Перейти к публикации
Rashpel

Устанавливать ли силовой бампер...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Ситуации разные бывают в жизни.Если позволяет бюджет,то почему не поставить силовой?

    Ситуации ситуациями, а силовик раму при ударе хорошо гнет, причем рама загибается в трех измерениях, меня один раз пронесло, крепления не выдержали, ушли в сторону, а второй раз нет. Плачевное зрелище так сказать. на скоростях до 20-30  км в час если не бить в хорошее дерево, в лесу, силовик - зачет, любая скорость выше силовику минус.

     

    Если бы на фото выше, была бы не легковушка, а такой же круизер, то было бы две замены рамы.

     

    Лучше шноркель сафари поставить ))) а то к дереву притрешься, не заметишь как трешинка пойдет, а потом гидроудар...

     

    Ниже мое произведение искусства

    post-6082-0-58668200-1380797828_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ситуации ситуациями, а силовик раму при ударе хорошо гнет, причем рама загибается в трех измерениях, меня один раз пронесло, крепления не выдержали, ушли в сторону, а второй раз нет. Плачевное зрелище так сказать. на скоростях до 20-30  км в час если не бить в хорошее дерево, в лесу, силовик - зачет, любая скорость выше силовику минус.

     

    Если бы на фото выше, была бы не легковушка, а такой же круизер, то было бы две замены рамы.

     

    Лучше шноркель сафари поставить ))) а то к дереву притрешься, не заметишь как трешинка пойдет, а потом гидроудар...

     

    Ниже мое произведение искусства

    А переднее колесо - запаска? Или хитрый умысел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    А переднее колесо - запаска? Или хитрый умысел?

    запаска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    а силовик раму при ударе хорошо гнет
    А если правильный бампер со сминаемыми зонами? 

    +1 за силовик. Тем более очень интересный дизайн.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    1. нужно менять тех паспорт и ставить отметку о том, что машина подготовлена для бездорожья. 2. в говны я практически не выезжаю, но бывает, что встряваем в саланчаках на полную катушку. в основном поездки на рыбалку охоту. 3. на парковке исцарапали все бампера, плюс я сам приложился по веткам, т.е. эстетический вид бамперов утрачен, полировать и красить смысла нет, т.к. это до следующей поездки

    Для использования по пункту 2, не вижу смысла ставить силовик. А чтобы не царапался, можно задуть  бампера Line-X. При аварии толку от силовика не очень много и все равно он на выброс, как и стоковый. Зато замена на стоковый будет на порядок дешевле :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита. Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль

    Установка силового бампера обычно связана с его использованием на более тяжелом бездорожье из за его функциональности, так как он защищает кузов автомобиля от не сильных ударов на него устаноасливают лебедку, он выдерживает усилия рывковой стропы и хай джека, но есть и недостатки такого бампера: его вес, при относительно не сильном ДТП гнет раму и высокая цена. Вывод такой, если есть лишние деньги, почему бы и не поставить, не понравится снимишь и поставишь родной 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    А если правильный бампер со сминаемыми зонами? 

    +1 за силовик. Тем более очень интересный дизайн.  

     

    Видишь на фото бампер АРБ. Он правильный? Со сминаемыми зонами? рама в трех измерениях согнута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    на скоростях до 20-30  км в час если не бить в хорошее дерево, в лесу, силовик - зачет, любая скорость выше силовику минус.

     

     

     

     

    Видишь на фото бампер АРБ. 

    Хочешь сказать, что на фото ты немного ударился об дерево на скорости чуть более 30-ти? 

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Хочешь сказать, что на фото ты немного ударился об дерево на скорости чуть более 30-ти? 

    Там негде разогнаться было, точно не быстрее 40 км в час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Короче.Нужно сходить в церковь и у Батюшки спросить совета или благославления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Вот так теперь береза растет )))

    post-6082-0-74289700-1380889767_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Тоже так же нахожусь на распутье. Не частые вылазки на рыбалку раз-два в месяц, остальное город.

    Стоял относительно мягкий бампер, было небольшое ДТП.

    http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3772719&d=1378088552&thumb=1

    Бампер хорошо защитил, сам тоже помялся,но был бы нормальный силовик то повреждений бы просто не было.

    Пугает в первую очередь большой вес.

    Из плюсов в силовом ищу возможность хайджечить машину, ездить по кустам, мелким деревьям. Лебедку думаю лучше всетаки за раму прицепить на площадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Видишь на фото бампер АРБ. Он правильный? Со сминаемыми зонами? рама в трех измерениях согнута.

    Не было бы силовика, разрушения были бы еще сильнее....

    +1 за силовой обвес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита. Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль

    Тоже так же нахожусь на распутье. Не частые вылазки на рыбалку раз-два в месяц, остальное город.

    Стоял относительно мягкий бампер, было небольшое ДТП.

    http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3772719&d=1378088552&thumb=1

    Бампер хорошо защитил, сам тоже помялся,но был бы нормальный силовик то повреждений бы просто не было.

    Пугает в первую очередь большой вес.

    Из плюсов в силовом ищу возможность хайджечить машину, ездить по кустам, мелким деревьям. Лебедку думаю лучше всетаки за раму прицепить на площадку.

    лебедку при установке силового бампера в любом случае надо ставить на площадку, лучше всего подойдет швейлер соответствующего размера который при правельной установке будет выполнять роль распорки для рамы но крепить её все равно придется к бамперу, так как посадочное крепление силовика одевается на клык рамы как варежка обхватывая её с четырех сторон. Вес действительно пугает, у моего стального бампера+лебедка 12000lb+площадка=102кг так, что при штатной подвеске мордаха хорошо просядит. Если есть возможность лучше ставить алюминиевый бампер он гараздо легче но падла и гораздо дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чё за хрень? А у меня бампер весит 40кг+ лебёдочная площадка 7. Типа "швейлер"..:)

    0_c4439_ba3919f5_L.jpg
    0_c4ab3_39984c20_L.jpg
    0_c4ab4_3fe76110_L.jpg
     

     

    Задний "стелс" вообще кг 15 весит. Уже им тут некоторые форумчане пол-машины себе посносили..:)

    0_c4ab5_e3612a5f_L.jpg
    0_c4ab6_e525aae4_L.jpg
    0_c4ab7_6d39fd7c_L.jpg

    Моё мнение- силовик передний как таковой не особо нужен для лёгкого оффа и города. Нужна площадка или вставка под лебёдку, чтобы была возможность тягаться, сзади тоже стелс под калитку. Весит всё это гораздо меньше силовиков, а машину предохраняет от ударов. Слава богу на сотке бампера достаточно пластичные, не сыпятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    +1 к силовику. С нашими алматинскими архарами с ним немножко спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита. Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль

    а че за хрень?  Заводской бампер толщина 4мм 54кг+лебедка(стальной трос)38кг+ площадка 10кг=102кг. У моего приятеля тоже самоделка из обычной трубы на 100 так вот он весит порядка 30кг вмеесте с площадкой но вот эстетика этого бампера оставляет желать лутьшего, он больше напоминает авто из фильма "Безумный макс 2", ну кому что о вкусах не спорят, но вот по поводу "швейлера" :thank: (простите в школе русский на 3) я думаю, что цельная литая конструкция прочнее дудет да и выпендрежа с ним меньше когда разница всего в 3 кг.ИМХО :unsure2:  

    Чё за хрень? А у меня бампер весит 40кг+ лебёдочная площадка 7. Типа "швейлер".. :)

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Представленный на фото бампер - не кусок швеллера, торчащий перед машиной. Очень эстетичное и легкое на вид изделие. Наверное легче всех АРБ. ОЧЕНЬ грамотный подход к использованию и обслуживанию лебедки - это первое, что бросилось в глаза. Можно выкрасить в цвет машины - будет вообще класс.

    Я за. однозначно, тем более за такой.

     

    И вообще все приблуды типа блокировок, лебедок делаются на "а вдруг, если...."

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    но вот эстетика этого бампера оставляет желать лутьшего, он больше напоминает авто из фильма "Безумный макс 2", ну кому что о вкусах не спорят, но вот по поводу "швейлера" :thank: (простите в школе русский на 3) я думаю, что цельная литая конструкция прочнее дудет да и выпендрежа с ним меньше когда разница всего в 3 кг.ИМХО :unsure2:

     

    Эстетика зависит только от воспалённого воображения эстета. Конкретно мой бампер сообразно экстерьера авто эстетически смотрится очень даже ничего, в сравнении с некоторыми образцами а-ля АРБ, похожими как раз на фартук от паровоза. Особенно на маленьких колёсиках. :) Тут мной руководило как раз не столько чувство прекрасного, сколько практичность и пользовательские качества девайса. Ну например его можно зацепить джеком за специально устроенную среднюю часть и даже за край клыка и он не свернётся в поросячий хвостик, как это делают все эстетичные конструкции. :)

    0_c4ac4_21a33e23_L.jpg

    0_c4ac5_56712c6d_L.jpg

    Я часто езжу в разные глобальные жопы, где это важнее, чем плавные приятные глазу формы. Параметры бампера вписываются в тех. регламент , свес как у штатного бампера. Выпирающих за фронтальную часть бампера деталей, включая рамку защиты нет.

    0_c4ac2_1843b383_L.jpg

     

    Что касается "цельной литой конструкции" то это от недостатка элементарного знания сопромата. :)

    Полка в швеллере не работает при лебежении. Работают только вертикальные полки и рёбра гибов. Конечно, если без башки поставить лебёдку на глухой швеллер, то мы получим сверхпрочную конструкцию, но с массой приятных сюрпризов в виде заклинивания троса, намотавшегося на одну сторону барабана с перехлёстом, замечательного цветочника с 10кг торфа, который образуется под барабаном  лебёдки, ни фига не вымываемым даже кёрхером и фееричным аттракционом по восстановлению контакта закисшей минусовой клеммы, которая находится как раз между швеллером и корпусом мотора лебёдки....особенно прикольно, когда это выясняется  при полном погружении в чачу, поздней осенью... :sarcastic_hand:  Конструкция с окнами -это не выпендрёж, а написанная соплями и кровью обрезанных  о трос пальцев  конструкция. :cool:

    0_c4ac3_7d86ac1_L.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита. Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль

    насчет выпендрежа под этим словом я имел ввиду время и усилия затраченные для её создания, а на счёт "цельной литой конструкции" я  имел ввиду не глухую площадку а в приемуществе цельной литой перед сварной так как при хорошем проваривании метал слабеет, но в вашем случае я так понимаю это заводская площадка?. На моей площадке также есть окна для сброса ненужной грязи, воды и направлению троса ничего не мешает так как борт в районе барабана подрезан а направляющие  ролики стоят на бампере на расстоянии 30см, что обеспечивает более ровное наматывание особенно при лебяжении в сторону под большим углом при котором нагрузка распределяется на бампер и площадку. Установленный в моем случае швеллер имеет толщину 5мм а в районе ребра гиба 10мм прочнее просто некуда, да и крепление данной площадки сделаны таким образом что позволяет в походных условиях имея только один  ключ на 17 снять её за 3 минуты, так как проводка лебедки сделана через фишки. Так, что может у меня и нет элементарного знания сопромата и инструкций написанных кровью обрезанных о трос пальцев я не читаю, но при работе с лебедкой всегда одеваю перчатки. Я восемь лет состою во внедорожном клубе и поездил не мало по местам где не ступала нога человека благо их в Забайкальском крае полно так что какой никакой опыт есть и использованием  разных примочек знаком не понаслышке что то покупаем(иногда и усовершенствуем) что то делаем сами с учетом собственных проб и ошибок ну и конечно по бюджету. Твой бамперок очень даже ничего и мне нравится и смотрится на твоем крузе и согласен стобой в том что «силовик передний как таковой не особо нужен для легкого оффа и города» но на вкус и цвет сам знаешь, а про ВСЕ эстетичные конструкции что в поросячий хвостик ты не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.