Перейти к публикации
Кукурузник 78

Семидесятка "легкая" -кто чего не может найти,а кому-то вдруг не нужно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Не у кого не завалялся крепеж родных фендеров(расширителей)?

    ...очень надо - хоть поштучно

    С переднего левого вроде есть, посмотрю сегодня

    Не у кого не завалялся крепеж родных фендеров(расширителей)?

    ...очень надо - хоть поштучно

    С переднего левого вроде есть, посмотрю сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Куплю трубку сцепления от главного до рабочего с прадо78 правый руль
    31481-60361

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    По прежнему ищу задний правый фендер (родной) тот, который на двери.

    Не у кого не завалялся крепеж родных фендеров(расширителей)?

    ...очень надо - хоть поштучно

    Я когда свои фендера все поставлю, у меня оствободится пяток другой, напомни через пару недель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Куплю трубку сцепления от главного до рабочего с прадо78 правый руль 31481-60361

    Берёшь тормозную трубку медную и выгибаешь , как и где надо. Только штуцеры надо взять тойотовские (у них резьба от нашемарок отличается) и развальцевать на меди по месту. Их [штуцеров ]на любой разборке как грязи. Цена всего вопроса - копейки. Себе так делал, результатом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Берёшь тормозную трубку медную и выгибаешь , как и где надо. Только штуцеры надо взять тойотовские (у них резьба от нашемарок отличается) и развальцевать на меди по месту. Их [штуцеров ]на любой разборке как грязи. Цена всего вопроса - копейки. Себе так делал, результатом доволен.

    а чем вальцевать ? точнее надо точить спец насадку для тормозной ?

    у меня есть вальцовщики всякие разные - для кондеров, авто и тп.

    но там нет похожей головки, что бы получить пятно сопряжения фитинга как у штатной трубки на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    а чем вальцевать ? точнее надо точить спец насадку для тормозной ? у меня есть вальцовщики всякие разные - для кондеров, авто и тп. но там нет похожей головки, что бы получить пятно сопряжения фитинга как у штатной трубки на 100%

    Обычным вальцовщиком из автозапчастей делали и не заморачивались. Медь прекрасно прижалась и нигде не сопливит. Пол года езжу и уже дважды откручивали трубку - меняли рабочий и главный цилиндры. Так что делай и не парься.

    Всегда можно перевальцевать по-другому, раз у тебя вальцовщиков много :)

    Просто пока тебе транспортная будет трубку везти, то могут погнуть/сплющить и тогда деньги на ветер. Это если по месту не найдёшь.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Нашел у себя в гараже:

    1) рамка левый руль

    2) фонарь и заглушка оригинал

     

    Еще есть:

    3) лебедка warn 9500 полностью перебрана

    4) компрессор Беркут ПРО24 с ресивером VIAIR новый (есть 2 комплекта)

    post-32142-0-52850700-1441199325_thumb.j

    post-32142-0-65690400-1441199333_thumb.j

    post-32142-0-65925800-1441199341_thumb.j

    post-32142-0-76530400-1441199476_thumb.j

    post-32142-0-82277700-1441199485_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1) рамка левый руль

    Мне вот интересно, есои её перевернуть, то она же на правый встанет? Я б забрал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Мне вот интересно, есои её перевернуть, то она же на правый встанет? Я б забрал! 

    не в курсе, но кто переделывает с пруля на левый все ищут именно от лруля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Мне вот интересно, есои её перевернуть, то она же на правый встанет? Я б забрал! 

    не пойдет! у ящичка наклон,буит всё выпадывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    не пойдет! у ящичка наклон,буит всё выпадывать!
     

    Понял, спасибо!

    Ищу рамку магнитолы 1 DIN на правый руль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    лебедка warn 9500 полностью перебрана

    Почем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Почем?

    ответил в лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    ищу на тлк78,1 кзте: опора АКПП, навесы дверей багажника(для начала малой двери), рамка на 2din с соплом воздуховода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Ищу приемную трубу на 2LT, 2LTE. Крышку ремня ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC легкий 78 лифт +4 дропбоксы 35\12.5 1kz мкпп мех тнвд, Ram 1500 DR/DH

    Нужен колокол и маховик для установки на prado lj78 2lt-e двигатель коробки r151f  :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    куплю замок двери багажника с электро приводом, например от 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    замок куплен.

     

    Куплю бездемпферный маховик на 1кзт

    И куплю генератор 1kz-te 120А: 27060 67160 REGIUSACE 2001 года KZH120G или на 110А: 27060 67050

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    замок куплен.

     

    Куплю бездемпферный маховик на 1кзт

    И куплю генератор 1kz-te 120А: 27060 67160 REGIUSACE 2001 года KZH120G или на 110А: 27060 67050

    купи от 105 на 120А на экзисте были за 25тр восстановленные себе купил такой все супер! пришел от нового не отличить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Павел, корпус переставлять пришлось?

    А номерок можешь в заказах посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.