Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    1 час назад, Злой Бухгалтер@ сказал:

    Подскажите плз какой термостат ставили? А то  у меня похоже тоже в полуоткрытом состоянии он, т.к. за последние две недели наблюдения по сканеру в разынх режимах на прогретом диапазон температуры : 74-79 градусей плавает, что ссчитаю маловато.

    Я брал в оригинале 9091603100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово
    • Машина: TLC 100

    Не зря полез я в систему ОЖ, вот что было:

    части резинок на самом термостате не было. либо от старости. либо специально. Прокатился, понаблюдал, сейчас температуру кажет 85-89 и печка жарит как должна, т.е. на первом положении хватает и дует кипятком :)

    WhatsApp Image 2017-12-13 at 17.05.51.jpeg

    WhatsApp Image 2017-12-13 at 17.05.52(1).jpeg

    WhatsApp Image 2017-12-13 at 17.05.52.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Первую зиму на этой машине катаюсь. Живёт машина на свежем воздухе. На сколько актуально утепление под капотом(одеяло,войлок) и картонка перед радиатором?

     Прогревается мотор довольно быстро, это мне нравится, печка греет порядочно. Просто на предыдущих машинах более лёгкие двигатели и малообъёмные были, грелись долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    2 часа назад, Карамболь сказал:

    Первую зиму на этой машине катаюсь. Живёт машина на свежем воздухе. На сколько актуально утепление под капотом(одеяло,войлок) и картонка перед радиатором?

     Прогревается мотор довольно быстро, это мне нравится, печка греет порядочно. Просто на предыдущих машинах более лёгкие двигатели и малообъёмные были, грелись долго.

    Мы рады что у вас все хорошо с машиной. И что??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    3 часа назад, Карамболь сказал:

    Первую зиму на этой машине катаюсь. Живёт машина на свежем воздухе. На сколько актуально утепление под капотом(одеяло,войлок) и картонка перед радиатором?

     Прогревается мотор довольно быстро, это мне нравится, печка греет порядочно. Просто на предыдущих машинах более лёгкие двигатели и малообъёмные были, грелись долго.

     

    1 час назад, Alfox сказал:

    Мы рады что у вас все хорошо с машиной. И что??

    В первом абзаце вопрос был. Температура до -40

    Изменено пользователем Карамболь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Покатался с новым радиатором и новой муфтой вентилятора в разных режимах при температурах наружного воздуха минус 15...минус 20 градусов. Могу поделится наблюдениями за температурой ОЖ. Температуру отслеживал в програмке через ОБД-адаптер.

    Первое наблюдение - без доп. мероприятий движок достаточно долго прогревается до 55 градусов (у меня ГБО). Если поставить картонку (я внедрил её между радиаторами), то прогревается чуть быстрее. 

    В городе, где "рваный" режим движения, температура поднимается как бы по пологому графику (медленно и плавно). На холостом ходу выше 70-74 градусов (при минус 15-20 на улице) не хочет подниматься. От печки идёт достаточно горячий воздух, в салоне весьма комфортно.

    На трассе заметил два режима:

    - при движении с малой скоростью (до 79 км/ч) обороты держаться, примерно, 1600-1800. При таком режиме температура не поднимается выше 70-76 градусов. Если тошниться при скорости 40-59 км/ч, то температура падает до 66.

    - при движении с максимальной скоростью (107-109 км/ч) обороты 2400. Температура сразу же начинает подниматься. При длительном движении в таком режиме температура составляет 78-85 градусов. Выше не поднималась.

    Для себя сделал вывод: движок 2UZ-FE начинает охотно "отапливать атмосферу" после 2000 об/мин. Картонку я не снимал, поэтому всё описанное относится именно к моей машине. Спорить не собираюсь.

    И ещё одно наблюдение. Угораздило заправиться "левым" газом, да ещё и полный бак - 90 л. После ночной стоянки при минус 15 градусах после прогрева на бензине движок не мог нормально работать на очень вонючем газе: его трясло так, что скорость выше 20-30 км/ч не набиралась, "чек" не горел, а моргал как сирена (множественные пропуски зажигания, обеднённая смесь и т.п.). Пришлось ехать на бензине, скорость 105-107 км/ч. Прогрел движок до 74 градусов и переключаю на газ: пошла тряска (расколбас полный!), снижаю скорость до приемлемой, через 2 минуты температура ОЖ уже 66 град. Попробовал так ехать - температура ОЖ понижается до 60 и тряска усиливается. Чтоб не мучать движок, опять еду на бензине.

    Т.е., чем неустойчивее работает двигатель, тем меньше тепла он отдаёт.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Покатался с новым радиатором и новой муфтой вентилятора в разных режимах при температурах наружного воздуха минус 15...минус 20 градусов. Могу поделится наблюдениями за температурой ОЖ. Температуру отслеживал в програмке через ОБД-адаптер.

    Первое наблюдение - без доп. мероприятий движок достаточно долго прогревается до 55 градусов (у меня ГБО). Если поставить картонку (я внедрил её между радиаторами), то прогревается чуть быстрее. 

    В городе, где "рваный" режим движения, температура поднимается как бы по пологому графику (медленно и плавно). На холостом ходу выше 70-74 градусов (при минус 15-20 на улице) не хочет подниматься. От печки идёт достаточно горячий воздух, в салоне весьма комфортно.

    На трассе заметил два режима:

    - при движении с малой скоростью (до 79 км/ч) обороты держаться, примерно, 1600-1800. При таком режиме температура не поднимается выше 70-76 градусов. Если тошниться при скорости 40-59 км/ч, то температура падает до 66.

    - при движении с максимальной скоростью (107-109 км/ч) обороты 2400. Температура сразу же начинает подниматься. При длительном движении в таком режиме температура составляет 78-85 градусов. Выше не поднималась.

    Для себя сделал вывод: движок 2UZ-FE начинает охотно "отапливать атмосферу" после 2000 об/мин. Картонку я не снимал, поэтому всё описанное относится именно к моей машине. Спорить не собираюсь.

    И ещё одно наблюдение. Угораздило заправиться "левым" газом, да ещё и полный бак - 90 л. После ночной стоянки при минус 15 градусах после прогрева на бензине движок не мог нормально работать на очень вонючем газе: его трясло так, что скорость выше 20-30 км/ч не набиралась, "чек" не горел, а моргал как сирена (множественные пропуски зажигания, обеднённая смесь и т.п.). Пришлось ехать на бензине, скорость 105-107 км/ч. Прогрел движок до 74 градусов и переключаю на газ: пошла тряска (расколбас полный!), снижаю скорость до приемлемой, через 2 минуты температура ОЖ уже 66 град. Попробовал так ехать - температура ОЖ понижается до 60 и тряска усиливается. Чтоб не мучать движок, опять еду на бензине.

    Т.е., чем неустойчивее работает двигатель, тем меньше тепла он отдаёт.

    Не нормально такое поведение, уверен что у Вас неисправен термостат. Картонка перед радиатором как утеплитель не повлияет на рабочую температуру никак, она поможет при  -30 и ниже, не даст перехватить сапун на высокой скорости на трассе. В городе бесполезна. А вот когда термостат не держит, да, именно так и будет, как Вы пишете.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, bbn сказал:

    Не нормально такое поведение, уверен что у Вас неисправен термостат. Картонка перед радиатором как утеплитель не повлияет на рабочую температуру никак, она поможет при  -30 и ниже, не даст перехватить сапун на высокой скорости на трассе. В городе бесполезна. А вот когда термостат не держит, да, именно так и будет, как Вы пишете.  

    Вот на такой комментарий я и рассчитывал! Тоже склоняюсь к мысли, что с термостатом что-то не так. И Вы подтвердили мои опасения. "Будем посмотреть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    35 minutes ago, T_CRUZ said:

    Вот на такой комментарий я и рассчитывал! Тоже склоняюсь к мысли, что с термостатом что-то не так. И Вы подтвердили мои опасения. "Будем посмотреть".

    Однозначно термостат на замену

     

    Относительно газа, какой фильтр перовой фазы стоит? Если в металическом корпусе, то он может такое давать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 минут назад, fis сказал:

    Относительно газа, какой фильтр перовой фазы стоит? Если в металическом корпусе, то он может такое давать.

    Вряд ли дело в фильтре. После выработки "палёного" заправился нормальным газом и машина поехала как прежде. 

    По термостату ещё спрошу.

    Перед морозами установил эл.подогреватель "Северс+" с помпой. В паспорте указан диапазон его работы: от 50 до 80 градусов. Так вот, сколько раз уже им пользовался, каждый раз застою подогреватель во включенном состоянии: температура ОЖ, примерно, 60-70 град (по штатному показометру), и радиатор горячий. Подключен подогреватель правильно - через малый круг.

    Правильно я думаю, что термостат слишком рано открывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    21 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    Правильно я думаю, что термостат слишком рано открывается

    скорее он вообще не закрывается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 20.12.2017 в 06:24, Карамболь сказал:

    На сколько актуально утепление под капотом(одеяло,войлок) и картонка перед радиатором?

    Я на зиму "утепляю" мотор для увеличения времени его остывания. Обычное автоодеяло с этим нормально справляется.

    Площадь обдуваемой части радиатора на зиму тоже уменьшаю, но не стоит с этим слишком усердствовать. Во-первых, можно не доглядеть и перегреться, а во-вторых, даже просто езда на при повышенной температуре двигателя ничего хорошего не дает (подробности выше в этой же теме).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H

    Приветствую. Кто-нибудь может  подскажет номер оригинального термостата на 2UZ с меньшей температурой открывания чем 82 гр. По каталогу у арабов такой же термостат как на американцах 9091603100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    17 часов назад, Kurta сказал:

    Приветствую. Кто-нибудь может  подскажет номер оригинального термостата на 2UZ с меньшей температурой открывания чем 82 гр. По каталогу у арабов такой же термостат как на американцах 9091603100

    А зачем? Мозг начнёт зажигать чек с ошибкой мол я не могу длительное время набрать рабочую температуру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, Kurta сказал:

    Кто-нибудь может  подскажет номер оригинального термостата на 2UZ с меньшей температурой открывания чем 82 гр.

    Нет такого. И выше нет. Я тоже как то искал, только чтобы поднять температуру. Есть только на 82 гр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    3 часа назад, kevin102 сказал:

    А зачем? Мозг начнёт зажигать чек с ошибкой мол я не могу длительное время набрать рабочую температуру. 

    При покупке машины рабочая температура была на 19:00, после замены термостата стала где-то на 20:30. Никаких ошибок до замены термостата не было, заменил его просто по пробегу вместе с вискомуфтой, антифризом и промывкой радиатора. 

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Нет такого. И выше нет. Я тоже как то искал, только чтобы поднять температуру. Есть только на 82 гр. 

    Возможно стоял не оригинальный. Легенды ходят, что на арабах термостат с меньшей температурой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Kurta сказал:

    Легенды ходят, что на арабах термостат с меньшей температурой

    У меня араб был , я как раз по этой легенде искал термостат с температурой повыше.  Не нашел.  Потом подключил течстрим и понял , что у арабов просто показометр в панели показывает не так как в европейках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    У меня араб был , я как раз по этой легенде искал термостат с температурой повыше.  Не нашел.  Потом подключил течстрим и понял , что у арабов просто показометр в панели показывает не так как в европейках.

    Ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Термомуфты вентилятора имеют варианты по рабочей температуре 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.