Перейти к публикации
Леха Гамми

переборка движка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Ну вот - как говорится докатался!

    В воскресенье при возвращении домой появился стук в районе (как я предположил) сцепления, а так же стук отдавал в педаль сцепления - частота биения увеличивалась при увелицении оборотов двигателя и соотвественно уеньшалась при уменьшении оборотов, а звук биения изменялся при выжимании сцеплени.

    Немного посоветовавшись я предположил что проблема где то в сцеплении и собрался в понедельник ехать на сервис (от дома 10 км) но заведя машину и еще раз послушав шум самому ехать перехотелось и был вызван друг для буксировки моего раннера.

    Когда мой товарисчь приехал - я завел движок - послушав его еще раз подумали о проблемах в районе сцепления. но буквально через пару минут когда крепили тросс к моей машине потекло масло из под движка - решили что это сальники валов и оттащили машину на сервис.

    Сегодня начали разбирать двигатель. что бы добратся до ГРМа, сальников и т.д. и обнаружился люфт в коленвале (по вертикале и по горезонтали). после чего было сделано предполодение что либо провернуло вкладыш или лопнул коленвал и что стук скорее всего был из за коленвала.

    Снимать и разбирать движок пока не стали (был не готов морально и материально).

    Отсюда вопросы и соображения:

    Если только провернуло вкладыш то можно поставить новые вкладыши и отшлифовать коленвал.

    Если коленвал лопнул - то его замена, я так понимаю что стоимость б\у около 15000 руб.

    Могут ли быть чисто гипотетически более серьезные повреждения (шатуны допустим) если двигатель всетаки крутился а не заклинил.

    Куда лучше везти коленвал на шлифовку.

    Где кроме как в existe можно быстро купить вкладыши и другие з\ч в движку.

    Да, вот еще, это наверное мой косяк, обратил внимание что давление масла когда двигатель прогреваеся держится где то посередине шкалы (у меня шкала разделена на 3 части), а потом опскается и держится на границе первой и второй части шкалы, и при больших оборотах двигателя не поднимается до середины шкалы, хотя раньше поднимался.

    Однако уровень масла в двигателе был в пределах нормы (ближе к нимимуму чем к максимуму. но не намного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    focus.gif

    Ну че сказать умного? Нужно только разбирать движок, гадать че там на самом деле грохнулось - дело тупое. Ездить все равно нельзя, так что раздербанивай смело.

    Что касается запчастей и ремонта - ищи в ФАКе, там все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    По поводу такой резкой цены на колено тем более б.у.-это вряд ли...посмотри в барахолке-двигатель целиком братья из города на Неве пришлют табе за 25...после капиталки...а если хотишь-я табе завтра посмотрю по наличию и по ценам запчасти на движок(новые ессесно)...ну типа там вкладыши и т.д....но все равно сначала вскрывать-смотреть,если решишь делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    То что картина станет ясна только после вскрытия - это я понимаю.

    Надеюсь что все обойдется малой кровью - шлифовка коленвала и замена вкладышей - но как говорится "вскрытие покажет"

    Я планирую однозначно (все равно собирался делать, только через 2 недели):

    замена ремня ГРМ (хотя он прошел тока 10000км у предыдущего хозяина)

    замена роликов

    замена сальников (на валах)

    замена помпы (очень немного, но подтекает)

    А что было бы хорошо заменить еще по ходу дела, так как движок будет все равно снят:

    вот думаю а не заменить ли прогладки ГБЦ

    заменить маслосьемные колпачки

    что еще можно/нужно поменять?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если только провернуло вкладыш то можно поставить новые вкладыши и отшлифовать коленвал.
    Если не будет задиров и других повреждений шеек, то можно поменять только вкладыши, но чаще приходится шлифовать.

    Кроме всего прочего есть допуски шлифовки, а это говорит о том что возможно придется менять коленвал.

    Могут ли быть чисто гипотетически более серьезные повреждения (шатуны допустим) если двигатель всетаки крутился а не заклинил.
    Надо смотреть, и делать замеры выработки не только в кривошипном шатуном механизме, но и в поршневой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Коленвал пополам sad.gif

    А попутно надо поменять поршневые кольца (расточка под ремонтный размер если большой износ) и, естественно, ремонт клапанного механизма (клапана, седла, зазоры), проверить маслонасос, сцепление, кривизну постелей коленвала, геометрию шатунов. Вроде все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sad.gif

    Хотел много чаго написать когда прочел , Но потер все .Смысла нет

    надо токо вскрывать и делать выводы .

    Сожалею что так случилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    короче попандос - а до майских 2 недели осталось ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Сожалею что так случилось

    +1000

    Надо вскрывать - смотреть - мерить - покупать ремкомплект нужный(он дешевле если все подходит под размер или можно прошлифовать до размера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Да я вот тут подумываю, да и люди посоветовали, а не сделать ли тогда уж полную капиталку движка - все равно снимать его, я так думаю что на 80000 км 100000 км можно будет про проблемы забыть - тока масло менять и фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Да я вот тут подумываю, да и люди посоветовали, а не сделать ли тогда уж полную капиталку движка - все равно снимать его, я так думаю что на 80000 км 100000 км можно будет про проблемы забыть - тока масло менять и фильтра.

    правильно советуют я так и сделал на 280 000 сейчас 373 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Да я вот тут подумываю, да и люди посоветовали, а не сделать ли тогда уж полную капиталку движка - все равно снимать его, я так думаю что на 80000 км 100000 км можно будет про проблемы забыть - тока масло менять и фильтра.

    200776[/snapback]

    +101

    А поповоду стука:скорее всего провернул вкладыш и может не один sad.gif (случайно машинку с толкача не заводил wink.gifno.gif )

    у меня был сильный стук ,и нарастал при нажатии на газ!!!!!!!!!!!!!

    А если уж залез в двигло ,то капиталь по полной!!!!!!!!!!!!!!!!

    И ставь всё ОРИГИНАЛ! там экономить не начем! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: гамми81

    Если коленвал лопнул - то его замена, я так понимаю что стоимость б\у около 15000 руб.

    То тогда проще поменять двигатель. Ибо блок скорее всего уже убит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    To: Рома

    случайно машинку с толкача не заводил

    А что, при заводе с толкача проворачиваются вкладыши?

    И чем еще чреват завод с толкача для наших машинок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    И чем еще чреват завод с толкача для наших машинок?

    Если ремень ГРМ не новый то легко на пару -тройку зубцов проскочит и машину заколбасит почерному focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    НЕ знаю как ремень ,НО и у меня перед капиталкой и у знакомого на королле(в своё время) капиталка делалась именно из-за этого sad.gif заводишь на лямке и пи()дец слышен звук ohmy.gifohmy.gif

    ИМХО: инжектор нельзя заводить с толкача!!!!!!!!!!!!!!!! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Рома

    Это только автомат нельзя заводить с толкача, потому что все равно бесполезно. smile.gif А че инжектору-то будет? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А че инжектору-то будет? 

    Видимо речь идет о полностью в ноль севшем АКБ в этом случае тоже таскать можно до бесконечности. А так заводится с полпинка любой инжектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А факт остается фактом wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Да ладно вам, движку, а тем более ремню ГРМ , все равно , стартер крутит коленвал или трансмиссия. Конечно, если разогнать с горки хорошо и затем включить первую, то вероятно ремень может перескочить. Стартер то не дает таких оборотов. Со второй или третьей самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.