Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    проблема в том что с наступлением холодов -5 машина стала плохо заводится стартер крутит секунд 7- 10 и заводится взрывом рывком не в дагонку  и колбасит секунд 10. на горячию сразу хорошо заводится , думал мож саляра уходит утром перед работой пробывал качать лягухой эфект тотже , проверял приходит ли плюс на свечи всё ок приходит секунд десять греют свечи - каждую не проверял прибором как в книге пишут руки не длходят - мож кто сталкивался что так плохо заводится на холодную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Сталкивался.замена лягушка, шланги и дольше стал гореть свечи, секунд тридцать и заводится стал как летом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@234567, Свечи проверь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологодская область
    • Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5"

    сто пудово свечи,ставь denso

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Компрессию проверь и свечи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    У меня такая же проблема. А свечи сколько должны греть ? Точнее при включении зажигания сколько должен индикатор (спираль) гореть на приборке ? У меня он горит не больше 1 секунды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    секунд 3-5 если ниже нуля. если выше - пару секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня такая же проблема. А свечи сколько должны греть ? Точнее при включении зажигания сколько должен индикатор (спираль) гореть на приборке ? У меня он горит не больше 1 секунды

    На 185 так и должно быть, при температуре ниже -20 горит чуть дольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    наулице -1 + 1 заводится хорошо -свечи ешё не проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    Понятно ! спасибо ! Поменял сегодня помпу на фильтре (лягушку), проблема пропала. Оказалось она подтекала немного, была постоянно влажная, новую поставил все ок !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    130130023829sc03434.jpg    народ подскажите кто такими свечами пользовался   купил машину они стояли на ней  точно не могу сказать что именно эти на фото у меня они один в один с этой свечёй на картинке.  снял свечи проверил все прозвонил  все показывают одно значение на планку плюса все цеплял включал зажигание греют все с 6 -7  секунды красные наглядно, секундо мером не замерял. мож они х.....ня тут народ говорит токо орегинал нормально работает?   лягуха с утра делает кочков пять и полная не кочает упирается) думаю воздуха нет - на 130 одно время лягуха сосала воздух так я с утра пока не прокочаю ей ра30 до упора, не заведёш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    6-7 секунд долго однако. Сдаётся мне денсовская керамическая свеча красная на второй-третьей секунде. Да и вообще НКТ омно, имхо. На казете не сталкивался, а на дизелях L-серии было пару раз. Вроде греют, но тоже долго и как-то не сильно красно. На одном поставили обратно вместо нкт-шных б/ушные денсо, которые нашли в кармане двери, уложенных туда бывшим хозяином хайса. При их проверке разогревались быстро и самые кончики. Так и стоЯт уж несколько лет. Запуск с полтычка в любой холодрын.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    понятно будем для эксперементов родные искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bratsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf kzn185 1KZTe, MKПП. ОМЕ 882 / 891. Endura-Tech+Skorched4's + 2" Body-lift +2". «Yokohama Geolandar M/T 265/75R16".Electric winch 12000 lbp

    130130023829sc03434.jpg народ подскажите кто такими свечами пользовался купил машину они стояли на ней точно не могу сказать что именно эти на фото у меня они один в один с этой свечёй на картинке. снял свечи проверил все прозвонил все показывают одно значение на планку плюса все цеплял включал зажигание греют все с 6 -7 секунды красные наглядно, секундо мером не замерял. мож они х.....ня тут народ говорит токо орегинал нормально работает? лягуха с утра делает кочков пять и полная не кочает упирается) думаю воздуха нет - на 130 одно время лягуха сосала воздух так я с утра пока не прокочаю ей ра30 до упора, не заведёш.

    Месяц назад поставил, работают нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я такие брал... Двое суток кончик выковыривал!!! Хрень полная.

    У родных керамический нагреватель и разогреваются намного быстрее.

    Разница в морозы покажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    на самом деле не кзте свечи горят дольше 3 секунд, горят почти до полного прогрева двс, поэтому сжечь просто так их не получиться, а вот лампочка да, гореть должна на морозе 3-4 секунды... информация от "сенсея кзтного" bor198ok ))

    скорее всего проблема в подсосе воздуха в топливной, в старых шлангах(дубеют на морозе), плохом обжатии, возможно штуцерах, ну и лягушке...

    может быть низкая компрессия... но скорее всего топливная! просто за ночь или после длительной стоянки соляра стекает обратно в бак и в топливной образуется воздух... вот и приходиться крутить на холодную пока насос не подкачает солярку. после 3-4 часов заводиться с пол-тыка... 

    пойду менять лягушку... 

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Ещё влияет качество топлива. На летнем заводится с полтыка, на зимнем- в догонку, а то и не с первого раза.

    Если лягуха хорошо качает и сухая, то зачем покупать?

    Попробуй для начала добавить в топливо для дополнительной смазки масло, минералку. Самое простое, легко сгораемое. Примерно 200 гр на бак. Покатайся, чтобы хорошо размешалось и вся система была с топливом с маслом.

    Утром попробуй завести и почувствуй разницу.

    Ещё лучше купить присадку хай гир для смазки топливной системы и влить по инструкции. Заодно и почистится всё.

    Я лью всю зиму.

    Если после масла или присадки никаких изменений- смотри компрессию.

    Основной признак снижения компрессии это плохой пуск холодного двигателя и нормальный на горячую. При умирании ТНВД - с точностью до наоборот.

    Пробуй. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ну и бред... 

    удачи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Почему бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.