сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #1 Опубликовано: 22 октября 2013 Парни,опуская типоразмер(лт2 есть 285)давя жабу и собирая реальные отзывы. Сам юзаю лт,давно(265-75-16),Знаю,что при нормальной эксплуатации и пробеге 15-20 тыс за зимний сезон она за 1-й сезон не теряла ни одного шипа,за второй 2-3 с колеса,за 3-й 5-6...сейчас юзаю(думаю ещё на сезон 14-15г хватит)резю 2002г.выпуска.Вопрос-лт2 так-же хороша,иль обождать и докатать эту в тряпки,может чо новое появится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vulcano 0 Откуда: Камчатка Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г #2 Опубликовано: 22 октября 2013 каждому свое...но я ожидал от ЛТ2 большего...чуть не улетел на трассе снежной, хотя ехал километров 70 в час-( шипы все целы за один сезон...но у меня пробег очень небольшой...как ее скатаю - буду переходить на липучку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #3 Опубликовано: 22 октября 2013 А лт-шку до лт2 юзал?Интересует именно в сравнении...протектор схож вроде,шип да-другой...сам-то я и хакку лт 10 и лт 1 юзал(во резина была) А если ходимость как у лт,то на липучку лет через 10 пересядешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 9 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #4 Опубликовано: 23 октября 2013 Только взял и установил эту резину в размере 265-75-16. Пока только нравиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vulcano 0 Откуда: Камчатка Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г #5 Опубликовано: 23 октября 2013 А лт-шку до лт2 юзал?Интересует именно в сравнении...протектор схож вроде,шип да-другой...сам-то я и хакку лт 10 и лт 1 юзал(во резина была) А если ходимость как у лт,то на липучку лет через 10 пересядешь. нет, до этого не использовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #6 Опубликовано: 23 октября 2013 Жаль...слышал,вроде лт2 тоньше и легче...липучку никогда не рассматривал как альтернативу шипам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 529 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #7 Опубликовано: 27 октября 2013 (изменено) LT 2 это не продолжение LT, это седьмая хаккапелита для больших. Семерка лидер тестов, поэтому новую лтэшку сделали с ее рисунком, а не стали продолжать не совсем удачную LT. LT2 лучше LT - она прочнее (индекс нагрузки выше), сцепные свойства лучше. Так что чего вы паритесь, тем более ЛТ больше и не делают. Изменено 27 октября 2013 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #8 Опубликовано: 28 октября 2013 у меня была лт, сейчас лт2. ЛТ прослужила хорошо, но прошлой зимой одна лопнула в движении, потом сразу же заменил все на лт2. Что сказать..По дорогам ЛТ2 едет приятнее, тише наверно даже. Но в снегу лт была просто волшебна,а лт2 заметно сливает старой версии. За всю зиму прошлую на лт2 сносило с дороги только один раз ощутимо,но это был голый лед+ я-Чудак педаль отпустил) Шипы визуально все на месте после зимы, проколов не было. Все ок. Сама резина помягче, полипучестей. Это плюс. Но изнашиваться будет быстрее, но и пофиг, ее задача не быть вечной, а держать хорошо,и она с ней справляется. короче, годная резина, можно брать и не париться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #9 Опубликовано: 28 октября 2013 у меня была лт, сейчас лт2. ЛТ прослужила хорошо, но прошлой зимой одна лопнула в движении, потом сразу же заменил все на лт2. Что сказать..По дорогам ЛТ2 едет приятнее, тише наверно даже. Но в снегу лт была просто волшебна,а лт2 заметно сливает старой версии. За всю зиму прошлую на лт2 сносило с дороги только один раз ощутимо,но это был голый лед+ я-Чудак педаль отпустил) Шипы визуально все на месте после зимы, проколов не было. Все ок. Сама резина помягче, полипучестей. Это плюс. Но изнашиваться будет быстрее, но и пофиг, ее задача не быть вечной, а держать хорошо,и она с ней справляется. короче, годная резина, можно брать и не париться Это да.Вспомним 10-ю хакку,1-ю...это как 80-ка-100-ка-200-ка...лт-шку тоже хаяли после 10-ки,а сдуть до 1,0-нормуль... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #10 Опубликовано: 28 октября 2013 У меня была на чирке 1-й хакка, которая еще не нокиан была, а нокиа) Ну не знаю, правда. Альтернатив в качестве универсальной резины для наших краев я не нашел, хотя перебрал все варианты) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #11 Опубликовано: 28 октября 2013 Николай,поверь-не стебаюсь,на лт-шке реально тыс 150-200 прошёл,не уверен по отзывам предыдущей зимы о лт2 о ходимости 8-12 сезонов...говорю имею лт-шку 2002-5 гв,имхо эту зиму отходит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #12 Опубликовано: 29 октября 2013 верю, тут вопрос подходов. Я лично выбирал резину ту, которая не ходит 10 лет, а держит хорошо.А держит-значит не дубовая и не вечная. Мне, например, важнее именно эта характеристика, чем ходимость в километрах. Я тоже думал, что моя ЛТ еще отходит, но не отходила, и когда на скорости лопнуло переднее колесо..я как-то передумал доверять резине, которой больше 3 лет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #13 Опубликовано: 29 октября 2013 У меня к Хакке LT нет претензий. Прошла 8 сезонов (с 2005 года). Остаток протектора не менее 50%. Прекрасная резина. Думаю главное здесь - не перебарщивать с размером. Некоторые гонятся за большой широкой зимней резиной, а такая не будет хорошо себя вести на скользком асфальте (каше и.т.п.) зимой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #14 Опубликовано: 29 октября 2013 Вадим,про лт-понятно,хотя всем форумом и её обси....ли,интересует именно резонансное мнение-лт-лт2...шип понравился,отзывы юзеров нет(слабая боковина,мелкий шаг ёлки...протектор вроде ничо(10мм) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #15 Опубликовано: 10 ноября 2013 ну будем испытывать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #16 Опубликовано: 15 ноября 2013 LT2 vs LT10 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #17 Опубликовано: 18 ноября 2013 поставил LT2 285.75. 16 - прикольно почему-то она и по сухому асфальту лучше держит, чем моя старая AT шка 265/75 и по грязи прилично так едет. интересно, что колею перестала машина чувствовать c LT10 265-ой думал, что просто реальная ширина уже, чем у AT, но у этой-то точно не уже. чудеса. в общем, пока очень нравится, ждем снега и льда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах