Сосна 13 Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #1 Опубликовано: 13 октября 2013 Приветствую форумчан. Собрался вкатывать мосты с сафаря Y61 на прадоса. Редуктор у прадика смещён в право, а у сафаревского моста по центру, насколько критично это для кардана. Угол вроде неочень большой. Судя по темам народ при установки прадовских мостов ставят прадовские раздатки. Неужто мне прийдётся искать раздатку, например с сурфа? Так ещё и коробку чтоб валы выходные поменять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2 Опубликовано: 13 октября 2013 Приветствую форумчан. Собрался вкатывать мосты с сафаря Y61 на прадоса. Редуктор у прадика смещён в право, а у сафаревского моста по центру, насколько критично это для кардана. Угол вроде неочень большой. Судя по темам народ при установки прадовских мостов ставят прадовские раздатки. Неужто мне прийдётся искать раздатку, например с сурфа? Так ещё и коробку чтоб валы выходные поменять. У меня раздатка от крузака а мост по центру.Кардан нужен с двойным шарниром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна 13 Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #3 Опубликовано: 13 октября 2013 Спасиб. А я про него совсем забыл , что можно и так выйти из проблемы. Буду искать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цевокня 0 Откуда: Новосибирск Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE. #4 Опубликовано: 13 октября 2013 (изменено) А для чего тут то двойной шарнир? На задней же крестовине не нулевой угол. Обычный кардан правильнее будет работать. Хотя, надо смотреть еще куда хвоостовик смотрит. Изменено 13 октября 2013 пользователем Цевокня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5 Опубликовано: 14 октября 2013 А для чего тут то двойной шарнир? На задней же крестовине не нулевой угол. Обычный кардан правильнее будет работать. Хотя, надо смотреть еще куда хвоостовик смотрит. С двойным шарниром хвостовик моста должен смотреть на раздатку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цевокня 0 Откуда: Новосибирск Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE. #6 Опубликовано: 14 октября 2013 Так в том то и дело, что должен. Но в данном то случае кардан еще и в бок смотрит. Получается ни чем не скомпенсированный угол на задней крестовине. Хотя, если машина чудно едет, то и хрен с ней с теорией. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #7 Опубликовано: 14 октября 2013 Так в том то и дело, что должен. Но в данном то случае кардан еще и в бок смотрит. Получается ни чем не скомпенсированный угол на задней крестовине. Хотя, если машина чудно едет, то и хрен с ней с теорией. Ну нет проблем с задним карданом . вот с передним есть.Там хвостовик не направлен на раздатку поэтому есть мелкая вибрация на разгоне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #8 Опубликовано: 1 февраля 2014 Начал Сосна мосты вкатывать, тему создаст сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #9 Опубликовано: 1 февраля 2014 а в чем тайный смысл, типа шире будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #10 Опубликовано: 2 февраля 2014 а в чем тайный смысл, типа шире будет? Под пневматы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #11 Опубликовано: 2 февраля 2014 а в чем тайный смысл, типа шире будет? и шире и мосты крепкие, остальные планы сам расскажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #12 Опубликовано: 20 февраля 2014 У меня стоят уже три года мосты с y60, полет нормальный. Задний кардан с обычными крестовинами, все работает изумительно! Причина перехода на эти мосты очень простая - они шире и крепче. На 39 колесах накатал уже около 40000 и не менял еще ни одного подшипника. Крены машина держит просто потрясяюще, бывают моменты, что сидя внутри из окна рукой в землю упираешься, а тачка не падает. Короче я доволен такой переделкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #13 Опубликовано: 20 февраля 2014 @@челлини, на 74 ставил? скинь фото подробные как тяги стоят, панары. Все интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #14 Опубликовано: 26 февраля 2014 Да, на него родимого. Сегодня сфотаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #15 Опубликовано: 26 февраля 2014 Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon 1 Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #16 Опубликовано: 2 марта 2014 Да, на него родимого. Сегодня сфотаю. Сфоткайте пожалуйста,уж.В этом году если срастется тоже поставлю.Информации мало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах