Перейти к публикации
Домосед

2LT-E сильно пахнет салярой под капотом, выхлоп и в салоне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Приветствую всех. Смотрели авто, почти все устраивает, но странно сильный запах соляры в подкапотном насторожил. Продавец перед показом заехал на мойку, помыл двигатель :no: Даже и не интересно было смотреть, замел все следы и подтеки, видимо. При подгазовке на прогретой машине сизый дымок, выхлоп пахнет солярой. При езде  в салоне тоже пахнет чистой солярой( мне нравится, жена и дети не оценят :) ), несмотря на наличие" вонючки" мощной. Что может быть? На что указывают симптомы? Какой "труп" пытается скрыть продавец? :no: Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ТНВД не подтекает? Часто бывает на старых неухоженных насосах. На холодную смотри подтеки-течи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Насчет подтеков не знаю, говорю же, помыл парень под капотом перед показом, жулик :-) А если тнвд, то какова цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    новый! тнвд 22100-5b300 16-19 т рубл.а сначала лучше показать граммотному человеку-он осмотрит тнвд-и понятно станет-откуда течь ,может дело копеечное..

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Спасибо за информацию, попробую поговорить начистоту с продавцом, хотя... На рынке два дурака, один продает, другой покупает. А я такой подход не люблю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Может в салоне канистра с солярой протекла год назад? А под капотом у дизелей попахивает, да, немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    1KZ? А под маслозаливной крышкой соляркой не воняет случайно? Там ей вообще не должно пахнуть, только обычный запах работавшего масла. Если там воняет и воняет выхлоп, то возможно сальник в насосе течет. Если течёт сальник, то лучше такой мотор не брать..

     

    Под капотом, лично у меня, топливом пахнет только в случае ремонтов с разгерметизацией топливопроводов, через 2-3 часа движения топливо испаряется, даже если всё вокруг было им залито и никакого запаха нет.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    2lt-e двигатель. У меня самого сурф 130 кз-т. Под капотом и в салоне не пахнет. Выхлоп на работающей машине не такой,как у этой 78 ( хотя сосед всегда говорит, что знает, когда я выезжаю со двора :) ) Но там то движок был свеже отмыт перед показом, да и в салоне запах начал чувствоваться и усиливаться именно в процессе езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Угу, точно, название темы-то читать зачем :)

     

    Сизый дым, воняющий топливом может быть поздним впрыском. Ещё если на месте аккуратно обороты поднимать, то в районе 1200-1800 он может подёргиваться, сильнее вонять из трубы и хаотически пощёлкивать (типо детонация) это тоже поздний впрыск из за износа насоса. Хотя на этом моторе это дёргание не так заметно и оно не так ярко выражено, как на казетах.

    Ну и сальник на 2L-TE тоже никто не отменял, только течь будет не в мотор, а в ГРМ, а ещё чаще воздух подсасывать, влияя на работу насоса.

     

    А вообще чудес бывает много.. и по проводке топливо в салон пробирается в том числе, была бы течь где-нить рядом, а как залезть оно найдёт.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Насчет подтеков не знаю, говорю же, помыл парень под капотом перед показом, жулик :-) А если тнвд, то какова цена вопроса?

     

     

    От солярки не отмоешь - это он от масла-пыли мыл. В общем, чудес не бывает, если запах усиливается при заводке, ныряй под капот и щупай все соединения. Под машину загляни, не капает ли чего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Связался сегодня с продавцом, и шо ви думаете? Таки да, течет из-под крышки ТНВД. Бинго! :) Скинул ему номер детали( спасибо" столяр "). Посмотрим,что будет дальше. Парни, спасибо за ответы. А что, 2лт-е после кз-т совсем грустно будет? Сильно гемморойный двигатель? Что то  зашел в эту ветку, почти в каждой теме проблемной он фигурирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А что, 2лт-е после кз-т совсем грустно будет? Сильно гемморойный двигатель? Что то зашел в эту ветку, почти в каждой теме проблемной он фигурирует.

    не корректно сравнивать ECD с кучей проводов и "мех"дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Казет намного несколько проще в обслуживании. Снять что-то разобрать, проверить зазоры те же, ТНВД снимать вообще запаришься, фильтр масляный не так просто менять.

    А динамика зависит от того в какой степени ушатанности был твой ТНВД и его.. нормальный едущий 2L-TE едет ненамного хуже обычного задрюченного нашей действительностью казета, но этот экземпляр вряд ли будет "едущим".

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Да я то особо и не "пуляю" :-) у сурфа всего 160 на спидометре, я по молодости, бывало, по трассе 130 ходил. Сейчас 100максимум, больше уже не комфортно мне :-) Да и сейчас мой сурф весь в обвесе, перед-зад, лебедка, багажник, 33, дети почти всегда со мной... Не та машина, что бы отжигать :-) за скоростью не гонюсь, иначе искал бы минивен. Но 120 хотелось бы, что бы нормально шел. Так, на всякий случай :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    120 много для 130 кузова встоке. на 2LTE колокольчик на 110звенит, и не зря звенит. 110 очень легко, 120  легко, но на штатной подвеске некомфортно. я держу крейсерскую 100км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Связался сегодня с продавцом, и шо ви думаете? Таки да, течет из-под крышки ТНВД. Бинго! :) Скинул ему номер детали( спасибо" столяр "). Посмотрим,что будет дальше. Парни, спасибо за ответы. А что, 2лт-е после кз-т совсем грустно будет? Сильно гемморойный двигатель? Что то  зашел в эту ветку, почти в каждой теме проблемной он фигурирует.

    2LT-E при должном обслуживании вполне хороший двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Смотри внимательно, меня так то же надули в свое время. Если из насоса соляра течет. Это дурной знак. Еще погляди обязательно расширительный бачок в районе пробки. Если есть следы вытекания тосола через "Клювик" - то беги от него как черт от ладана. У 2 лте самая проблема  - голова.  Попробуй покататься и проехаться  на предельных режимах разгона.  Газуй не жалей. Если с головой что не так - тосольчик на клювике покажет.  А вообще нормальный не убитый и не перегретый 2 лте неплохой двигатель. У меня на Сурфе отслужил верой и правдой у же вторую сотню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Вроде  решили какой-то рем.комплект прокладок ТНВД купить и установить. Что это? Я ни разу не сталкивался с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    новый! тнвд 22100-5b300 16-19 т рубл.а сначала лучше показать граммотному человеку-он осмотрит тнвд-и понятно станет-откуда течь ,может дело копеечное..

    Нет таких цен. 40 тыр. новый минимум. По экзисту есть один где-то в остатке,"призрак" с 2009 года :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нет таких цен. 40 тыр. новый минимум. По экзисту есть один где-то в остатке,"призрак" с 2009 года :)

     

    Для интереса зашел в Эмекс. Четыре предложения, в том числе три - от разных поставщиков из Эмиратов. Цены от 17.600 до 19.700, срок от 5 до 26 дней. С вероятностью поставки выше 90%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.