Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня всем!Присматриваюсь к 185 4Раннеру-какие слабые места.Машина леворукая,VZN185L-GKPZKA,пробег за 200 тыр.Насколько проблематичен и в чем данный автомобиль.Сейчас езжу на 80-ке,нужна вторая машина в семью.Благодарен любым комментам и советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    1 совет- поиск

    2 совет- надо брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Мотор наверное 5VZ (3,4 V6).

    Машинка отличная!

    По сравнению с 80: поменьше, но не тесная, полегче, но не швыряет по трассе. Очень теплая, достаточно комфортная и даже как-то проходимая (в пределах разумного) экономичная даже по сравнению с 3RZ (2,7 I4). Стоит брать но живую, хотя и ремонт не очень дорог!!!

    Проверяйте мультимод, чтоб все режимы включались и пиктограмма полного привода коректно указывала выбранный режим раздатки, раму смотрите, чтоб не кривая была, гниет под задними боковинками (ластами) заднего бампера. Течи масла из рейки. Так все как на всех обычных машинках.

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Основной минус этих машин это раздатки, либо парт-тайм либо хлипкий мультимод. Простого честного фултайма как на 80-90-100 там нет. Ну и посадка мягко говоря на любителя- покатайся сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Основной минус этих машин это раздатки, либо парт-тайм либо хлипкий мультимод. Простого честного фултайма как на 80-90-100 там нет. Ну и посадка мягко говоря на любителя- покатайся сначала.

    Я бы не сказал, что мультимод хлипкий! У него есть слабые места одно из них закисание актуатора. Все легко чинится и обслуживается. Хочу сказать что порвать можно как парт тайм фул тайм так и мульти мод...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВАО Москва
    • Машина: T4R 185 5VZ

    Основной минус этих машин это раздатки, либо парт-тайм либо хлипкий мультимод. Простого честного фултайма как на 80-90-100 там нет. Ну и посадка мягко говоря на любителя- покатайся сначала.

    Парт-тайм не является слабой стороной данной машины!!! Это просто ее особенность! А, возможно, и преимущество...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    но лутше фулл-тайм от прадо, и ни какой электрики, кстати можно заменить  без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Ребят, что лучше и что хуже решает каждый сам за себя или снова спорить будем?! :)

    Желающие могут тему продолжить по очередному кругу. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132575&hl=+%D1%87%D0%B5%D0%BC%20+%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%20+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC&page=1

    Вам нравится фул? Наслаждайтесь. Мне нравится парт - я им наслаждаюсь и на фул добровольно не променяю.;)

    Мультимод - вообще уникальная раздатка, сбособная удовлетворить капризы на любой вкус и цвет.

    Что касаемо слабых мест рассматриваемой модели, это то, что с ними не торопятся расставаться прежние хозяева пока все ок с железом и еще то, что некоторые с большим ростом жалуются на дискомфорт (макушка до крыши с люком достает), но это наверное дело привычки и выбранной посадки. В целом - великолепный авто, достаточно резвый и надежный, в обслуживании бюджетный.:)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    }{0tt@бы4' timestamp='1382562710' post='2390128'] Что касаемо слабых мест рассматриваемой модели, это то, что с ними не торопятся расставаться прежние хозяева пока все ок с железом и еще то, что некоторые с большим ростом жалуются на дискомфорт (макушка до крыши с люком достает), но это наверное дело привычки и выбранной посадки. В целом - великолепный авто, достаточно резвый и надежный, в обслуживании бюджетны

    +2 под каждое слово.

     

    Если кто не читал -- тема "СОС Карелия"..Ну это так на всякий случай..

    Кстати, у меня рост 190+, а про вес промолчу..

     

    Лучшее авто в мире!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    да нет в нем никаких минусов, кроме возраста. Все беды только от этого.

    Мне нравится. Уже раз 5 пытался продать, и раз 5 не могу себе позволить это преступление совершить))и жена не позволяет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    +2 под каждое слово.

     

    Если кто не читал -- тема "СОС Карелия"..Ну это так на всякий случай..

    Кстати, у меня рост 190+, а про вес промолчу..

     

    Лучшее авто в мире!

     У меня такой же рост и был 185-й: реально бился макушкой об потолок, тем более что машина была с люком. Когда пересел на 90-ё прадо, то подумал, как я только до этого в раннере ездил - тесно, реально тесно особенно по высоте. Еще один минус раннера - если климат электронный, то его надежность отвратительна: глючат кнопки и не срабатывают. Последний минус - шаровые, работающие на вырыв, но эта проблема решается один раз - покупкой оригинальных шаровых и о проблеме забываем на 3-4 года.

    В остальном хорошая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     У меня такой же рост и был 185-й: реально бился макушкой об потолок, тем более что машина была с люком. Когда пересел на 90-ё прадо, то подумал, как я только до этого в раннере ездил - тесно, реально тесно особенно по высоте. Еще один минус раннера - если климат электронный, то его надежность отвратительна: глючат кнопки и не срабатывают. Последний минус - шаровые, работающие на вырыв, но эта проблема решается один раз - покупкой оригинальных шаровых и о проблеме забываем на 3-4 года.

    В остальном хорошая машина.

     

    у меня 190, у брата 193

    все хорошо у обоих и в машине с люком и без. вопрос чисто посадки за рулем, по мне так в раннере идеально, "капитанскую" я не люблю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    у меня 190, у брата 193

    все хорошо у обоих и в машине с люком и без. вопрос чисто посадки за рулем, по мне так в раннере идеально, "капитанскую" я не люблю

    Не знаю, я купил машину под конец лета, примерил - вроде норм. А как холода наступили шапку (всего лишь вязаную тонкую) одел, опа - а голова то задевает.... даже протирать потолок стал...  :cry:  Пришлось менять коня. Может быть конечно кресло было какое-то выше чем обычное... но на вид вроде вполне стандартное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    ...Последний минус - шаровые, работающие на вырыв, но эта проблема решается один раз - покупкой оригинальных шаровых и о проблеме забываем на 3-4 года.

    В остальном хорошая машина.

    Про климат электронный не знаю, в моем примере обычный кондей), а вот про шаровые пишете, исходя из опыта? Лично у Вас вырывало или просто земля слухами теоретиков полнится? Так сломать можно все что угодно, даже если вещь супер надежная будет. На 130-м раннере например, шаровые обламывать умудраются)...

    Срок службы шаровых исчисляется не годами, а км. пробега.... один за 3 года 100000км проедет, другой всего 20000км. ;)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ну про шаровые- это проблема известная и имеет место быть на этой платформе, тут можно не спорить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    шаровые- это единственный минус 185-90, за ними глаз да глаз :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Про климат электронный не знаю, в моем примере обычный кондей), а вот про шаровые пишете, исходя из опыта? Лично у Вас вырывало или просто земля слухами теоретиков полнится? Так сломать можно все что угодно, даже если вещь супер надежная будет. На 130-м раннере например, шаровые обламывать умудраются)...

    Срок службы шаровых исчисляется не годами, а км. пробега.... один за 3 года 100000км проедет, другой всего 20000км. ;)

    Я не пишу что-то если не испытывал сам. Не вижу в этом смысла. Да есть личный опыт на шаровых 555. До вырыва я дело не довел: я в своем уме. Проверяю подвеску периодически. Так вот шаровые 555 при осмотре имели страшные задиры по всему шару. Из-за этого руль вращался туго и рывками. Еще бы 2000-3000 км и шар бы стерся и произошел бы вырыв. Эти 555 были поставлены предыдущим владельцем всего за пол года до моего осмотра (при этом ездил он вообще мало, дай Бог если 2000 км на них он проехал). После этого были установлены новые оригинальные шаровые. По прошествию полугода -как новые. Дальше будем смореть.

    А на 130-м, например, у меня 555 ходили бы и ходили - схема работы иная и нагрузки на шаровую меньше. Вот что я хочу донести.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    post-26692-0-35961700-1382888191_thumb.jpg

    Пример

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Я не пишу что-то если не испытывал сам. Не вижу в этом смысла. Да есть личный опыт на шаровых 555. До вырыва я дело не довел: я в своем уме. Проверяю подвеску периодически. Так вот шаровые 555 при осмотре имели страшные задиры по всему шару. Из-за этого руль вращался туго и рывками. Еще бы 2000-3000 км и шар бы стерся и произошел бы вырыв. Эти 555 были поставлены предыдущим владельцем всего за пол года до моего осмотра (при этом ездил он вообще мало, дай Бог если 2000 км на них он проехал). После этого были установлены новые оригинальные шаровые. По прошествию полугода -как новые. Дальше будем смореть.

    А на 130-м, например, у меня 555 ходили бы и ходили - схема работы иная и нагрузки на шаровую меньше. Вот что я хочу донести.

    Вот Вы сами и подтвердили прекрасную надежность изделий фирмы Toyota. То что кто то, экономя деньги, устанавливает аналоги оригинальных деталей, которые выходят очень быстро из строя, ни разу не показатель минусов автомобиля.

    Есть регламентные проверки и работы по авто, при соблюдении сроков их проведения ничего не будет вырывать и отваливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Вот Вы сами и подтвердили прекрасную надежность изделий фирмы Toyota. То что кто то, экономя деньги, устанавливает аналоги оригинальных деталей, которые выходят очень быстро из строя, ни разу не показатель минусов автомобиля.

    Есть регламентные проверки и работы по авто, при соблюдении сроков их проведения ничего не будет вырывать и отваливаться.

    Вы меня не поняли. Я еще раз объясняю, что именно из-за схемы работы шаровой на данном автомобиле вероятность вырыва на неоригинале есть. НА других тойотах - НЕТ: она будет болтаться, люфтить но не вырвет. Это КОСЯК. В любом случае. Т.к. оригинал тоже имеет место изнашиваться - раз, а во вторых, бывают случаи, что надо поставить неоригинал срочно, т.к. оригинала нет или денег на него нет. Ставят и имеют плохие последствия. На других тойотах: 130-х, 120-х, 150х... прадо такого НЕТ. Т.е. в данном случае глупость конструкциии обеспечивает очень хорошими материалами, но это не отменяет глупость конструкции. И неспроста тойота эти эксперименты быстро прекратила и перешла на сжимаемую шаровую.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.