Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Подскажите, пожалуйста, на двигателе 1HD-FT турбина кидает масло. Что делать, ремонт, замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Для начала нужна диагностика движка. Большая вероятность , что замена или ремонт турбины , совершенно ни чего не изменит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    +1. Турбину снять, крутануть на стенде, если норм то смотреть двигатель, часто через выход картерных газов подкидывает масло!! причина колечки, уловитель ставишь и впуск сухой!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: LAND CRUISER 80

    +1. Турбину снять, крутануть на стенде, если норм то смотреть двигатель, часто через выход картерных газов подкидывает масло!! причина колечки, уловитель ставишь и впуск сухой!!

    Сори. А что такое "уловитель".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Обыкновенная металлическая банка с входом от сапуна и через неё выход на воздуховод.В эту банку и скапливается масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Что значит кидает масло? Где масло и сколько его? Даже на новом движке масло немного, но попадает во впуск через сапун, за счет того что турбина создает разряжение в нем и это нормально. Согласен что нужно в первую очередь смотреть состояние поршневой, а уже потом грешить на турбину и то при условии, что двигатель расходует масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Турбина кидает масло куда?! Во впуск?! Ответ износились подшипники скольжения(бронзовые) и за счёт осевого люфта масло гонит во впуск, вопрос сколько? Если при трогании в зеркало заднего вида все скрылись ,то турба гонит ..если есть механическия повреждения крыльчаток (горячая-холодная) щербины сколы то это влияет только на наддув.. Да же если мотор хавает масло литрами, то это влияет на горячую улитку и крыльчатку, корпус трескается по окружности тарелки(перепуска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Патрубок от воздушного фильтра весь в масле, масло внутри патрубка, так же видно, что просачивается масло через патрубок который идет от клапанной крышки. На холодную, на холостых  идет сизый дым, воняет как от старого камаза, потом проходит. На нейтралки даешь обороты, доходит до 2-х тыс. происходит какой-то провал/ зависание (обороты не увеличиваются, идет сизый дым), потом "пробивает" и обороты пошли вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Ты уж определись от куда кидает масло.Сними возд.патрубок,почисти.Отсоедини сапун от возд.патрубка,только заткни чем - нибудь вход в возд.патрубок.Ну и покатайся,зато точно узнаешь кидает масло турбина или всё-же двигатель "курит". ЕГР не заглушен(провал оборотов)? Если заглушен,то провал скорее по байпасу турбины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT
    ЕГР не заглушен(провал оборотов)? Если заглушен,то провал скорее по байпасу турбины.

     

    Что такое ЕГР? где его смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    У тебя двигатель HD-FT?Если увидешь у себя,то что на фото,то тогда с системой ЕГР.Если клапанов нет,тогда без него.post-34605-0-54278300-1382361424_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Да, у меня 1HD-FT, клапана есть, но вроди бы ничего не заглушено.

     

    Сегодня начал "диагностику": отсоеденил сопун от воздуховода, все повытирал. буду смотреть откуда масло появляется. Но уже заметил, что на оборотах из сапуна идет (идет хорошо) устойчиво синеватый дым.

     

    еще заметил, что на оборотах  от 2000 до 3000, есть какое-то "просерание", как не хватка топлива, как все-равно какой-то цилиндр троит. может это уже ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Ну думаю с маслом теперь разберёшся,от куда гонит.Заглуши ЕГР и посмотри будет провал оборотов или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT
    Заглуши ЕГР и посмотри будет провал оборотов или нет.

     

    а как заглушить, что надо сделать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Самый простой способ,снять клапана и установить между ними и коллекторами(впускной и выпускной) металлические пластинки.В трубки вставить металлические шарики.post-34605-0-35433800-1382504064_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Но самое лучшее сделать,как в теме:Отключение ЕГР на 1HD-FT. Фаза 2 - финал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ты уж определись от куда кидает масло.Сними возд.патрубок,почисти.Отсоедини сапун от возд.патрубка,только заткни чем - нибудь вход в возд.патрубок.Ну и покатайся,зато точно узнаешь кидает масло турбина или всё-же двигатель "курит". ЕГР не заглушен(провал оборотов)? Если заглушен,то провал скорее по байпасу турбины. 

    че советуете????, нельзя перекрывать подачу воздуха в патрубке. п....ц придет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Патрубок от воздушного фильтра весь в масле, масло внутри патрубка, так же видно, что просачивается масло через патрубок который идет от клапанной крышки. На холодную, на холостых  идет сизый дым, воняет как от старого камаза, потом проходит. На нейтралки даешь обороты, доходит до 2-х тыс. происходит какой-то провал/ зависание (обороты не увеличиваются, идет сизый дым), потом "пробивает" и обороты пошли вверх.

    У тебя признаки еще не совсем умершей турбины. но скоро на замену. У меня такие же симптомы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    У тебя признаки еще не совсем умершей турбины. но скоро на замену. У меня такие же симптомы

    Описанные симптомы , имеют малое отношение к турбине...  Больше похоже на барахлящую топливную и уставшую поршневую.. Турбина гонит масло на выход и никогда не гонит на вход , вернее гонит на вход , но то что выскакивает сразу засасывается в движек . То масло которое в воздушном фильтре , это не из турбины , а из системы вентиляции картера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    че советуете????, нельзя перекрывать подачу воздуха в патрубке. п....ц придет

    Внимательно читаем.Сапун не перекрывается,только скидывается с воздуховода.Закрывается на воздуховоде сам штуцер на который одевается шланг сапуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.