Перейти к публикации
thrurl

Регулировка датчика TPS на TLC 80,1HD-T, A442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Был отрегулирован на 0,6В на максимальном газу. Но на ХХ при этом получалось более 3-х В (ТНВД уже старенький, подача подкручена). При этом на 2-ю переключалась очень неохотно. Отрегулировал на 2,75В на ХХ, на 2-ю переключается отлично, но появился пинок при торможении, перед остановкой, как будто 1-я так включается. Тросик ещё не трогал, в какую сторону его в таких случаях крутят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Был отрегулирован на 0,6В на максимальном газу. Но на ХХ при этом получалось более 3-х В (ТНВД уже старенький, подача подкручена). При этом на 2-ю переключалась очень неохотно. Отрегулировал на 2,75В на ХХ, на 2-ю переключается отлично, но появился пинок при торможении, перед остановкой, как будто 1-я так включается. Тросик ещё не трогал, в какую сторону его в таких случаях крутят?

    Регулировка тросика наверное не поможет...

    Из личных наблюдений-тросик влияет на скорость разгона,т.е.на срабатывание кикдауна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Регулировка тросика наверное не поможет...

    Из личных наблюдений-тросик влияет на скорость разгона,т.е.на срабатывание кикдауна.

    +1

    Этот тросик так и называют, тросиком кикдауна. Но если его перетянуть, при малейшем нажатии на газ, коробка будет переключаться на первую скорость для подготовки к кикдауну. Соотвественно это приведет к пинкам ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сначала ослабил тросик (он называется тросиком управления и влияет дофига на чё). Толчки остались, именно в момент включения 1-й, но стали менее резкими. Полез в датчик. При 2,75 на ХХ, на максимуме 0,15В. Выставил на холостых 2,85В, на максимуме почему-то получилось уже 0,35. Поехал - никаких толчков, всё отлично.

    С 1-й на 2-ю переключает вовремя. С 3-й на 2-ю не переключает никогда, ни с толчками, ни без, сразу на 1-ю. Без индикации этого не заметить, на езде не отражается, но странно, зачем оно так?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    как подать 5в, извиняйте за тупой вопрос, батарейки 5в не нашел

    Изменено пользователем override

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С того же разъёма, при включенном зажигании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Сначала ослабил тросик (он называется тросиком управления и влияет дофига на чё). Толчки остались, именно в момент включения 1-й, но стали менее резкими. Полез в датчик. При 2,75 на ХХ, на максимуме 0,15В. Выставил на холостых 2,85В, на максимуме почему-то получилось уже 0,35. Поехал - никаких толчков, всё отлично.

    С 1-й на 2-ю переключает вовремя. С 3-й на 2-ю не переключает никогда, ни с толчками, ни без, сразу на 1-ю. Без индикации этого не заметить, на езде не отражается, но странно, зачем оно так?..

     

    Любопытный факт!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Датчик ТПС выставили.С первых скоростей переключение нормально ..вроде бы. :unsure2:

    При оборотах до 1500.Жидкость тоже...нормально вроде.. :think:

    Не нормально что на четвертую переключает при оборотах 2800, чего крутить? Трос подтянуть попробовать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 81 1HD-FT

    Ежели тема не умерла, 

    то и я столкнулся с проблемой странных переключений (с первой на вторую перекидывала, когда обороты доходили до 3000) и мысли "капец коробке" тоже были. Но всё обошлось куда прощще. 

    Как и было описано выше - проверил датчик TPS, подал 5в.

    С удивлением обнаружил на выходе не описанные в книгах 0,6 или 0,96 в. 

    У меня получилось в крайних положениях 2,96-4,4в, что не сходится вообще никак. 

    Поставил датчик в положение "как было" и повернул по часовой на 1мм, проехался, повернул еще на 1мм.

    И стало мне счастье, коробка-двигатель работают как сиамские близнецы.  

    Но откуда между VА и E2  4,4 вольта? Вот вопрос, заставляющий думать о замене датчика. 

    Могу предположить, что искал 0,6 или 0,96 при закрытой заслонке, а надо при полностью открытой.

    Датчик ТПС выставили.С первых скоростей переключение нормально ..вроде бы. :unsure2:

    При оборотах до 1500.Жидкость тоже...нормально вроде.. :think:

    Не нормально что на четвертую переключает при оборотах 2800, чего крутить? Трос подтянуть попробовать??

    На 0,6 В у тебя перегазовка была при переключении, мы довернули еще поменьше. Попробуем поставить напряжение при ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    На 0,6 В у тебя перегазовка была при переключении, мы довернули еще поменьше. Попробуем поставить напряжение при ХХ.

    Да но сейчас по первым скоростям, вернее по переключению вообще вопросов нет.

    А вот на четвертую, при 2800 переключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80
    А вот на четвертую, при 2800 переключается.

    А, скорость какая? У меня 4ая строго при 65 км в час, если без нагрузки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это ты, наверное, включение блокировки ГТ с 4-й путаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Это ты, наверное, включение блокировки ГТ с 4-й путаешь.

    А как определить что это?Четвертая или блокировка ГТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Блокировка включается строго по скорости, в р-не 65км/ч или 85 в спорт-режиме, 4-я может и на 30км/ч при сбросе газа и за 100 на полном и где угодно посередине, в зависимости от режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Блокировка включается строго по скорости, в р-не 65км/ч или 85 в спорт-режиме, 4-я может и на 30км/ч при сбросе газа и за 100 на полном и где угодно посередине, в зависимости от режима.

    Как это понять спрашиваю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так и понять, если что-то переключилось на 65км/ч и обороты просели, то скорее всего это блокировка. Чтобы совсем понять, нужно сколхозить индикацию работы соленоидов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 81 1HD-FT

    Как это понять спрашиваю?

    Может у тебя ГТ не блокируется и коробка идёт с нагрузкой на третьей передачи. Попробуй с перевала разогнаться, если переключится на 4 при меньших оборотах тогда будем ещё думать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    В мануале пишут,что ГТ на холодной АКПП (до 50 вроде) не блокируется.

    Как вариант на холодную проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.