Перейти к публикации
Толян (frein)

Нашел куда уходил антифриз (задняя печкка) Т4R 1KZT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Начал замечать что куда то уходит антифриз.Прочел все темы и немного за очковал) Начал следить за маслом,оно не прибавляется,значит не гбц.Ощупав задние коврики понял что дело в задней печки.Разбираем салон  смотрим что может быть.В итоге сочился краник переключения печки и в стыков тоже сочился.Решение было принято его выкинуть,хотя предлагали поставить зап часть от жигулей,соединил на прямую.Спасибо за помощь форумчанину Андрею Dusha)

    post-13324-0-84525400-1382290439_thumb.jpg

    post-13324-0-63281700-1382290441_thumb.jpg

    post-13324-0-31500000-1382290443_thumb.jpg

    post-13324-0-13885600-1382290445_thumb.jpg

    post-13324-0-97956000-1382290446_thumb.jpg

    post-13324-0-74164300-1382290448_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Также с Андреем устранили течь задних стекол.В багажнике постоянно после дождей начала собираться вода.Сняли задние стекла и открыли рот.Там такое было налеплено.Отодрали пол ведра герметиков,даже была строительная пена.Прежний владелец взял заделал слив трубок с люка,там то вода скапливалась и переливала.

    post-13324-0-34094300-1382290752_thumb.jpg

    post-13324-0-21493000-1382290754_thumb.jpg

    post-13324-0-09514100-1382290756_thumb.jpg

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -о,-я тож самое счас с задней печкой занимаюсь.эх и подлое это уплотнение-резиночке -колечку от времени кирдык,и начинается дурдом с исчезновение антифриза и воздушными пробками.. колечко!!! :angry: -невозможно подобрать от чего либо-или диаметр не подходит или толщина сечения кольца-все магазы перешерстил-запчасти и сантехнику-надо заказывать.-срок ожидания-20дней.есть вторая печка-ее проверил и так же ,-так как краник там закисший-принято решение об ампутации.более вариантов на зиму  нет.

    -Анатолий-а если от обрезанной трубки-одним шлангом,-протянуть до трубки под днищем,а не стыковать его сначала с трубкой в салоне,а потом еще от нее же до трубки под кузовом? из-за чего так сделать решили?

    -трубки обрезанные не развальцовывали по краю,-чтоб лучше шланги держались? или так нормально?

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    -о,-я тож самое счас с задней печкой занимаюсь.эх и подлое это уплотнение-резиночке -колечку от времени кирдык,и начинается дурдом с исчезновение антифриза и воздушными пробками.. колечко!!! :angry: -невозможно подобрать от чего либо-или диаметр не подходит или толщина сечения кольца-все магазы перешерстил-запчасти и сантехнику-надо заказывать.-срок ожидания-20дней.есть вторая печка-ее проверил и так же ,-так как краник там закисший-принято решение об ампутации.более вариантов на зиму  нет.

    -Анатолий-а если от обрезанной трубки-одним шлангом,-протянуть до трубки под днищем,а не стыковать его сначала с трубкой в салоне,а потом еще от нее же до трубки под кузовом? из-за чего так сделать решили?

    -трубки обрезанные не развальцовывали по краю,-чтоб лучше шланги держались? или так нормально?

    да там если подумать вариантов решений много можно найти,краник регулятор говорят от восьмерки можно заколхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    нееет ужж.только не таззы.или что-то достойное инмарошное или напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Шаровый сантехнический с двумя переходами для шлангов. Эта музыка будет вечной :)

    Тем более, что переключать его нужно всего два раза в год. А поставить можно хоть где, включая подпузо, чтобы вид не портил.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я краником задней печки не пользовался ни разу - всегда в открытом положении. Не напрягает совсем. Продувки встречным там нет. а вентилятор только зимой включаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я краником задней печки не пользовался ни разу - всегда в открытом положении. Не напрягает совсем. Продувки встречным там нет. а вентилятор только зимой включаю.

    Аналогично, я что-то даже и не смотрел шевелится он там у меня или нет, как стоял сразу в открытом положении так и стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    краник этот не напрягает совсе до поры ,когда вы захотите его чутка пошевелить,так как оно там все подкисает-от нажима приходит в смещение вся трубка,тут и пробегает мимо пушистый зверек... высыхает резинка чуть выше его в стыке трубок от времени. -конструкция-там на честном слове все.-и антифриза в салон нальет литров пять.с одновременным перемещением стрелки датчика температуры к красную зону.и как всегда дает дуба эта резинка и краник-в самое неподходящее время..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    краник этот не напрягает совсе до поры ,когда вы захотите его чутка пошевелить,так как оно там все подкисает-от нажима приходит в смещение вся трубка,тут и пробегает мимо пушистый зверек... высыхает резинка чуть выше его в стыке трубок от времени. -конструкция-там на честном слове все.-и антифриза в салон нальет литров пять.с одновременным перемещением стрелки датчика температуры к красную зону.и как всегда дает дуба эта резинка и краник-в самое неподходящее время..

    все верно написано)

    у меня видно так все и случилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -есть миниатюрные шаровые  пневмокраны-они держат воду? если внедрить для перекрывания циркуляции в печке?

    post-7312-0-08885800-1383891280_thumb.jpg

    post-7312-0-70331500-1383891292_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.