Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Друзья помогите разобраться в чем причина?

    Имеется трещина на раме на кронштейне реактивной тяги под рулевым редуктором:

    post-11246-0-67213000-1382073081_thumb.jpg

    http://ssmaker.ru/cecc8808/

    Этот кронштейн уже варили: сначала он лопнул по середине (сварили), а через пару месяцев он лопнул по шву крепления к основной раме.

    (пробег примерно 500тыс, машина не раллийная, по бездорожью если ездит, то очень аккуратно, колеса 35, ржавчины в том месте нет)

    Так в чем же причина? Или это и есть пресловутая слабость тойтовской рамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    этот вопрос сто раз обсосан, усиление там требуется, тяга эта называется тяга панара. В поиск по словам трещина на раме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    тему убить надо, дабы не плодить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    зачем убивать?  там тема не раскрыта - ну есть одно решение - лифт комплект от Ярослава...

     

    Вообще все темы уже обсуждались, вопрос когда и кем... Если существуют универсальный ответ на мой вопрос давайте прикрепим тему с решением на верх форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    При чем тут лифт комплект от Ярослава? И при чем тут слабость тойотовской рамы? Это сварное соединение домика панара, которое даже со стандартными колесами через 15 лет эксплуатации дает трещину. Надо просто грамотно обварить, при необходимости усилить. Всё это делается, и ходит после этого долго и счастливо. Если сварили, и через полгода лопнуло - значит так "хорошо" сварили.

    Если планируется большие колеса и лифт киты, то это место тем более надо приводить в порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    да спасибо, за советы, но все они слишком абстрактны для этой истоптанной темы.

    VADUS если как ты говоришь через 15 лет ломается даже не стандартных колесах, то у 90% форума уже должно быть реализовано уже готовое техническое решение с чертежами.

    я его не нашел, поэтому не думаю что тему стоит сразу закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    мне первый раз хорошо обварили - 2ой раз лопнуло в другом месте....

     тут нужно не варить а что-то другое мудрить,

     если этот путь уже кто-то прошел и реализовал в железе, то пусть поделится с общественостью,  

    я так понял эта проблема в скором времени всех нас ожидает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    то у 90% форума уже должно быть реализовано уже готовое техническое решение с чертежами.

    Так оно и есть. Ссылка на готовое решение выше. В поиске много аналогичных тем. Обваривать надо прямыми руками со снятием редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    моя машина у Ярослава делалась , лифт 4 и тапки 35 . приеду домой обязательно залезу посмотрю ! блин по ссылке наткнулся на свою машину , оказывается что лифт +5 , хотя Ярослав сказал что +4 . кому верить ?

    Изменено пользователем Doberman401

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    у меня тут ближайшие прямые руки в сервсие у Ярослава  :)   придется ехать к нему и делать лифт +4  хороший повод  и для жены объяснение :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    интересно а на 105-ом, что таже самая проблема?

    если так, то наверное следующим буду лучше патруля брать y-61 ...

    или 70ку рессорную :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на 105 кронштейн панары не трескается.

    но в других точках лопается от жесткача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Опубликовано 22 Август 2011 - 19:04

    Варил мне хороший сварной.
    электроды обычные, в смысле - не японские.

    при сварке также забили палец внутрь и обварили.

    3 года - полёт нормальный.

     

     

    Вот прошло ещё 2 года с того моего коммента - полёт также нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    arbus можешь сфоткать? буду очень благодарен... палец во всю длину трубы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    на 105 кронштейн панары не трескается.

    но в других точках лопается от жесткача.

    если конструкция и материалы похожие, то наверное скоро должно начать трещать у народа с форума... просто может время еще пришло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    arbus можешь сфоткать? буду очень благодарен... палец во всю длину трубы?

    да нафотать могу - только что именно ???

    палец длиной миллиметров 200 был.

    по внутреннему диаметру обточили и забили внутрь сколько смогли. 

    потом обрезали и обычной сваркой обварили.

    на горизонтальный шов наложили накладку толщиной 3 мм и шириной где-то 15 мм под углом 45 градусов и тоже проварили.

    вертикальные швы просто полностью проварили хорошим швом.

     

    уже не знаю сколько степного шифера держит в километрах (наверное тысяч 100).

    а вибрация на нём хуже чем на стендах испытательных ((((((((((

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если конструкция и материалы похожие, то наверное скоро должно начать трещать у народа с форума... просто может время еще пришло..

    время пришло просто трещины не всегда видно.

    еще слабое место тот участок рамы что под рулевым редуктором

    изготавливается п-образная накладка на раму в этом месте и обваривается. не знаю как у вас а во владе это стандартная процедура кою делают все внедорожные мастерские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    я не очень понимаю кинематику всей этой системы,  если наваривать швеллер на раму в районе редуктора, он сместится на толщину профиля... это не важно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    наваривают не швеллер а пластину гнутую на листогибе спецом для этого места.

    толщина оной 3мм что как раз позволяет оставить штатные болты крепления редуктора у них есть запас по длине. тот же самый запас по регулировке есть и у рулевых наконечников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.