pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #1 Опубликовано: 16 октября 2013 Подскажите, пожалуйста, на двигателе 1HD-FT турбина кидает масло. Что делать, ремонт, замена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #2 Опубликовано: 16 октября 2013 Для начала нужна диагностика движка. Большая вероятность , что замена или ремонт турбины , совершенно ни чего не изменит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz 47 Откуда: Москва Машина: TlK 100. #3 Опубликовано: 16 октября 2013 +1. Турбину снять, крутануть на стенде, если норм то смотреть двигатель, часто через выход картерных газов подкидывает масло!! причина колечки, уловитель ставишь и впуск сухой!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор 54 0 Откуда: новосибирск Машина: LAND CRUISER 80 #4 Опубликовано: 18 октября 2013 +1. Турбину снять, крутануть на стенде, если норм то смотреть двигатель, часто через выход картерных газов подкидывает масло!! причина колечки, уловитель ставишь и впуск сухой!! Сори. А что такое "уловитель". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #5 Опубликовано: 18 октября 2013 Обыкновенная металлическая банка с входом от сапуна и через неё выход на воздуховод.В эту банку и скапливается масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutov1978 66 Откуда: Чита Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT #6 Опубликовано: 18 октября 2013 Что значит кидает масло? Где масло и сколько его? Даже на новом движке масло немного, но попадает во впуск через сапун, за счет того что турбина создает разряжение в нем и это нормально. Согласен что нужно в первую очередь смотреть состояние поршневой, а уже потом грешить на турбину и то при условии, что двигатель расходует масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #7 Опубликовано: 18 октября 2013 Турбина кидает масло куда?! Во впуск?! Ответ износились подшипники скольжения(бронзовые) и за счёт осевого люфта масло гонит во впуск, вопрос сколько? Если при трогании в зеркало заднего вида все скрылись ,то турба гонит ..если есть механическия повреждения крыльчаток (горячая-холодная) щербины сколы то это влияет только на наддув.. Да же если мотор хавает масло литрами, то это влияет на горячую улитку и крыльчатку, корпус трескается по окружности тарелки(перепуска). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #8 Опубликовано: 20 октября 2013 Патрубок от воздушного фильтра весь в масле, масло внутри патрубка, так же видно, что просачивается масло через патрубок который идет от клапанной крышки. На холодную, на холостых идет сизый дым, воняет как от старого камаза, потом проходит. На нейтралки даешь обороты, доходит до 2-х тыс. происходит какой-то провал/ зависание (обороты не увеличиваются, идет сизый дым), потом "пробивает" и обороты пошли вверх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #9 Опубликовано: 21 октября 2013 Ты уж определись от куда кидает масло.Сними возд.патрубок,почисти.Отсоедини сапун от возд.патрубка,только заткни чем - нибудь вход в возд.патрубок.Ну и покатайся,зато точно узнаешь кидает масло турбина или всё-же двигатель "курит". ЕГР не заглушен(провал оборотов)? Если заглушен,то провал скорее по байпасу турбины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #10 Опубликовано: 21 октября 2013 ЕГР не заглушен(провал оборотов)? Если заглушен,то провал скорее по байпасу турбины. Что такое ЕГР? где его смотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #11 Опубликовано: 21 октября 2013 У тебя двигатель HD-FT?Если увидешь у себя,то что на фото,то тогда с системой ЕГР.Если клапанов нет,тогда без него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #12 Опубликовано: 22 октября 2013 Да, у меня 1HD-FT, клапана есть, но вроди бы ничего не заглушено. Сегодня начал "диагностику": отсоеденил сопун от воздуховода, все повытирал. буду смотреть откуда масло появляется. Но уже заметил, что на оборотах из сапуна идет (идет хорошо) устойчиво синеватый дым. еще заметил, что на оборотах от 2000 до 3000, есть какое-то "просерание", как не хватка топлива, как все-равно какой-то цилиндр троит. может это уже ТНВД? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #13 Опубликовано: 22 октября 2013 Ну думаю с маслом теперь разберёшся,от куда гонит.Заглуши ЕГР и посмотри будет провал оборотов или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #14 Опубликовано: 23 октября 2013 Заглуши ЕГР и посмотри будет провал оборотов или нет. а как заглушить, что надо сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #15 Опубликовано: 23 октября 2013 Самый простой способ,снять клапана и установить между ними и коллекторами(впускной и выпускной) металлические пластинки.В трубки вставить металлические шарики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #16 Опубликовано: 23 октября 2013 Но самое лучшее сделать,как в теме:Отключение ЕГР на 1HD-FT. Фаза 2 - финал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #17 Опубликовано: 23 октября 2013 Ты уж определись от куда кидает масло.Сними возд.патрубок,почисти.Отсоедини сапун от возд.патрубка,только заткни чем - нибудь вход в возд.патрубок.Ну и покатайся,зато точно узнаешь кидает масло турбина или всё-же двигатель "курит". ЕГР не заглушен(провал оборотов)? Если заглушен,то провал скорее по байпасу турбины. че советуете????, нельзя перекрывать подачу воздуха в патрубке. п....ц придет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #18 Опубликовано: 23 октября 2013 Патрубок от воздушного фильтра весь в масле, масло внутри патрубка, так же видно, что просачивается масло через патрубок который идет от клапанной крышки. На холодную, на холостых идет сизый дым, воняет как от старого камаза, потом проходит. На нейтралки даешь обороты, доходит до 2-х тыс. происходит какой-то провал/ зависание (обороты не увеличиваются, идет сизый дым), потом "пробивает" и обороты пошли вверх. У тебя признаки еще не совсем умершей турбины. но скоро на замену. У меня такие же симптомы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #19 Опубликовано: 23 октября 2013 У тебя признаки еще не совсем умершей турбины. но скоро на замену. У меня такие же симптомы Описанные симптомы , имеют малое отношение к турбине... Больше похоже на барахлящую топливную и уставшую поршневую.. Турбина гонит масло на выход и никогда не гонит на вход , вернее гонит на вход , но то что выскакивает сразу засасывается в движек . То масло которое в воздушном фильтре , это не из турбины , а из системы вентиляции картера . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #20 Опубликовано: 23 октября 2013 че советуете????, нельзя перекрывать подачу воздуха в патрубке. п....ц придет Внимательно читаем.Сапун не перекрывается,только скидывается с воздуховода.Закрывается на воздуховоде сам штуцер на который одевается шланг сапуна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах