Трумы 510х450х300 - у меня не влезет увы, так что продолжаю хотеть газовый Truma Ultrastore Boiler B10/B14, он ко мне отлично вписывается под плиту 350х350х320 мм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рыбинск
    • Машина: tlk80

    Вот мой колхоз http://www.drive2.ru/cars/ford/bronco/bronco_v/tunturi/journal/323825/  всё по минимуму дёшево и сердито, проходимость пострадала но не так сильно, опять же вернуть машину в прежний стандартный вид можно за час. Все переделки 80-ки в данном направлении ставят крест на её использовании по бездорожью, итак проходимость не айс а с таким весом это будет просто обычный кемпер. Имхо не мучать красавицу, а если уж так хочется кемпер внедорожный то продать тоёту и взять американца пикапа + модуль изготовить в кузов но обязательно чтобы ширина модуля не выступала за габариты кузова, ширина американцев позволяет делать максимально большой внутренний объём, на 80-ке так не получится, про 70ку вообще молчу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Вот делали же Land Сruiser 80 Motorhome:

    post-10685-0-57829000-1382464735_thumb.jpg post-10685-0-62241000-1382464744_thumb.jpg

    Источник.

    Тут по подробнее, но про вес что-то не нашёл.

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.