Перейти к публикации
Rashpel

Устанавливать ли силовой бампер...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    +1 за силовой,машина обязывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    а про ВСЕ эстетичные конструкции что в поросячий хвостик ты не прав

     

    Я требую сатисфакции! :angry: Ну хотя бы пары фоток брендовых бамперов( признанных эстетически безупречными), нагруженных хай джеком на кончике клыка. :russian_ru: Я прилюдно извинюсь, если найдутся такие, которые не свенутся в поросячий хвостик. :tongue:  Принципиально это невозможно, если бампер не есть  система замкнутых профилей. Все брендовые и большинство реплик как раз не замкнутые конструкции в виде корыта со шпангоутами. Они наоборот слишком гибкие на кручение, а имеют прочность только при нагрузке только в одном направлении- лобового удара. :no:

    но в вашем случае я так понимаю это заводская площадка?.

     

    Серебристая- да, промышленный экземпляр, чёрная- прототип как раз из швеллера. Швеллер делается из сталь 3- пластилин. Промышленный образец делается из 6мм сталь 20- сварка не меняет её х-к. ;)

    И ещё послушай совет старого говнолаза. Выкини ролики и никогда не пользуйся этой шнягой из прошлого века. Поставь клюз из антифрикционного чугуна и радуйся жизни.

    Я восемь лет состою во внедорожном клубе и поездил не мало по местам где не ступала нога человека

     

    А я 15 с гаком. :bee:

    0_c4b9a_339a9b53_L.jpg

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита. Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль

     

    И ещё послушай совет старого говнолаза. Выкини ролики и никогда не пользуйся этой шнягой из прошлого века. Поставь клюз из антифрикционного чугуна и радуйся жизни.

     

     

    Спасибо за дельный совет :thank: но пока вроде все нормуль после поездок чищю и мажу

     

     

    А я 15 с гаком. :bee:

     

    Нуу.. у меня еще все впереди, благо красивых мест и плохих дорог и грязи у нас в России и на следуюющие поколения хватит

    Я требую сатисфакции! :angry: Ну хотя бы пары фоток брендовых бамперов( признанных эстетически безупречными), нагруженных хай джеком на кончике клыка. :russian_ru: Я прилюдно извинюсь, если найдутся такие, которые не свенутся в поросячий хвостик. :tongue:  Принципиально это невозможно, если бампер не есть  система замкнутых профилей. Все брендовые и большинство реплик как раз не замкнутые конструкции в виде корыта со шпангоутами. Они наоборот слишком гибкие на кручение, а имеют прочность только при нагрузке только в одном направлении- лобового удара. :no:

     

     

     

    Хорошо призню ты ПРАВ!!! :wow:  за самый кончик своего бампера я НЕ ПОДНИМУ :buzz:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    А вот раз спор такой пошел - а в "городских джунглях" силовой нужен? Не выезжаю в пампасы. По крайней мере до такой степени чтоб бампером кусты и деревья валить. А недавно один товарисч на дороге начал меня лечить на совершенно пустом месте. Торможениями перед машиной. Очень я сожалел что силового бампера нет. приехал бы ему с большим удовольствием. Заодно потолковали бы о поведении на дороге. Догнать небыло возможности - пузотер быстрый там был. А так ежели моей машине ничего не будет... Спасает ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Короче, чем больше вешаешь всякой хрени тем больше машина становится похожей на неповоротливый тяжелый танк. Это нам надо? Я уже передумал на счет силовика.:))) Надо какую-нибудь трубу более менее эстетического вида вперед поставить, что-бы от пузотерщиков защищаться и хорош, лебедку в штатный бампер можно засунуть или съемную сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Прокатит, я бы такое поставил себе на 95 прадед. Еще бы вывел уши для хайджека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну уши как бы сознательно под джек не планируются, т.к. это способствует быстрому убиванию пластика бампера и для гражданской машины не шибко нужно при наличии лебёдки. Что делать джеком то? Если надо просто морду поднять для ремонта, это можно лебёдкой сделать, зацепившись за сучок на дереве...:) На 95й  пока такой штуки нет. На 120й Прадо в проекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Ну уши как бы сознательно под джек не планируются, т.к. это способствует быстрому убиванию пластика бампера и для гражданской машины не шибко нужно при наличии лебёдки. Что делать джеком то? Если надо просто морду поднять для ремонта, это можно лебёдкой сделать, зацепившись за сучок на дереве... :) На 95й  пока такой штуки нет. На 120й Прадо в проекте.

     

    Как раз Ваня недавно я квадр зацепил за сук и встал рядом с ним делать осмотр. Сук был хоть и крепкий, но почему-то обломился. Гак лебедки со свистом пролетел мимо меня на землю. Я чуть не ох...ел! :ph34r2: (кстати очень удобно по отношению к квадру).

    Думаю лучше поднимать авто хайджеком. Тот хоть всего лишь зубы или глаз может выбить да челюсть сломать...

     

    За силовик +1. Но грамотный. Иначе понт и от кустиков защита, не более

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну дык только поднять, одно дело, а потом чурбачки подставить, а повесить без доп. упоров- чистое нарушение ТБ! Хай джек более опасен даже, чем трос, т.к. сползает сперва потихонечку, незаметно. Работать под ним категорически запрещено! Только на пеньках. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ну допустим застрял и цепи одеть надо. Или из колеи выкинуть в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Не было бы силовика, разрушения были бы еще сильнее....

    +1 за силовой обвес.

    не загнуло так бы раму, примеров тоже хватает. При подобном ударе сложило только переднюю часть, за неделю на стапеле все сделали.

    Кузов то фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Ну допустим застрял и цепи одеть надо. Или из колеи выкинуть в сторону.

     

    При наличии электролебёдки все засады отлично проезжаются без всяких цепей, на приспущеных колёсах. Из колеи вообще нет проблем выехать на лебёдке. :) Мне джек например нужен, чтобы иногда вывесить колесо разутое в колее по колено. Но стандартный авто в такую жопу просто не доедет или не поедет, чтобы сберечь ЛКП. :) К тому же, чтобы смело оперировать с такой машиной как 80-100ка, нужно как минимум 2 хайджека, один гнётся как тростиночка. :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    В твоей ситуации, если и ставить, то только морду и люминь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    2. в говны я практически не выезжаю, но бывает, что встряваем в саланчаках на полную катушку. в основном поездки на рыбалку охоту.

    3. на парковке исцарапали все бампера, плюс я сам приложился по веткам, т.е. эстетический вид бамперов утрачен, полировать и красить смысла нет, т.к. это до следующей поездки

    т.е. все это дело ставится так сказать на ситуацию "а вдруг...", в основномашина эксплатируется по городу и то по 10-20 км в день.

    Вот и мучаюсь третий день ставить или нет... Прошу успокоения и авторитеных мнений. =))))

     

    Тоже озадачивался такими вопросами, и тоже чуть не поставил железо. Но в итоге принял вот такое решение.

    Что было

    post-19327-0-18645900-1385661990_thumb.jpg

    и что стало

    post-19327-0-70436000-1385662008_thumb.jpg

     

    Родные бампера снял, покрасил и убрал в гараж.

    А от лексуса купил комплект бамперов за 10 тысяч. Поставил. Теперь не жалко. И бюджетно, и легкие, и лебедку воткнуть можно, резать не жалко. Сплошные плюсы :)  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Резать ничего не надо, лебедь под штатный бампер встаёт как родная. Клюз в районе номера выходит.

    http://photo.dmitrov.su/tumb2.php?/data/2013/10/20/tikk-1382274584-6521.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Гы, а я вот весь моск себе сломал

    хочу на силовик установить прыскалки омывателя фар

    так вот и найти не могу правильные форсунки, которые встанут на плоскую верхнюю поверхность

     

    Вань, сову не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Омля, они оказывается по другому называются, а шильдик в магазе был Сова...Вот:

    http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000004.html

     

    На плоский бампер Шо Ми подойдёт.

    http://avtogsm.ru/omivatel-far-sho-me-visokie-p961.html

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Гы, а я вот весь моск себе сломал

    хочу на силовик установить прыскалки омывателя фар

    так вот и найти не могу правильные форсунки, которые встанут на плоскую верхнюю поверхность

     

    Вань, сову не нашел

     

    Штатные вполне нормально встают, зазоры минимальные + можно подпилить немного,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Вань, то что ты предлагаешь - я видел

    там в комплекте много чего ненужного.

    мне ж нужны только форсунки.

    моторчик и проводка у мну штатные

     

    Штатные вполне нормально встают, зазоры минимальные + можно подпилить немного,

    ога, если б оне были, штатные то

    бампер на машине при покупке стоял от лехуса, ни намека на форсунки нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Я себе на АРБ,заказывал устанавливал форсунки от фрилендера 2. Недорогие, очень хорошо встали на плоскую поверхность, и брызгали замечательно. 

    Изменено пользователем rvr200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.