Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Парни,опуская типоразмер(лт2 есть 285)давя жабу и собирая реальные отзывы.

    Сам юзаю лт,давно(265-75-16),Знаю,что при нормальной эксплуатации и пробеге 15-20 тыс за зимний сезон она за 1-й сезон не теряла ни одного шипа,за второй 2-3 с колеса,за 3-й 5-6...сейчас юзаю(думаю ещё на сезон 14-15г хватит)резю 2002г.выпуска.Вопрос-лт2 так-же хороша,иль обождать и докатать эту в тряпки,может чо новое появится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    каждому свое...но я ожидал от ЛТ2 большего...чуть не улетел на трассе снежной, хотя ехал километров 70 в час-( шипы все целы за один сезон...но у меня пробег очень небольшой...как ее скатаю - буду переходить на липучку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А лт-шку до лт2 юзал?Интересует именно в сравнении...протектор схож вроде,шип да-другой...сам-то я и хакку лт 10 и лт 1 юзал(во резина была)

    А если ходимость как у лт,то на липучку лет через 10 пересядешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Только взял и установил эту резину в размере 265-75-16. Пока только нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    А лт-шку до лт2 юзал?Интересует именно в сравнении...протектор схож вроде,шип да-другой...сам-то я и хакку лт 10 и лт 1 юзал(во резина была)

    А если ходимость как у лт,то на липучку лет через 10 пересядешь.

    нет, до этого не использовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Жаль...слышал,вроде лт2 тоньше и легче...липучку никогда не рассматривал как альтернативу шипам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    LT 2 это не продолжение LT, это седьмая хаккапелита для больших. Семерка лидер тестов, поэтому новую лтэшку сделали с ее рисунком, а не стали продолжать не совсем удачную LT. LT2 лучше LT - она прочнее (индекс нагрузки выше),  сцепные свойства лучше. Так что чего вы паритесь, тем более ЛТ больше и не делают.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    у меня была лт, сейчас лт2. ЛТ прослужила хорошо, но прошлой зимой одна лопнула в движении, потом сразу же заменил все на лт2.

    58acb08s-960.jpg

    Что сказать..По дорогам ЛТ2 едет приятнее, тише наверно даже. Но в снегу лт была просто волшебна,а лт2 заметно сливает старой версии. За всю зиму прошлую на лт2 сносило с дороги только один раз ощутимо,но это был голый лед+ я-Чудак педаль отпустил) Шипы визуально все на месте после зимы, проколов не было. Все ок. Сама резина помягче, полипучестей. Это плюс. Но изнашиваться будет быстрее, но и пофиг, ее задача не быть вечной, а держать хорошо,и она с ней справляется.

    короче, годная резина, можно брать и не париться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    у меня была лт, сейчас лт2. ЛТ прослужила хорошо, но прошлой зимой одна лопнула в движении, потом сразу же заменил все на лт2.

    58acb08s-960.jpg

    Что сказать..По дорогам ЛТ2 едет приятнее, тише наверно даже. Но в снегу лт была просто волшебна,а лт2 заметно сливает старой версии. За всю зиму прошлую на лт2 сносило с дороги только один раз ощутимо,но это был голый лед+ я-Чудак педаль отпустил) Шипы визуально все на месте после зимы, проколов не было. Все ок. Сама резина помягче, полипучестей. Это плюс. Но изнашиваться будет быстрее, но и пофиг, ее задача не быть вечной, а держать хорошо,и она с ней справляется.

    короче, годная резина, можно брать и не париться

    Это да.Вспомним 10-ю хакку,1-ю...это как 80-ка-100-ка-200-ка...лт-шку тоже хаяли после 10-ки,а сдуть до 1,0-нормуль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    У меня была на чирке 1-й хакка, которая еще не нокиан была, а нокиа)

    Ну не знаю, правда. Альтернатив в качестве универсальной резины для наших краев я не нашел, хотя перебрал все варианты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Николай,поверь-не стебаюсь,на лт-шке реально тыс 150-200 прошёл,не уверен по отзывам предыдущей зимы о лт2 о ходимости 8-12 сезонов...говорю имею лт-шку 2002-5 гв,имхо эту зиму отходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    верю, тут вопрос подходов. Я лично выбирал резину ту, которая не ходит 10 лет, а держит хорошо.А держит-значит не дубовая и не вечная.

    Мне, например, важнее именно эта характеристика, чем ходимость в километрах.

    Я тоже думал, что моя ЛТ еще отходит, но не отходила, и когда на скорости лопнуло переднее колесо..я как-то передумал доверять резине, которой больше 3 лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня к Хакке LT нет претензий. Прошла 8 сезонов (с 2005 года). Остаток протектора не менее 50%. Прекрасная резина. Думаю главное здесь - не перебарщивать с размером. Некоторые гонятся за большой широкой зимней резиной, а такая не будет хорошо себя вести на скользком асфальте (каше и.т.п.) зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Вадим,про лт-понятно,хотя всем форумом и её обси....ли,интересует именно резонансное мнение-лт-лт2...шип понравился,отзывы юзеров нет(слабая боковина,мелкий шаг ёлки...протектор вроде ничо(10мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну будем испытывать...

    IMG_5666.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Photo0272%255B1%255D.jpg

    LT2 vs LT10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    поставил LT2 285.75. 16 - прикольно

     

    почему-то она и по сухому асфальту лучше  держит, чем моя старая AT шка 265/75

    и по грязи прилично так едет.

    интересно, что колею перестала машина чувствовать

    c LT10 265-ой думал, что просто реальная ширина уже, чем у AT,

    но у этой-то точно не уже.

    чудеса. в общем, пока очень нравится, ждем снега и льда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.