Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Из отечественных , все серии ЯМЗ , Д-245 и все его модификации , у 740 серии до 95 года не ставили впускной сальник . из буржуйских ОМ 366 , 405 , на всех сканиях не ставят сальники клапанов

    Вот "голова" от ЯМЗ. И маслосьёмные колпачки там присутствуют.post-34605-0-50513000-1382930086_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Вы почитайте о чём спрашивает pass. У него "двига" сапунит,про масло и речи не было.

     

    Спасибо Sirota!

     

    посоветуйте, где в москве можно продиагностировать и починить ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва,
    • Машина: Очень гражданский ТЛК 80.

    В Дизель-Сервисе у Лёхи Юрича...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    скинь контакты плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Дизелей без маслосъёмных колпачков не встречал, но согласен на 100%, что на расход масла они оказывают мизерное влияние; да и на бензиновых тоже колпачки не дадут такого расхода масла, чтобы это можно было назвать "жрёт" (колпачки ставят не только для экологии, а ещё и потому, что из-за масляного нагара происходит быстрый износ рабочих фасок клапана и седла).

    Двигатель д65(юмз еще) без колпачков мослосъемных .возраст 11 лет расхода масла нет.очень странно но это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Двигатель д65(юмз еще) без колпачков мослосъемных .возраст 11 лет расхода масла нет.очень странно но это факт

    Совершенно ни чего странного , у большинства дизелей нет клапанных сальников . Это новое веяние моды , не совсем технически необходимое , толку от него практически мизер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    когда на моем 1 HD-T 1994 г.в.  подумерли маслосьемные колпачки то расход масла был примерно 1 литр на 5000 км. При сопливящей турбине расход масла так же был примерно около 1 литра на 5000 км. Собственный опыт.

    а в слово "жрет" каждый вкладывает свои пропорции, для некоторых и 200 гр. это уже "жрет", а кому то и 2 литра это просто на угар.

    Изменено пользователем андрей владивосток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    когда на моем 1 HD-T 1994 г.в. подумерли маслосьемные колпачки то расход масла был примерно 1 литр на 5000 км. При сопливящей турбине расход масла так же был примерно около 1 литра на 5000 км. Собственный опыт

    Такой расход масла , из-за естественного угара масла . , есть такой параметр в харатеристиках масел . Так что отличить его от расхода из-за клапанных сальников , не представляется возможным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    после замены колпачков после холостых дымление пропало и масло на угар не уходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Прикольно.Начали с масла в турбине,а уже целую страницу про колпачки "трём". :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT
    Если заглушен,то провал скорее по байпасу турбины. 

     

    Особой диагностики не делал но турбина перестала включаться. А что такое  "провал скорее по байпасу турбины"? ЕГР не заглушен. куда смотреть, что проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Компрессия в цилиндрах какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Особой диагностики не делал но турбина перестала включаться. А что такое  "провал скорее по байпасу турбины"? ЕГР не заглушен. куда смотреть, что проверять?

    Как это турбина перестала включаться?Она всегда в работе,как только двигатель запустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Причины отказа работы турбины могут быть разными... 1)самая распространенная причина неплотное прижатие

    сервоприводом клапана байпаса,2)заклинивание байпаса ,неплотное прилигание из за нагара а так же прогарание седла клапана . 3) из за нагара с горячей стороны улитки турбины клинит крыльчатка.(так же может клинить из за увеличенных продольных и осевых зазорах самого вала турбины......ЕГР я бы на твоем месте заглушил и почистил бы впускной тракт...снял бы турбину и провел бы ей ревизию(в большенстве случаях все обходиться малой кровью)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    @@vova22,  так что это за клапан "байпас", где он находиться и как выглядит?, это, "грибок", который рядом с турбиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Как это турбина перестала включаться?Она всегда в работе,как только двигатель запустил.

    не слышно специфического звука ее работы, после  2000 оборотов, и соответственно увеличения мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Да сервопривод это тот самый грибок, в спокойном состоянии он должен прижимать байпас ...при достяжении рабочего давления нагнятания турбины он слегка приоткрываеться и сбрасывает надув (создоваемый в впускном коллекторе) в выпускной коллектор тем самым регулирует давление надува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    к началу темы - турбина гонит масло. Давным-давно я тоже перепугался, когда увидел турбину в масле. Поехал в один ооочень раскрученный сервис и мне там за немалые деньги поставили диагноз - замена картриджа. За немалые деньги заменили. А турбина все равно в масле. Оказалось, умерла прокладка штуцера подводки масла. Как просто!

    Деньги не вернули. Больше туда не езжу.

    А про Леху Юрича - истинная правда, он мне движок воскресил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    была 80-ка, жрала масло. Для эксперимента с вентиляции картера выкинул трубку, вставил в бутылку (посмотреть сколько кидает масло от туда).
    Оказалась в бутылки сухо! масло мотор жрать перестал, масло видно что перестало давить с патрубков. Сделал трубку по длинней,  успокоился, от замены до замены ни грамма больше не лил.
    До этого в месяц литр.
    Кстати, разговаривал с нынешним владельцем 80-ки, до сих пор так ездит, ни нарадуется, лет 6 уже катается с трубкой, хоть бы куй.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    была 80-ка, жрала масло. Для эксперимента с вентиляции картера выкинул трубку, вставил в бутылку (посмотреть сколько кидает масло от туда).

    Оказалась в бутылки сухо! масло мотор жрать перестал, масло видно что перестало давить с патрубков. Сделал трубку по длинней,  успокоился, от замены до замены ни грамма больше не лил.

    А можно ещё раз? Масло жрало непонятно откуда, но не с вентиляции картера, а как трубку снял перестало? А потом трубку одел и всё равно не жрёт? А с каких патрубков давило, а потом перестало? С впуска? А почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.