temp 0 Откуда: Новосибирск Машина: tlc-80 #41 Опубликовано: 5 октября 2013 +1 за силовой,машина обязывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #42 Опубликовано: 5 октября 2013 (изменено) а про ВСЕ эстетичные конструкции что в поросячий хвостик ты не прав Я требую сатисфакции! Ну хотя бы пары фоток брендовых бамперов( признанных эстетически безупречными), нагруженных хай джеком на кончике клыка. Я прилюдно извинюсь, если найдутся такие, которые не свенутся в поросячий хвостик. Принципиально это невозможно, если бампер не есть система замкнутых профилей. Все брендовые и большинство реплик как раз не замкнутые конструкции в виде корыта со шпангоутами. Они наоборот слишком гибкие на кручение, а имеют прочность только при нагрузке только в одном направлении- лобового удара. но в вашем случае я так понимаю это заводская площадка?. Серебристая- да, промышленный экземпляр, чёрная- прототип как раз из швеллера. Швеллер делается из сталь 3- пластилин. Промышленный образец делается из 6мм сталь 20- сварка не меняет её х-к. И ещё послушай совет старого говнолаза. Выкини ролики и никогда не пользуйся этой шнягой из прошлого века. Поставь клюз из антифрикционного чугуна и радуйся жизни. Я восемь лет состою во внедорожном клубе и поездил не мало по местам где не ступала нога человека А я 15 с гаком. Изменено 5 октября 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big foot Откуда: Чита. Забайкальский край Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль #43 Опубликовано: 6 октября 2013 И ещё послушай совет старого говнолаза. Выкини ролики и никогда не пользуйся этой шнягой из прошлого века. Поставь клюз из антифрикционного чугуна и радуйся жизни. Спасибо за дельный совет но пока вроде все нормуль после поездок чищю и мажу А я 15 с гаком. Нуу.. у меня еще все впереди, благо красивых мест и плохих дорог и грязи у нас в России и на следуюющие поколения хватит Я требую сатисфакции! Ну хотя бы пары фоток брендовых бамперов( признанных эстетически безупречными), нагруженных хай джеком на кончике клыка. Я прилюдно извинюсь, если найдутся такие, которые не свенутся в поросячий хвостик. Принципиально это невозможно, если бампер не есть система замкнутых профилей. Все брендовые и большинство реплик как раз не замкнутые конструкции в виде корыта со шпангоутами. Они наоборот слишком гибкие на кручение, а имеют прочность только при нагрузке только в одном направлении- лобового удара. Хорошо призню ты ПРАВ!!! за самый кончик своего бампера я НЕ ПОДНИМУ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #44 Опубликовано: 6 октября 2013 А вот раз спор такой пошел - а в "городских джунглях" силовой нужен? Не выезжаю в пампасы. По крайней мере до такой степени чтоб бампером кусты и деревья валить. А недавно один товарисч на дороге начал меня лечить на совершенно пустом месте. Торможениями перед машиной. Очень я сожалел что силового бампера нет. приехал бы ему с большим удовольствием. Заодно потолковали бы о поведении на дороге. Догнать небыло возможности - пузотер быстрый там был. А так ежели моей машине ничего не будет... Спасает ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawnmover Откуда: Чита Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :) #45 Опубликовано: 6 октября 2013 Короче, чем больше вешаешь всякой хрени тем больше машина становится похожей на неповоротливый тяжелый танк. Это нам надо? Я уже передумал на счет силовика.)) Надо какую-нибудь трубу более менее эстетического вида вперед поставить, что-бы от пузотерщиков защищаться и хорош, лебедку в штатный бампер можно засунуть или съемную сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawnmover Откуда: Чита Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :) #46 Опубликовано: 7 октября 2013 Прокатит, я бы такое поставил себе на 95 прадед. Еще бы вывел уши для хайджека. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #47 Опубликовано: 7 октября 2013 Ну уши как бы сознательно под джек не планируются, т.к. это способствует быстрому убиванию пластика бампера и для гражданской машины не шибко нужно при наличии лебёдки. Что делать джеком то? Если надо просто морду поднять для ремонта, это можно лебёдкой сделать, зацепившись за сучок на дереве... На 95й пока такой штуки нет. На 120й Прадо в проекте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #48 Опубликовано: 7 октября 2013 (изменено) Ну уши как бы сознательно под джек не планируются, т.к. это способствует быстрому убиванию пластика бампера и для гражданской машины не шибко нужно при наличии лебёдки. Что делать джеком то? Если надо просто морду поднять для ремонта, это можно лебёдкой сделать, зацепившись за сучок на дереве... На 95й пока такой штуки нет. На 120й Прадо в проекте. Как раз Ваня недавно я квадр зацепил за сук и встал рядом с ним делать осмотр. Сук был хоть и крепкий, но почему-то обломился. Гак лебедки со свистом пролетел мимо меня на землю. Я чуть не ох...ел! (кстати очень удобно по отношению к квадру). Думаю лучше поднимать авто хайджеком. Тот хоть всего лишь зубы или глаз может выбить да челюсть сломать... За силовик +1. Но грамотный. Иначе понт и от кустиков защита, не более Изменено 7 октября 2013 пользователем Sayan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #49 Опубликовано: 7 октября 2013 Ну дык только поднять, одно дело, а потом чурбачки подставить, а повесить без доп. упоров- чистое нарушение ТБ! Хай джек более опасен даже, чем трос, т.к. сползает сперва потихонечку, незаметно. Работать под ним категорически запрещено! Только на пеньках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawnmover Откуда: Чита Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :) #50 Опубликовано: 7 октября 2013 Ну допустим застрял и цепи одеть надо. Или из колеи выкинуть в сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #51 Опубликовано: 7 октября 2013 Не было бы силовика, разрушения были бы еще сильнее.... +1 за силовой обвес. не загнуло так бы раму, примеров тоже хватает. При подобном ударе сложило только переднюю часть, за неделю на стапеле все сделали. Кузов то фигня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #52 Опубликовано: 7 октября 2013 Ну допустим застрял и цепи одеть надо. Или из колеи выкинуть в сторону. При наличии электролебёдки все засады отлично проезжаются без всяких цепей, на приспущеных колёсах. Из колеи вообще нет проблем выехать на лебёдке. Мне джек например нужен, чтобы иногда вывесить колесо разутое в колее по колено. Но стандартный авто в такую жопу просто не доедет или не поедет, чтобы сберечь ЛКП. К тому же, чтобы смело оперировать с такой машиной как 80-100ка, нужно как минимум 2 хайджека, один гнётся как тростиночка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvark (PRADO) Откуда: Москва (СЗАО) Машина: LGX-470 Сток пока лютый. #53 Опубликовано: 7 октября 2013 В твоей ситуации, если и ставить, то только морду и люминь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #54 Опубликовано: 28 ноября 2013 2. в говны я практически не выезжаю, но бывает, что встряваем в саланчаках на полную катушку. в основном поездки на рыбалку охоту. 3. на парковке исцарапали все бампера, плюс я сам приложился по веткам, т.е. эстетический вид бамперов утрачен, полировать и красить смысла нет, т.к. это до следующей поездки т.е. все это дело ставится так сказать на ситуацию "а вдруг...", в основномашина эксплатируется по городу и то по 10-20 км в день. Вот и мучаюсь третий день ставить или нет... Прошу успокоения и авторитеных мнений. =)))) Тоже озадачивался такими вопросами, и тоже чуть не поставил железо. Но в итоге принял вот такое решение. Что было и что стало Родные бампера снял, покрасил и убрал в гараж. А от лексуса купил комплект бамперов за 10 тысяч. Поставил. Теперь не жалко. И бюджетно, и легкие, и лебедку воткнуть можно, резать не жалко. Сплошные плюсы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #55 Опубликовано: 29 ноября 2013 Резать ничего не надо, лебедь под штатный бампер встаёт как родная. Клюз в районе номера выходит. http://photo.dmitrov.su/tumb2.php?/data/2013/10/20/tikk-1382274584-6521.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #56 Опубликовано: 1 декабря 2013 Гы, а я вот весь моск себе сломал хочу на силовик установить прыскалки омывателя фар так вот и найти не могу правильные форсунки, которые встанут на плоскую верхнюю поверхность Вань, сову не нашел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #57 Опубликовано: 1 декабря 2013 (изменено) Омля, они оказывается по другому называются, а шильдик в магазе был Сова...Вот: http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000004.html На плоский бампер Шо Ми подойдёт. http://avtogsm.ru/omivatel-far-sho-me-visokie-p961.html Изменено 1 декабря 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gotanda Откуда: Москва, Коптево Машина: TLC 100 4.2 #58 Опубликовано: 1 декабря 2013 Гы, а я вот весь моск себе сломал хочу на силовик установить прыскалки омывателя фар так вот и найти не могу правильные форсунки, которые встанут на плоскую верхнюю поверхность Вань, сову не нашел Штатные вполне нормально встают, зазоры минимальные + можно подпилить немного, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #59 Опубликовано: 1 декабря 2013 Вань, то что ты предлагаешь - я видел там в комплекте много чего ненужного. мне ж нужны только форсунки. моторчик и проводка у мну штатные Штатные вполне нормально встают, зазоры минимальные + можно подпилить немного, ога, если б оне были, штатные то бампер на машине при покупке стоял от лехуса, ни намека на форсунки нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #60 Опубликовано: 1 декабря 2013 (изменено) Я себе на АРБ,заказывал устанавливал форсунки от фрилендера 2. Недорогие, очень хорошо встали на плоскую поверхность, и брызгали замечательно. Изменено 1 декабря 2013 пользователем rvr200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах