Перейти к публикации
тракТурист

авто под мой ПТС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Всем доброго дня! Надумал продать свою шестидесятку, но интерес к ней вялый. Прошу совета (без болтовни), реально ли без особого "гемороя" приобрести и, главное, переоформить конструктор (распил) восьмидесятки с аукциона в Японии. Уж больно шоколадные цены предлагают конторы во Владике. Информация по моему ПТС: марка. модель - тойота ленд крузер (без номера), марка. модель двигателя - 2Н и номер ( дизель. бензин - не указано), номера кузова нет ( не б/н, а просто пустое место), ВИН код, номер рамы - шесть последних цифр ВИН-кода. а не полностью, расположение руля не указано, мощность двигателя 100 л.с.. страна вывода пусто, серия. номер удостоверения ГТД- пусто. таможенные ограничения - пусто. ПТС выдан взамен такого-то. я в данном ПТС 4-й хозяин с 2004 года. По истории, машина по бартеру пришла на один из заводов в г. Киров в 1989 г. Год выпуска 1989. Буду благодарен за любую информацию. Евгений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Привет. Может у вас и прокатит, но маловероятно. В Москве у меня вообще не получилось узаконить конструктор 60-ки на документы 60-ки. Правда поздно понял, что надо было шильдик переклипать и постепенно менять раму и двигатель. А поменять кузов 60-ки на 80-ку врят ли получиться.

    Саша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Всем доброго дня! Надумал продать свою шестидесятку, но интерес к ней вялый. Прошу совета (без болтовни), реально ли без особого "гемороя" приобрести и, главное, переоформить конструктор (распил) восьмидесятки с аукциона в Японии. Уж больно шоколадные цены предлагают конторы во Владике. Информация по моему ПТС: марка. модель - тойота ленд крузер (без номера), марка. модель двигателя - 2Н и номер ( дизель. бензин - не указано), номера кузова нет ( не б/н, а просто пустое место), ВИН код, номер рамы - шесть последних цифр ВИН-кода. а не полностью, расположение руля не указано, мощность двигателя 100 л.с.. страна вывода пусто, серия. номер удостоверения ГТД- пусто. таможенные ограничения - пусто. ПТС выдан взамен такого-то. я в данном ПТС 4-й хозяин с 2004 года. По истории, машина по бартеру пришла на один из заводов в г. Киров в 1989 г. Год выпуска 1989. Буду благодарен за любую информацию. Евгений.

    В СОР что указано? Какие данные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я считаю, если продавать этот конструктор - у покупателя при постановке на регистрационный учет в МРЭО (ГИБДД) с объективным подходом сотрудников ГИБДД проблемы возникнут.

    Почему:

    1. В 2004 году распилов не было. Сотрудникам ГИБДД это прекрасно известно. Это повод для внимательного исследования всего автомобиля.

    2. на 80-ке 2Н не стоял. Со 100 л.с. 80-к не было. То, что сейчас ДВС не номерной агрегат - ничего не значит.

    3. Номер рамы указан неверно и не совпадет в любом случае с номером на раме праворульки.

    4. ВИН на праворульках - экзотика (Кипр, Великобритания...).

    5. Пропущена графа год выпуска т. с. - но и тут вряд ли возникнет случайное совпадение.

    Пункты 2 и 3 - фактическое (и, что самое обидное - совершенно законное) основание для отказа в совершении регистрационного действия. Машину на учет не поставят.

    Если использовать конструктор самому без продажи - можно всю жизнь кататься и горя не знать. Я бы себе так машину изобразил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Привет. Может у вас и прокатит, но маловероятно. В Москве у меня вообще не получилось узаконить конструктор 60-ки на документы 60-ки. Правда поздно понял, что надо было шильдик переклипать и постепенно менять раму и двигатель. А поменять кузов 60-ки на 80-ку врят ли получиться.

    Саша

    Чисто ля общего развития.

    А что? Все махом что ли сделали за один раз?

    По табличке какие вопросы то возникли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Большое всем спасибо за отклики! Предполагалось оставить восьмидесятку себе, а шестидесятку продать как донора без документов. Совсем криминальный вариант: если вырезать номер с рамы шестидесятки и приварить на раму восьмидесятки и переклепать подкапотную табличку, то при проверке (без экспертизы) владельцем данной машины окажусь я, единственное не совпадет номер двигателя. Просто интересно, для чего в 2009 г. на пригнанном мне доноре (шестидесятке) был вырезан номер на раме, при этом подкапотная табличка осталась на кузове. В ПТС донора (копию я снял) год выпуска 1993, что не может быть (по ВИНу-1989г.в., даже чуть постарше моей 1989 г.в.), двигатель 2Н, дизель, номер на раме указан полностью, номер кузова вписан ВИН. Страна вывоза Германия в 2003 г., ПТС выдан Одинцовской таможней Московской области. Что под такой кривой ПТС можно оформить кроме такой же шестидесятки? Еще раз спасибо за информацию. Евгений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Привет,земеля.. :buzz:  где в Мантурово обитаешь?   в личку мне напиши  поподробнее что-как по авто,  а я спрошу кого следует..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Привет,земеля.. :buzz:  где в Мантурово обитаешь?   в личку мне напиши  поподробнее что-как по авто,  а я спрошу кого следует..

    Хотелось бы здесь услышать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Чисто ля общего развития.

    А что? Все махом что ли сделали за один раз?

    По табличке какие вопросы то возникли?

    Просто пригнана была машина, на трех справках и надо было просто переклипать табличку на кузове и делать только замену рамы и двигателя, тогда бы все прокатило, а так даже со всем пакетом документов не прокатило. Есть негласное распоряжение-конструкторы на учет не ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    За бесплатно не поставить,а так можно. :laugh: 80 ку нужно покупать первых выпусков 1990-91 года,дизель и руль как в ПТС,табличку переклепаешь,кусок рамы переваришь,продать навряд ли ее получиться,но катать в свое удовольствие без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Может проще было бы раму через кислоту Б/Н делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    За бесплатно не поставить,а так можно. :laugh: 80 ку нужно покупать первых выпусков 1990-91 года,дизель и руль как в ПТС,табличку переклепаешь,кусок рамы переваришь,продать навряд ли ее получиться,но катать в свое удовольствие без проблем.

    Предполагается именно такой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Переклепанная табличка любым экспертом определяется на глаз. ИМХО лучше оформить ее утерю в связи ну например кузовным ремонтом. Самое главное это номер рамы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Переклепанная табличка любым экспертом определяется на глаз. ИМХО лучше оформить ее утерю в связи ну например кузовным ремонтом. Самое главное это номер рамы...

    Ну определили, что переклепана, и что? Табличка подлинная, краска совпадает (донора надо правильного брать, в той же краске), рама своя, щит соответствует рулю - какие претензии? Что они могут найти? Какие такие экспертизы мы не пройдем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Табличка вообще на самом деле ни на что особенно повлиять не может, мне лишь время не хотелось бы тратить на всякие экспертизы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Табличка вообще на самом деле ни на что особенно повлиять не может, мне лишь время не хотелось бы тратить на всякие экспертизы. 

    Табличка, приклёпанная оригинальными тойотовскими клёпками при помощи правильного клёпочника, внимания к себе вообще не привлекает. Если слегка "состарить" заклёпки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Табличка, приклёпанная оригинальными тойотовскими клёпками при помощи правильного клёпочника, внимания к себе вообще не привлекает. Если слегка "состарить" заклёпки. 

     

    Ну может у кого и прокатывало такое, у меня и еще пары знакомых не прокатило... заметили сразу и отправили на экспертизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    А гайцам,юридически,не пофиг разве,ведь кузов не номерной,и за табличку нигде не слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Юридически пофигу, фактически придираются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Когда год назад делал акт осмотра,они раму аж вдвоем рассматривали,поверни руль туда-выверни сюда,а под открытый капот даже не заглянули.

    Видимо,когда какой бзик поймают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.