Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Вообщем суть вопроса:

    Встанет ли взамен ГТ (автомат Aisin 3040LE (340)) на моторе 2LTe - "Бублик" с такого же автомата- но который шел с мотором 1KZTe ???

    По крепежу на маховик и на вал самой коробки.?

    ПС Есть ощущение что на 2лте -шном бублике обороты эффективной передачи момента от двигателя на коробку высоковаты. Для сравненния Езжу на 2-ой 70-ке на казете с автоматом- там порог оборотов ниже так на 500о/мин. Думаю что все-таки бублики заточены под конкретный мотор и его мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    внешне, по присоединительным и шлицам - одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ПС Есть ощущение что на 2лте -шном бублике обороты эффективной передачи момента от двигателя на коробку высоковаты. Для сравненния Езжу на 2-ой 70-ке на казете с автоматом- там порог оборотов ниже так на 500о/мин. Думаю что все-таки бублики заточены под конкретный мотор и его мощность.
    У меня после модификации двигателя тяга появилась буквально с 1000 оборотов. При том же стиле езды реально обороты снизились. Но 2лте`шный ГТ, похоже, не может передать всю мощность двигателя. Поэтому на оборотах 2500-3000 есть ощущщение, что двиг уже не прёт, а судя по всему, это ещё и ГТ просерает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    воопщем заказал Автомат от хайса казетного в сборе с ГТ (отдельно ГТ хер найдешь)- буду менять ГТ. а может и внутрянку автомата своего- на внутрянку от хайсового.

    О результатах внедрения отпишусь.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно целиком автомат поменять, там переделок немного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Можно целиком автомат поменять, там переделок немного...

    ну да. корпус тока старый оставить- а внутрянку перекинуть. У меня еще с Владика тюненый лежит- мож заодно и его попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не, там оголовок присоединительный ("проставка") меняется вал выхода и ещё кое-что по мелочи разъёмчики датчёночки и подобное.

    Автоматик с автобуса более низовой будет (передачи щёлкает позже блокировка на 90км-ч)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    поставил себе на казетный прадик автомат от 2лт-го вместе с бубликом)
    обороты изменились 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Не, там оголовок присоединительный ("проставка") меняется вал выхода и ещё кое-что по мелочи разъёмчики датчёночки и подобное.

    Автоматик с автобуса более низовой будет (передачи щёлкает позже блокировка на 90км-ч)

    ну самое главне - чтоб не заморачиваться с осью рычага раздатки- корпус родной оставить- а внутренности , вместе с выходным валом перекидать. По поводу низового - блок управления то прадовский - вроде как пменяться ничего в мометнах переключения и скоростях не должно.

     

     

    поставил себе на казетный прадик автомат от 2лт-го вместе с бубликом)

    обороты изменились

    расскажи оподробнее- в какую сторону поменялись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    сложно точно сказать
    почти сразу с автоматом поменял колёса на побольше

    но обороты повысились
    но кажись особенно заметно повысились обороты на 4 передаче с заблокированым бубликом

    тоесть он раньше блокируется мне показалось

    на 35 колёсах с родными парами 4.3 при 100 км ч оборотов получается 2100

    я решил что это другое передаточное в коробке

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    сложно точно сказать

    почти сразу с автоматом поменял колёса на побольше

    но обороты повысились

    но кажись особенно заметно повысились обороты на 4 передаче с заблокированым бубликом

    тоесть он раньше блокируется мне показалось

    на 35 колёсах с родными парами 4.3 при 100 км ч оборотов получается 2100

    я решил что это другое передаточное в коробке

    Видимо субъективно. Передаточные одинаковые на коробах казета и лте. моментом переключения и блок ГТ- это блок управления . Ты его не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Кстати, в барахолке продаётся ГТ от KZ, хотят 2 или 2,5 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Витя, есть бублик от кз. Но ему необходим ремонт, в Иркутске это делают и довольно неплохо. ремонт стоит 3000-3500.Если интересно пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Передаточные одинаковые на коробах казета и лте

    Подтверждаю, что нет. 3-4 на КЗ повыше. Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Кстати, в барахолке продаётся ГТ от KZ, хотят 2 или 2,5 т.р.

    пасиб! я тут-дома  уже нашел.

     

    Витя, есть бублик от кз. Но ему необходим ремонт, в Иркутске это делают и довольно неплохо. ремонт стоит 3000-3500.Если интересно пиши в личку

    Пасиб! Я тут уже нашел

     

    Подтверждаю, что нет. 3-4 на КЗ повыше.

    Опа-как! Аргументируй. :)

    3- на 340 айсинах всегда была прямая. т.е. 1:1. 4-повышающая 0,753. с чего передаточному быть другому??? Мож ты имеешь виду разные пакеты фрикционов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    В моем случае на 78ом с KZ ом,при замене ГП на LTшную,получил такой эффект,когда трогаешься с места оборотов нужно под 1800 было навалить чтоб тронутся,мож кому пригодится...;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    В моем случае на 78ом с KZ ом,при замене ГП на LTшную,получил такой эффект,когда трогаешься с места оборотов нужно под 1800 было навалить чтоб тронутся,мож кому пригодится... ;)

    не совсем понял что есть ГП ? Гланая Пара? с 4,3 на 4,88 ? тогда к моему вопросу не имеет отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Опа-как! Аргументируй.

    Где-то толи на ДРОМе толи в Автокатс читал... Сейчас найти проблема... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Где-то толи на ДРОМе толи в Автокатс читал... Сейчас найти проблема...

    Стас- одинаковые передаточные у них.

    у сурфрвских кародок 340 -ых у них да. 4-ая отличается- она еще более длинная 0,7 против 0,75 у прад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ты прав. Даже по каталогу планетарка 3-4 идёт одна на КЗ и  ЛТЕ. 

    А гидротрансформаторы по каталогу разные, но исходя из практики применения подходят от ЛТЕ к КЗ,

    sinindas поменял коробку в сборе поставил на КЗ от ЛТЕ.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.