Перейти к публикации
engin11

Какое должно быть давление в колесах?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго!

    Прочитала полностью, по таблице вообще ничего не поняла кроме размерности колес :(

    Лучше переспрошу, на 33" бф гудпричи 285/75/16 надо накачать для 100" (вес машины+я+300 литров топливо, дорога кусками, где то автобан где то гребенка ) "Даж по мануалу для крузака 2,2-зад, 2,0- перед.", а то мне 3,0 закачали, неделю езжу как козлик. Я так понимаю сдуваться.

    Заранее Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Спустила, зад 2,2 перед 2,0 (ребята спускали сказали было больше 3х закачено :dead: ). Совсем другое дело. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Шоссейку летом зад 2,2, перед - 2,0. Зимой Иоку везде 2,0. ФБел на шоссейке (50 км) качаю до 3,0 чтобы на диски плотнее сели, им потом беднягам по болотам на 0 ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: masterobuvi2008
    • Машина: ленд крузер100

    подскажите стоит ли стравливать воздух из колёс перед поездкой по гравийной дороге в перемешку со скальником протяжённостью более 100км , до кокого предела и с какой скоростью можно ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я травлю когда не лень, но не сильно до 1.3 - 1.5 примерно, комфотрнее, колеса целые. От резины многое зависит, машины и ее массы. У меня гудрич АТ 33".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Если идёт комфортно, то можно и не травить. А когда пломбы вылетать начинают, то можно и уменьшить давление. Я на глазок травил, сплющилось чуток - и хорош. Эффект очень заметен. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: masterobuvi2008
    • Машина: ленд крузер100

    просто неохота ещё один комплект резины выкидывать ( за год убились воздух не стравливал были данлап гранд трек , сейчас попробовал на геолендер стравил и машина не козлит и скорость до 100 держу ) из-за этого грыж не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Ну если плющить не до нуля и 100 не валить с полной загрузкой, то ничего с резиной не будет. Грыжи вылазят при пробое, когда корд ломается. А это или СЛИШКОМ низкое давление, или скорость, не соответствующая дорожным условиям. ИМХО, 1,5 очка будет нормально, если в машине не тонна груза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну если плющить не до нуля и 100 не валить с полной загрузкой, то ничего с резиной не будет. Грыжи вылазят при пробое, когда корд ломается. А это или СЛИШКОМ низкое давление, или скорость, не соответствующая дорожным условиям. ИМХО, 1,5 очка будет нормально, если в машине не тонна груза.

    а если резина обычная шоссейка Мишлен например 275х70х16 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    я держу всегда 2,2 а по гравийке 100 это явный перебор хотя если машину не жалко то можно и 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    а если резина обычная шоссейка Мишлен

    Х.З. Шоссейка у меня была только на пузотерках, там я сильно давление не снижал. А на Toyo AT, когда на Байкал ездил, травился на объездах до 1,2 примерно. На асфальте опять накачивался. Так даже быстрее получалось, время на накачку компенсировалось более высокой скоростью. Грунтовки со скальником там всяко больше 300 верст было. + обратная дорога. Резина даже ухом не моргнула... :laugh:

    Я думаю, что и с шоссейкой ничего не будет, просто мера во всём нужна. -0,2 очка комфорт сильно повысят, а на корде вряд ли скажутся. :think:

    З.Ы. На 33 Гудриче АТ по городу качаю 1,6. На 1,8 - жестко. Правда ширина резины 12,5

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ясно спускать до 2,0 или 1,9 спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    В колесах в большинстве случаях держу 2 очка, в том числе и на гравийке - скорость любая, на которой машина управляема, обычно не выше 100кмч. Если же проселок с говнищем, то среднестатичсически 1 очко. Если совсем жопа, то 0,6-0,8 - ниже стараюсь не спускать, так как бортоваться в гавне более противно, чем распустить лебедку :)

    PS: 315/75R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    ясно спускать до 2,0 или 1,9 спасибо

    А сколько обычно тогда???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А сколько обычно тогда???

    летом 2,2 зимой 2,3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    я держу всегда 2,2 а по гравийке 100 это явный перебор хотя если машину не жалко то можно и 150.

    Да ну ) восьмидесятка отлично идет сотку по гравийке без каких-либо проблем.

    Зачем джип, если тошнишь 60 км/ч по гравию )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Да ну ) восьмидесятка отлично идет сотку по гравийке без каких-либо проблем.

    Зачем джип, если тошнишь 60 км/ч по гравию )

    100 на зубастой, а на шоссейке надо сножать до 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    летом 2,2 зимой 2,3

    А зачем зимой больше ?

    ПОставил индикатор давления колес, так по городу колесо 1.8 через 15 минут становится 2.0, а 2.0 по трассе до 2.4 доходило.

    ParkMaster_TPMS_4-06_b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    У меня стоит 265/70/R16 давление было 2,8 показалось многовато спустил до 2,2 пока катаюсь по городу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100, 4.2 TD 1998г

    А зачем зимой больше ?

    ПОставил индикатор давления колес, так по городу колесо 1.8 через 15 минут становится 2.0, а 2.0 по трассе до 2.4 доходило.

    А кто пробовал Азотом накачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.