Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    у меня 2lt, новые свечи стоят, проверил - сопротивление на них есть, но такая же проблема.

    но еще симптом - тнвд течет сильно- грешу на воздух в системе. но что странно - при +20 отлично заводится а при 0 уже нет...

    можно по-подробнее про клапан на ТНВД, зачем его греть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    КуZя

    -скорее всего при живом разъеме диагностики выдало бы неисправность датчика ОЖ.-правильно написали-он стоит под впускным коллектором.и если на него оборван один или оба проводка-то так и будет при пуске на холодную-херовый запуск. потому как напряжение на свечах сразу перепрыгивает в полнакала.это можно увидеть-если на свечи лампочку-контрольку повесить. к этому датчику из косы два проводка идут-и часто рвутся. добраться-сними кастрюлю,сними топливник,кронштейн с эл\клапанами возле егр-и рукой просчупай в районе 3-4 цилиндров этот датчик.сними фишку-восстанови проводку. с него  мозги получают инфу.при потере связи=горит чек. ошибка № 4. реле свечей при этом в момент  пуска сразу почти  перещелкивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Новые свечи, работают как положено.

    не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    у меня 2lt, новые свечи стоят, проверил - сопротивление на них есть

     

    Что бы быть на 100% уверенным в рабочих свечах, их проверяют только визуально. Сопротивление может и быть , а вот свеча может и не работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78
    можно по-подробнее про клапан на ТНВД, зачем его греть?

    Это у электронных ТНВД на 2 ЛТЕ. Там под ним сеточка стоит, у меня такое подозрение, что в ней что то подмерзает. Надо добраться почистить. Да и вообще солярка видимо немного подогревается и по-этому схватывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Касательно свечей: ,В  свое время, был у меня  Сурф,  с 2ЛТЕ любимым естественно. Зимовал в славном городе Чита.  . После -5 -7   градусов уже практически не заводился. Поменял все свечи -  стал заводится уже под -20.  Но правда все равно уже стремно. Вопрос решился установкой сигнализации с прогревом. - 48 мороз  пережили.  Одеяло только на ночь на капот еще набрасывал.

    Так, что отсутствие запуска при нулевой температуре это скорей всего не вина свечей. У меня сейчас на Крузяке свечки то же исправные, выкручивал, проверял, и напруга на них корректно поступает.  Только что толку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Похоже решил я свою проблему, все дело в свечах, точнее в реле. Сегодня заметил что контрольная лампа свечей при включении зажигания тухнет в течении 1 секунды, попрбовал раз 5 ключом прогреть свечи, машина схавтила с пол тыка. Буду искать в чем причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Похоже решил я свою проблему, все дело в свечах, точнее в реле. Сегодня заметил что контрольная лампа свечей при включении зажигания тухнет в течении 1 секунды, попрбовал раз 5 ключом прогреть свечи, машина схавтила с пол тыка. Буду искать в чем причина.

    Температуру некорректно понимает. Датчик на блоке. От его показаний время прогрева зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Какой датчик, номерок можно или где находится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    КуZя

    -сообщения вообще не читаешь-№22 .там все расписал.реле у тебя пересчелкивает сразу-потому что ОБРЫВ НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫон под впускным коллектором.

    -повесь контрольку на шину свечей-и еще конкретнее это увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    КуZя

    -сообщения вообще не читаешь-№22 .там все расписал.реле у тебя пересчелкивает сразу-потому что ОБРЫВ НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫон под впускным коллектором.

    -повесь контрольку на шину свечей-и еще конкретнее это увидишь.

     

    Это точно вчера пропустил данное сообщение, спасибо. Сегодня буду смотреть. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Датчик новый получил, сегодня буду менять.

    Изменено пользователем КуZя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    кстати , проверить сами свечи легко - замыкаем толстой отверткой выводы силового реле свечей, отсчитываем несколько секунд и заводим, потом размыкаем выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    кстати , проверить сами свечи легко - замыкаем толстой отверткой выводы силового реле свечей, отсчитываем несколько секунд и заводим, потом размыкаем выводы.

    +10000.Еще как вариант,кнопочка в салон.Ручное управление,так скажем)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Еще как вариант,кнопочка в салон.Ручное управление,так скажем)))))

    У меня выведен тумблер на силовых проводах на рулевую колонку, реле снял. Проблем с запуском не испытываю. Но с автозапуском - не вариант.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У меня выведен тумблер на силовых проводах на рулевую колонку, реле снял. Проблем с запуском не испытываю. Но с автозапуском - не вариант.  

    Я года два с кнопочкой каталси)))Правда реле стояло,кнопочка была подключена к нему,на фишку управления реле.Но в один прекрасный день,мне это надоело(лень видимо) и я починил родную систему накаливания свечей.Дня три возился,но сделал ее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    У меня выведен тумблер на силовых проводах на рулевую колонку, реле снял. Проблем с запуском не испытываю. Но с автозапуском - не вариант.  

    т.е. ваще напрямую без реле ? я сделал тоже кнопку, но реле свечей оставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Вообще без реле. Толстый плюс на хороший подпружиненный тумблер, чтоб не забыть ненароком. 15 сек. прогрева в -30 за глаза хватает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    т.е. ваще напрямую без реле ? я сделал тоже кнопку, но реле свечей оставил...

    Я вообще не вижу смысла в кнопке в спарке с реле. Если реле отключает плюс, то что делает кнопка? Или они в параллели? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    ну я сделал кнопку хеловскую без фиксации..от нее на реле провод, а от реле до свечей силовой......т.е. держу кнопку несколько секунд и завожусь

     

    а разве реле отключает плюс ? отключает же таймер свечей (в 2лте этим вроде ЭБУД управляет) .

     

    я не прав ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.