wersa 1 Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #21 Опубликовано: 3 октября 2013 Ситуации разные бывают в жизни.Если позволяет бюджет,то почему не поставить силовой? Ситуации ситуациями, а силовик раму при ударе хорошо гнет, причем рама загибается в трех измерениях, меня один раз пронесло, крепления не выдержали, ушли в сторону, а второй раз нет. Плачевное зрелище так сказать. на скоростях до 20-30 км в час если не бить в хорошее дерево, в лесу, силовик - зачет, любая скорость выше силовику минус. Если бы на фото выше, была бы не легковушка, а такой же круизер, то было бы две замены рамы. Лучше шноркель сафари поставить ))) а то к дереву притрешься, не заметишь как трешинка пойдет, а потом гидроудар... Ниже мое произведение искусства Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #22 Опубликовано: 3 октября 2013 Ситуации ситуациями, а силовик раму при ударе хорошо гнет, причем рама загибается в трех измерениях, меня один раз пронесло, крепления не выдержали, ушли в сторону, а второй раз нет. Плачевное зрелище так сказать. на скоростях до 20-30 км в час если не бить в хорошее дерево, в лесу, силовик - зачет, любая скорость выше силовику минус. Если бы на фото выше, была бы не легковушка, а такой же круизер, то было бы две замены рамы. Лучше шноркель сафари поставить ))) а то к дереву притрешься, не заметишь как трешинка пойдет, а потом гидроудар... Ниже мое произведение искусства А переднее колесо - запаска? Или хитрый умысел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #23 Опубликовано: 3 октября 2013 А переднее колесо - запаска? Или хитрый умысел? запаска Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #24 Опубликовано: 4 октября 2013 а силовик раму при ударе хорошо гнет А если правильный бампер со сминаемыми зонами? +1 за силовик. Тем более очень интересный дизайн. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #25 Опубликовано: 4 октября 2013 1. нужно менять тех паспорт и ставить отметку о том, что машина подготовлена для бездорожья. 2. в говны я практически не выезжаю, но бывает, что встряваем в саланчаках на полную катушку. в основном поездки на рыбалку охоту. 3. на парковке исцарапали все бампера, плюс я сам приложился по веткам, т.е. эстетический вид бамперов утрачен, полировать и красить смысла нет, т.к. это до следующей поездки Для использования по пункту 2, не вижу смысла ставить силовик. А чтобы не царапался, можно задуть бампера Line-X. При аварии толку от силовика не очень много и все равно он на выброс, как и стоковый. Зато замена на стоковый будет на порядок дешевле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big foot Откуда: Чита. Забайкальский край Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль #26 Опубликовано: 4 октября 2013 Установка силового бампера обычно связана с его использованием на более тяжелом бездорожье из за его функциональности, так как он защищает кузов автомобиля от не сильных ударов на него устаноасливают лебедку, он выдерживает усилия рывковой стропы и хай джека, но есть и недостатки такого бампера: его вес, при относительно не сильном ДТП гнет раму и высокая цена. Вывод такой, если есть лишние деньги, почему бы и не поставить, не понравится снимишь и поставишь родной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #27 Опубликовано: 4 октября 2013 А если правильный бампер со сминаемыми зонами? +1 за силовик. Тем более очень интересный дизайн. Видишь на фото бампер АРБ. Он правильный? Со сминаемыми зонами? рама в трех измерениях согнута. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #28 Опубликовано: 4 октября 2013 (изменено) на скоростях до 20-30 км в час если не бить в хорошее дерево, в лесу, силовик - зачет, любая скорость выше силовику минус. Видишь на фото бампер АРБ. Хочешь сказать, что на фото ты немного ударился об дерево на скорости чуть более 30-ти? Изменено 4 октября 2013 пользователем Шайтан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #29 Опубликовано: 4 октября 2013 Хочешь сказать, что на фото ты немного ударился об дерево на скорости чуть более 30-ти? Там негде разогнаться было, точно не быстрее 40 км в час Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #30 Опубликовано: 4 октября 2013 Короче.Нужно сходить в церковь и у Батюшки спросить совета или благославления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #31 Опубликовано: 4 октября 2013 Вот так теперь береза растет ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawnmover Откуда: Чита Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :) #32 Опубликовано: 4 октября 2013 Тоже так же нахожусь на распутье. Не частые вылазки на рыбалку раз-два в месяц, остальное город. Стоял относительно мягкий бампер, было небольшое ДТП. http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3772719&d=1378088552&thumb=1 Бампер хорошо защитил, сам тоже помялся,но был бы нормальный силовик то повреждений бы просто не было. Пугает в первую очередь большой вес. Из плюсов в силовом ищу возможность хайджечить машину, ездить по кустам, мелким деревьям. Лебедку думаю лучше всетаки за раму прицепить на площадку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #33 Опубликовано: 4 октября 2013 Видишь на фото бампер АРБ. Он правильный? Со сминаемыми зонами? рама в трех измерениях согнута.Не было бы силовика, разрушения были бы еще сильнее....+1 за силовой обвес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big foot Откуда: Чита. Забайкальский край Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль #34 Опубликовано: 5 октября 2013 Тоже так же нахожусь на распутье. Не частые вылазки на рыбалку раз-два в месяц, остальное город. Стоял относительно мягкий бампер, было небольшое ДТП. http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3772719&d=1378088552&thumb=1 Бампер хорошо защитил, сам тоже помялся,но был бы нормальный силовик то повреждений бы просто не было. Пугает в первую очередь большой вес. Из плюсов в силовом ищу возможность хайджечить машину, ездить по кустам, мелким деревьям. Лебедку думаю лучше всетаки за раму прицепить на площадку. лебедку при установке силового бампера в любом случае надо ставить на площадку, лучше всего подойдет швейлер соответствующего размера который при правельной установке будет выполнять роль распорки для рамы но крепить её все равно придется к бамперу, так как посадочное крепление силовика одевается на клык рамы как варежка обхватывая её с четырех сторон. Вес действительно пугает, у моего стального бампера+лебедка 12000lb+площадка=102кг так, что при штатной подвеске мордаха хорошо просядит. Если есть возможность лучше ставить алюминиевый бампер он гараздо легче но падла и гораздо дороже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #35 Опубликовано: 5 октября 2013 Чё за хрень? А у меня бампер весит 40кг+ лебёдочная площадка 7. Типа "швейлер".. Задний "стелс" вообще кг 15 весит. Уже им тут некоторые форумчане пол-машины себе посносили.. Моё мнение- силовик передний как таковой не особо нужен для лёгкого оффа и города. Нужна площадка или вставка под лебёдку, чтобы была возможность тягаться, сзади тоже стелс под калитку. Весит всё это гораздо меньше силовиков, а машину предохраняет от ударов. Слава богу на сотке бампера достаточно пластичные, не сыпятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #36 Опубликовано: 5 октября 2013 +1 к силовику. С нашими алматинскими архарами с ним немножко спокойнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big foot Откуда: Чита. Забайкальский край Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль #37 Опубликовано: 5 октября 2013 (изменено) а че за хрень? Заводской бампер толщина 4мм 54кг+лебедка(стальной трос)38кг+ площадка 10кг=102кг. У моего приятеля тоже самоделка из обычной трубы на 100 так вот он весит порядка 30кг вмеесте с площадкой но вот эстетика этого бампера оставляет желать лутьшего, он больше напоминает авто из фильма "Безумный макс 2", ну кому что о вкусах не спорят, но вот по поводу "швейлера" (простите в школе русский на 3) я думаю, что цельная литая конструкция прочнее дудет да и выпендрежа с ним меньше когда разница всего в 3 кг.ИМХО Чё за хрень? А у меня бампер весит 40кг+ лебёдочная площадка 7. Типа "швейлер".. Изменено 5 октября 2013 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #38 Опубликовано: 5 октября 2013 (изменено) Представленный на фото бампер - не кусок швеллера, торчащий перед машиной. Очень эстетичное и легкое на вид изделие. Наверное легче всех АРБ. ОЧЕНЬ грамотный подход к использованию и обслуживанию лебедки - это первое, что бросилось в глаза. Можно выкрасить в цвет машины - будет вообще класс. Я за. однозначно, тем более за такой. И вообще все приблуды типа блокировок, лебедок делаются на "а вдруг, если...." Изменено 5 октября 2013 пользователем denissyslo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #39 Опубликовано: 5 октября 2013 (изменено) но вот эстетика этого бампера оставляет желать лутьшего, он больше напоминает авто из фильма "Безумный макс 2", ну кому что о вкусах не спорят, но вот по поводу "швейлера" (простите в школе русский на 3) я думаю, что цельная литая конструкция прочнее дудет да и выпендрежа с ним меньше когда разница всего в 3 кг.ИМХО Эстетика зависит только от воспалённого воображения эстета. Конкретно мой бампер сообразно экстерьера авто эстетически смотрится очень даже ничего, в сравнении с некоторыми образцами а-ля АРБ, похожими как раз на фартук от паровоза. Особенно на маленьких колёсиках. Тут мной руководило как раз не столько чувство прекрасного, сколько практичность и пользовательские качества девайса. Ну например его можно зацепить джеком за специально устроенную среднюю часть и даже за край клыка и он не свернётся в поросячий хвостик, как это делают все эстетичные конструкции. Я часто езжу в разные глобальные жопы, где это важнее, чем плавные приятные глазу формы. Параметры бампера вписываются в тех. регламент , свес как у штатного бампера. Выпирающих за фронтальную часть бампера деталей, включая рамку защиты нет. Что касается "цельной литой конструкции" то это от недостатка элементарного знания сопромата. Полка в швеллере не работает при лебежении. Работают только вертикальные полки и рёбра гибов. Конечно, если без башки поставить лебёдку на глухой швеллер, то мы получим сверхпрочную конструкцию, но с массой приятных сюрпризов в виде заклинивания троса, намотавшегося на одну сторону барабана с перехлёстом, замечательного цветочника с 10кг торфа, который образуется под барабаном лебёдки, ни фига не вымываемым даже кёрхером и фееричным аттракционом по восстановлению контакта закисшей минусовой клеммы, которая находится как раз между швеллером и корпусом мотора лебёдки....особенно прикольно, когда это выясняется при полном погружении в чачу, поздней осенью... Конструкция с окнами -это не выпендрёж, а написанная соплями и кровью обрезанных о трос пальцев конструкция. Изменено 5 октября 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big foot Откуда: Чита. Забайкальский край Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль #40 Опубликовано: 5 октября 2013 насчет выпендрежа под этим словом я имел ввиду время и усилия затраченные для её создания, а на счёт "цельной литой конструкции" я имел ввиду не глухую площадку а в приемуществе цельной литой перед сварной так как при хорошем проваривании метал слабеет, но в вашем случае я так понимаю это заводская площадка?. На моей площадке также есть окна для сброса ненужной грязи, воды и направлению троса ничего не мешает так как борт в районе барабана подрезан а направляющие ролики стоят на бампере на расстоянии 30см, что обеспечивает более ровное наматывание особенно при лебяжении в сторону под большим углом при котором нагрузка распределяется на бампер и площадку. Установленный в моем случае швеллер имеет толщину 5мм а в районе ребра гиба 10мм прочнее просто некуда, да и крепление данной площадки сделаны таким образом что позволяет в походных условиях имея только один ключ на 17 снять её за 3 минуты, так как проводка лебедки сделана через фишки. Так, что может у меня и нет элементарного знания сопромата и инструкций написанных кровью обрезанных о трос пальцев я не читаю, но при работе с лебедкой всегда одеваю перчатки. Я восемь лет состою во внедорожном клубе и поездил не мало по местам где не ступала нога человека благо их в Забайкальском крае полно так что какой никакой опыт есть и использованием разных примочек знаком не понаслышке что то покупаем(иногда и усовершенствуем) что то делаем сами с учетом собственных проб и ошибок ну и конечно по бюджету. Твой бамперок очень даже ничего и мне нравится и смотрится на твоем крузе и согласен стобой в том что «силовик передний как таковой не особо нужен для легкого оффа и города» но на вкус и цвет сам знаешь, а про ВСЕ эстетичные конструкции что в поросячий хвостик ты не прав Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах