Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #41 Опубликовано: 28 октября 2013 Из отечественных , все серии ЯМЗ , Д-245 и все его модификации , у 740 серии до 95 года не ставили впускной сальник . из буржуйских ОМ 366 , 405 , на всех сканиях не ставят сальники клапанов Вот "голова" от ЯМЗ. И маслосьёмные колпачки там присутствуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #42 Опубликовано: 29 октября 2013 Вы почитайте о чём спрашивает pass. У него "двига" сапунит,про масло и речи не было. Спасибо Sirota! посоветуйте, где в москве можно продиагностировать и починить ТНВД? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водитель горилломобиля 0 Откуда: г. Москва, Машина: Очень гражданский ТЛК 80. #43 Опубликовано: 5 ноября 2013 В Дизель-Сервисе у Лёхи Юрича... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #44 Опубликовано: 11 ноября 2013 скинь контакты плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 26 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #45 Опубликовано: 19 ноября 2013 Дизелей без маслосъёмных колпачков не встречал, но согласен на 100%, что на расход масла они оказывают мизерное влияние; да и на бензиновых тоже колпачки не дадут такого расхода масла, чтобы это можно было назвать "жрёт" (колпачки ставят не только для экологии, а ещё и потому, что из-за масляного нагара происходит быстрый износ рабочих фасок клапана и седла). Двигатель д65(юмз еще) без колпачков мослосъемных .возраст 11 лет расхода масла нет.очень странно но это факт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #46 Опубликовано: 19 ноября 2013 Двигатель д65(юмз еще) без колпачков мослосъемных .возраст 11 лет расхода масла нет.очень странно но это факт Совершенно ни чего странного , у большинства дизелей нет клапанных сальников . Это новое веяние моды , не совсем технически необходимое , толку от него практически мизер... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей владивосток 0 Откуда: Владивосток Машина: ТЛК 80 #47 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) когда на моем 1 HD-T 1994 г.в. подумерли маслосьемные колпачки то расход масла был примерно 1 литр на 5000 км. При сопливящей турбине расход масла так же был примерно около 1 литра на 5000 км. Собственный опыт. а в слово "жрет" каждый вкладывает свои пропорции, для некоторых и 200 гр. это уже "жрет", а кому то и 2 литра это просто на угар. Изменено 19 ноября 2013 пользователем андрей владивосток Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #48 Опубликовано: 19 ноября 2013 когда на моем 1 HD-T 1994 г.в. подумерли маслосьемные колпачки то расход масла был примерно 1 литр на 5000 км. При сопливящей турбине расход масла так же был примерно около 1 литра на 5000 км. Собственный опыт Такой расход масла , из-за естественного угара масла . , есть такой параметр в харатеристиках масел . Так что отличить его от расхода из-за клапанных сальников , не представляется возможным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей владивосток 0 Откуда: Владивосток Машина: ТЛК 80 #49 Опубликовано: 19 ноября 2013 после замены колпачков после холостых дымление пропало и масло на угар не уходило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #50 Опубликовано: 19 ноября 2013 Прикольно.Начали с масла в турбине,а уже целую страницу про колпачки "трём". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #51 Опубликовано: 8 апреля 2014 Если заглушен,то провал скорее по байпасу турбины. Особой диагностики не делал но турбина перестала включаться. А что такое "провал скорее по байпасу турбины"? ЕГР не заглушен. куда смотреть, что проверять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westkam 4 Откуда: Камчатский край с.Соболево Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник #52 Опубликовано: 8 апреля 2014 Компрессия в цилиндрах какая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #53 Опубликовано: 8 апреля 2014 Особой диагностики не делал но турбина перестала включаться. А что такое "провал скорее по байпасу турбины"? ЕГР не заглушен. куда смотреть, что проверять? Как это турбина перестала включаться?Она всегда в работе,как только двигатель запустил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova22 1 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец) #54 Опубликовано: 8 апреля 2014 Причины отказа работы турбины могут быть разными... 1)самая распространенная причина неплотное прижатие сервоприводом клапана байпаса,2)заклинивание байпаса ,неплотное прилигание из за нагара а так же прогарание седла клапана . 3) из за нагара с горячей стороны улитки турбины клинит крыльчатка.(так же может клинить из за увеличенных продольных и осевых зазорах самого вала турбины......ЕГР я бы на твоем месте заглушил и почистил бы впускной тракт...снял бы турбину и провел бы ей ревизию(в большенстве случаях все обходиться малой кровью) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #55 Опубликовано: 8 апреля 2014 @@vova22, так что это за клапан "байпас", где он находиться и как выглядит?, это, "грибок", который рядом с турбиной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #56 Опубликовано: 8 апреля 2014 Как это турбина перестала включаться?Она всегда в работе,как только двигатель запустил. не слышно специфического звука ее работы, после 2000 оборотов, и соответственно увеличения мощности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova22 1 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец) #57 Опубликовано: 8 апреля 2014 Да сервопривод это тот самый грибок, в спокойном состоянии он должен прижимать байпас ...при достяжении рабочего давления нагнятания турбины он слегка приоткрываеться и сбрасывает надув (создоваемый в впускном коллекторе) в выпускной коллектор тем самым регулирует давление надува. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shOOtnik 8 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М #58 Опубликовано: 9 апреля 2014 к началу темы - турбина гонит масло. Давным-давно я тоже перепугался, когда увидел турбину в масле. Поехал в один ооочень раскрученный сервис и мне там за немалые деньги поставили диагноз - замена картриджа. За немалые деньги заменили. А турбина все равно в масле. Оказалось, умерла прокладка штуцера подводки масла. Как просто! Деньги не вернули. Больше туда не езжу. А про Леху Юрича - истинная правда, он мне движок воскресил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus 2 Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #59 Опубликовано: 9 апреля 2014 была 80-ка, жрала масло. Для эксперимента с вентиляции картера выкинул трубку, вставил в бутылку (посмотреть сколько кидает масло от туда).Оказалась в бутылки сухо! масло мотор жрать перестал, масло видно что перестало давить с патрубков. Сделал трубку по длинней, успокоился, от замены до замены ни грамма больше не лил.До этого в месяц литр.Кстати, разговаривал с нынешним владельцем 80-ки, до сих пор так ездит, ни нарадуется, лет 6 уже катается с трубкой, хоть бы куй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #60 Опубликовано: 10 апреля 2014 была 80-ка, жрала масло. Для эксперимента с вентиляции картера выкинул трубку, вставил в бутылку (посмотреть сколько кидает масло от туда). Оказалась в бутылки сухо! масло мотор жрать перестал, масло видно что перестало давить с патрубков. Сделал трубку по длинней, успокоился, от замены до замены ни грамма больше не лил. А можно ещё раз? Масло жрало непонятно откуда, но не с вентиляции картера, а как трубку снял перестало? А потом трубку одел и всё равно не жрёт? А с каких патрубков давило, а потом перестало? С впуска? А почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах