Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    думаю нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Буквально вчера поставил ГТ от 5VZ-FE со 120 Prado взамен родного 2L-TE. Проехал совсем немного, порядка 10 км, но результат очень порадовал, реально ощущения что сел на другую машину. Сегодня поезжу отпишусь более детально. Бублик от 5VZ-FE встал как родной без всякого колхоза.

    как динамика,как расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Динамика заметно выросла, расход пока не замерял.

    В общем оно того стоит, машинка поменялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: MMC Delica. Prado 150

    поехала легче? оборотов больше??--------- вы поставили транс с завышеным сталл тестом.  все трансы помечены кодом. бывают с заниженым или завышеным стал тестом. выше постами правильно определили что угол атаки лопастей насоса гт по разному загнуты.( были случаи парни ставили на 2ст от бензинки....   басы резвые становились как зажигалки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: MMC Delica. Prado 150

    очень часто причиной перегрева и потерей мощщи акп --является разрушение упорного подшипника в гт.  он сначала гудит. но на дизелях этого не слышно. на бензинках  люди сами слышат звук постороний

    почаще проверяйте жижу. на присутствие аллюминия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: MMC Delica. Prado 150

    в запущеном виде приводит к полному НЕ восстановлению гт.

    при ремонте ставится более широкий подшипник. ну и манжет и фрикцион по умолчанию переклеиваиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: MMC Delica. Prado 150

    очень неплохо шифт кит показывает себя. установленный в гидроблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    очень часто причиной перегрева и потерей мощщи акп --является разрушение упорного подшипника в гт.  он сначала гудит. но на дизелях этого не слышно. на бензинках  люди сами слышат звук постороний

    почаще проверяйте жижу. на присутствие аллюминия.

    На 343 коробках подшипники в ГТ, по слухам, вечные 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Буквально вчера поставил ГТ от 5VZ-FE со 120 Prado взамен родного 2L-TE. Проехал совсем немного, порядка 10 км, но результат очень порадовал, реально ощущения что сел на другую машину. Сегодня поезжу отпишусь более детально. Бублик от 5VZ-FE встал как родной без всякого колхоза.

    Ого, какие чудеса за шапку сухарей происходят...

    А есть у кого-то парт-намбер этого чудесного бублика от 5VZ-FE? Как его купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    Буквально вчера поставил ГТ от 5VZ-FE со 120 Prado взамен родного 2L-TE. Проехал совсем немного, порядка 10 км, но результат очень порадовал, реально ощущения что сел на другую машину. Сегодня поезжу отпишусь более детально. Бублик от 5VZ-FE встал как родной без всякого колхоза. Ого, какие чудеса за шапку сухарей происходят... А есть у кого-то парт-намбер этого чудесного бублика от 5VZ-FE? Как его купить?

    по моему 5VZ-FE это слишком "зажатый" для 2lte,1kz оптимальней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    по моему 5VZ-FE это слишком "зажатый" для 2lte,1kz оптимальней!

    Ну у меня уже не 2L-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    Ну у меня уже не 2L-TE.

    эт я для миши краснодар!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: MMC Delica. Prado 150

    немного все перепутали--------------- самый первый пост  желание занизить обороты-- поставить транс с лоу спид тест. а все плавно перерасло что на на дохлый 2лт поставили транс от бензинки с высоким тестом и мотор стал крутится и машина полетела.........................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    немного все перепутали--------------- самый первый пост  желание занизить обороты-- поставить транс с лоу спид тест. а все плавно перерасло что на на дохлый 2лт поставили транс от бензинки с высоким тестом и мотор стал крутится и машина полетела.........................

    не много не так.

     

    5vz моментный "грузовой мотор" - кривая момента почти плоская - характер близкий к дизелям.

    Бублик от него в сравнении даже с казетным бубликом  более низовой.  

    Исключительно наблюдения на собственном опыте

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado 78

    walker На 2LTE Какой лучше воткнуть ГТ, KZ или VZ? Если эксплуатацию затачивать под лес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    на 2 лте  ???

     для него есть родной заводской бублик , оптимизированный под этот мотор 2лте.

     

     Бублики от КЗ и ВЗ - это уже тюнинх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado 78

    То-есть нет смысла? Не поедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado 78

    Понял. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А если от 1jz-fse a650e воткнуть ГТД в 1кз сурфа будет толк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.