Перейти к публикации
ikhsan

Как подготовить 1KZ-TE к воде. Поделитесь советом!)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: land cruiser

    ТОварищи спортсмены подскажите как подготовить 1KZ-TE к воде? Недавно начал участвовать в трофи поэтому решил обратиться к более опытным спортсменам! Спасибо за понимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    шнорк поставить

    как его еще готовить? чай не бензин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну можно ещё путём переделки на KZ-T :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Соседи наши, литовцы, все в трофи

    на 1KZ-TE.. Говорят, что так дешевле.

    А для "мозгов" делают косу. И под крышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А для "мозгов" делают косу. И под крышу.

    проще  мозги  залить компаундом и не надо косу  удлинять .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    шноркель,

    но перед этим полная ревизия кастрюли воздухана, очень часто они ДЫРЯВЫЕ,

    и мотор убивается на раз...... на этом трофи и заканчиваются.))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    шноркель,

    но перед этим полная ревизия кастрюли воздухана, очень часто они ДЫРЯВЫЕ,

    и мотор убивается на раз...... на этом трофи и заканчиваются.))))))))

    вместо казетной полупластиковой кастрюли кастрюли -железный бочонок воздухана от 2lt(e)-3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Соседи наши, литовцы, все в трофи

    на 1KZ-TE.. Говорят, что так дешевле.

    А для "мозгов" делают косу. И под крышу.

     

    проще  мозги  залить компаундом и не надо косу  удлинять .  

     

    Слышал  от электриков - что конденсаторам не оч нравиться- они в процессе работы нагреваются расширяются - и вообщем в компаунде им  не гуд.

    Не утверждаю- говорю что слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Слышал  от электриков - что конденсаторам не оч нравиться- они в процессе работы нагреваются расширяются - и вообщем в компаунде им  не гуд. Не утверждаю- говорю что слышал.

    Ну  не знаю . Компаунд то теплопроводный   . Может электрики  не знаю о существовании таких компаундов . 

    Вот такой  я использую 

    https://www.youtube.com/watch?v=4xIUUJKbRE0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Здравствуйте. В эту тему напишу, чтоб другую не открывать.

    Мотор 1FZF/ При попадании воды, броды, лужи, глох.   Открыл, капот и полил водой. Ага! По проводу дат.хола пробивало. Замазал и забыл на 2 года. Как только не нырял.!   Надумал поменять провода. И началось опять! :hunter:   Мучался искал.   Случайно полез крутить гайки вых. колектора, и офигел ! От жара колектора расплавился в сопли  компенсационный бачок  перед карбом. Заменил весь патрубок.   Ктото сказал что есть отверстие на корпусе трамблера. Нашёл!   И посовету , соеденил его с впускным патрубком после фильтра.  

    Гондурас трофи 2013!   Старт, пру км 50! Понимаю что низя :sos:  но так давно не гонялся!  Яж починил всё!  И после серии глубоких луж, на подьёме в узком месте ,! НА! Глохнем! Жду... Завожусь, лечу дальше, догоняю на хребте лидеров, там все не по той срезке пошли( для квадриков). Ну думаю, поборемся!  И как начал мотор грется! А потом еще и глохнуть в лужах!! Закончилось это сходом, веткой в глаз хлестануло, не едем,  толком ничего не вижу. .... Короче муфта умерла вентилятора, жара была под 50! Вот и жидкость гавкнулась...      

    Это не всё!  попросил мой новый бос, прокатить его с подругой по лесу, он не местный, не видел ничего сдесь.

     Я накануне поменял провода, все колпачки  посадил на селекон  Ревизию сделал.  Повёз с Шапшуги до 10 речки с заедами на все точки, еду радуюсь. Воды в сентебре много было ,дожди. Не едем , плывём !  Остановились на дольменном городище, поели. И как упорол ливень!  НЕ ЗАВОДИТСЯ!  Перемкнул реле , поехали. погода не радует. Забыл сказать, что на кануне взорвался аккум правый, которому отроду 6 месяцев. А старая  Нова крутит мотор в лёгкую , ну и поехал на одном аккуме. 

    Как  встряли мы!   Раз на мосты сел! Сорвался!   Два! Опять соскочил! Третий раз опять выбрался без лебёдки.   Еду и думаю ,что надо всё таки  33 сильвера на ФБЛ поменять. Колея охренеть, ходом луплю и то не помогает!  Зарядка пропала! 9 вольт на приборке. Бос с подругой в лёгком акуе, уже молчат, просят повернуть назад. ( а говорил что экстрим любит :no: )

     Никогда эта сцука 80ка из колеи глубокой не выходила! Не под сброс газа никак!   А тут минут 5 скользила, потом поваляла деревья и вуаля.

    Короче это всё лирика, простите , как зажигание заизолировать?   Видел на УАЗАх с двумя датчиками хола систему.  Так у нас можно? Хочу нырять как раньше :cry:  А то позорище! :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Видел на УАЗАх с двумя датчиками хола систему.  Так у нас можно? Хочу нырять как раньше  А то позорище!

    У тебя  надо тоже  делать на 3 датчика , но на  6 цилиндров  я  не видел ни у  кого . Сам пытался  сделать , но в итоге сменил мотор на  другой  . Но тебе проще  , у  тебя  карб, компа  нет , так  что можно попробовать .

    Попробуй  вот к  нему  обратиться  

    http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=15386

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Солидарен с ua2fw, поступил так же, убрал ЭБУД, диагностический разъем под потолок, сварил для них алюминиевую коробку, для косы алюминиевый короб. По удлинению косы: нельзя наращивать экранированные провода, можно прокладывать только целым куском. Вожу в ЗиП ЭБУД в герметичной упаковке и датчик КВ, надо бы датчики ТНВД раздобыть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80
    AZIAT 

     

    Спасибо Ваши советы всегда особенно ценны!

     

    Моя проблема в данный момент решается...  Оказалось, и я сам это нашёл , что у меня КЗ! И с попаданием воды ,всё становилось ещё хуже!! Крайний раз расплавились и стекли два предохранителя!!!   колхозная установка ксенона! и Где то внутри панели приборов! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    вместо казетной полупластиковой кастрюли кастрюли -железный бочонок воздухана от 2lt(e)-3L.

     

    При возможности советую просмотреть замену кастрюли на ту что в тяжелой серии.

    На них есть отстойник откуда вода сливается и  воздух забирается с верхней крышки.

    На 2 лт, с забор воздуха с середины середины кастрюли, да и объемом он меньше чем тот что стоит штатно на кзт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    При возможности советую просмотреть замену кастрюли на ту что в тяжелой серии.

    На них есть отстойник откуда вода сливается и  воздух забирается с верхней крышки.

    На 2 лт, с забор воздуха с середины середины кастрюли, да и объемом он меньше чем тот что стоит штатно на кзт

    фото бы увидеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    это от тяжелой серии, в правом нижнем углу виден стакан для сбора воды, под ним резиновый клапан

    post-2107-0-71000600-1384587871_thumb.jpg

     

    это от легкой, клапан на передней крышке.

    post-2107-0-47181400-1384587882_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    понял. у мня от легкой. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    этот клапан заварен у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    отнего толку мало, если есть шноркеь то так даже лучше.

    из свой практики, как въезжаю в глубокий брод, сразу слушаю мотор

    если вода дошла до фильтра, то мотор начинает потряхивать и валит сизый дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Вобщем не делают на крузаках эту прилуду безконтактную. Только для УАЗа.  Думаю как.  Убить двух зайцев. Собрать инжектор, из тоётовского колектора и дросселя, но форсунки Сименс(чтоб провода не паять) блок управления январь (под потолок  и компаундом залить) Гемор с датчиком коленвала,(только где он на схеме?) но думаю тоётовский, без него прога работать не будет. Датчик дросселя выкинуть ! Дмрв и Лямда не нужна точно и это +!  Эта система более устойчива к воде и карбюратор заодно пропадёт. Инжекторный мотор заводиться под водой, это факт я проверял. 

    Изменено пользователем Коля 245

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.