Перейти к публикации
engin11

Какое должно быть давление в колесах?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    У меня 285/65/18 = 33X11.50X18 (BFG All Terrain) ЛХ470 с гидрой, вес без посажиров 2450кг. На табличке на дверях написанно в штатные 275/70/16 качать 2,9 в передние и 3.2 в задние. Я попробовал столько накачать в 33' - ощутимо тресёт :unsure: . Так сколько качать в них? :sos:

    2,2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80

    Ну да, перепутал BAR с PSI :rolleyes:http://www.kwik-fit.com/tyre-pressure.asp

    2,0 в передние и 2,2 в задние по этой табличке. Но это в штатные, а в 33R18 то же самое?

    Изменено пользователем Gytman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Черный TLC100 4.7на ARB Белый TLC FZJ78 4.5 2007 полный ARB

    Колеса 235/85/16. ТЛК 79.

    Поставил себе датчики давления и температуры в шинах, и начал наблюдать за изменениями давления по ходу движения.

    И в процессе эксплуатации для себя определил оптимальное соотношение.

    На холодную накачиваю 1,8 перед, 2,0 зад.

    При движении более часа (полная загрузка) давление поднимается 2,0 перед, 2,2-2,3 зад.

    Вот так......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    295*75*16 ---2.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Я так понимаю вопрос был задан сколько набивать в 33МТ... Так вод 2.2 на мой взгляд для МТ это очень жестко! Качаю 1,8-2 перед, 2 зад. Сейчас вот зимнюю липу поставил, так на ней 2,2 перед/зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Зима - зимняя шиповка 265/70 R16

    Лето - всесезонка 265/75 R16.

    ТЛК 80 дизель ручка фултайм.

    При поездке по очень раздолбанному асфальту или грунтовке спускаю шины для плавности хода и сбережения подвески. Какое минимальное давление можно делать, не опасаясь разбортировки, повреждения корда и самой шины?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    поиск рулит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Зима - зимняя шиповка 265/70 R16

    Лето - всесезонка 265/75 R16.

    ТЛК 80 дизель ручка фултайм.

    При поездке по очень раздолбанному асфальту или грунтовке спускаю шины для плавности хода и сбережения подвески. Какое минимальное давление можно делать, не опасаясь разбортировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    При поездке по очень раздолбанному асфальту или грунтовке спускаю шины для плавности хода и сбережения подвески. Какое минимальное давление можно делать, не опасаясь разбортировки?

    Вот же ты упрямый :) Тема здесь.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Опа, случайно набрел на тему вновь. Мои Томсоны мтз прошли около 80т по разным дорогам примерно 70%дороги 30% грунт и хуже.

    Остаток около 5-7мм. Стала отличной шоссейкой. Специально для говен буду брать что то очень зубастое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Опа, случайно набрел на тему вновь. Мои Томсоны мтз прошли около 80т по разным дорогам примерно 70%дороги 30% грунт и хуже.

    Остаток около 5-7мм. Стала отличной шоссейкой. Специально для говен буду брать что то очень зубастое.

    на каком давлении катал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Асфальт 1.8 всегда, грунт и хуже 1.8-0.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имеем 80-ку в стоке, с лебедкой. Стоят БФГ 275/70/16 А/Т.

    Какое давление лучше держать для обычной городской езды? Что эта резина любит, побольше или поменьше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кому то мои слова не понравятся , но поиск рулит . Данный вопрос обсуждали на форуме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Кому то мои слова не понравятся , но поиск рулит . Данный вопрос обсуждали на форуме .

    Да конечно , на эту тему очень много написано , и как же среди всей этой ботвы найти лучший вариант ??? Слишком моного вводных в этом уравнении. Куча зависимостей , от типа резины , от окружающей температуры , от типа подвески авто , от характера бездорожья , от загрузки авто и т.д. Лучше всего иметь компрессор в машине и корректировать давление в соответствии с ситуацией...... Ну ИМХО конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и как же среди всей этой ботвы найти лучший вариант ???

    И ты думаешь что в данной теме не будет той же ботвы .

    Да у же завтра тут будет десяток сообщений от том кто сколько и как у себя качает и в итоге про вопрос автора забудут .

    Лучше всего иметь компрессор в машине и корректировать давление в соответствии с ситуацией...... Ну ИМХО конечно.

    И это единственно правильный ответ будет из всей ботвы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    И это единственно правильный ответ будет из всей ботвы

    Андрей , я не совсем согласен с тобой , эт я с горяча ляпнул , а ты поддержал. Вот у тебя на Неваляторе это реализовано , НО , он же заточен на очень узкий круг задач. Мне кажется что самую оптимальную рекомендацию дает завод изготовитель , и пишет ее на табличках , сколько куда качать , это усредненая рекомендация основанная на заводских испытаниях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Мне кажется что самую оптимальную рекомендацию дает завод изготовитель , и пишет ее на табличках

    Так то оно так, но к примеру, у меня на табличке резина 215х15, а фактически 235х15, и думаю у многих резина и вылет диска не соответствует заводскому.

    По теме -качаю по кругу 2 очка. Резина БФ АТ. При загрузке 400-500кг 2,3, 2,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Не помню кто, но кто-то из числа уважаемых многозвёздных соконфетников вешал табличку. Ей и пользуюсь. В табличке - нагрузка на одно колесо в кг и необходимое давление при данном размере шин и дисков. Немного неудобная, зато правильная! :ok:

    post-19620-0-64286100-1366544427_thumb.gif

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    качаю 35 тые 1,8

    мягко ездить по гребенке грунтовке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.