Перейти к публикации
thrurl

Регулировка датчика TPS на TLC 80,1HD-T, A442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Спасибо,попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    ... Друга на 80-ке пока так и не нашел. Но заметил следующее: заедание происходит только при определенной температуре движка. Всегда. Когда из печки чуть теплый воздух пошел начинается, когда уже печка начинает согревать-проходит.

    Не может это из-за ТНВД происходить?Где-то тут читал про рычаг управления и его люфт, вызывающие нарушение стабильности ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Да просто длинной (15-20 см) крестовой отверткой. Диаметр жала -минимальный (6-8 мм). Перекос получается небольшой, все отлично откручивается и закручивается. :russian_ru:   

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    +100500

    я не смог. в итоге дальний срубил. так и езжу с одним после замены датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    "Т. о. я не понимал, какое значение напяжения между VА и E2 надобно выставлять. Короче, положение датчика я выставил пробным путем со второй попытки. И уехал на рыбалку."

     

    А ГДЕ, СОБСТВЕННО, САМ РАЗЪЕМ ИСКАТЬ? В котором эти VА и E2  находятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Эта фишка от самого датчика. Провод с фишкой может находится между ТНВД и двигателем. Найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    я не смог. в итоге дальний срубил. так и езжу с одним после замены датчика

    значит  так хотел!! там болтики то, по ним постучать, они вообще от руки откручиваются)))

    ну пусть даже срубил, датчик снял, надо было выкрутить пасатижами остаток да поставить болт под ключ на 8....с одним ездить как-то не серьезно по моему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    да хз. уже год - и нормал. не двигается  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да хз. уже год - и нормал. не двигается  :no:

    да так то там нагрузки шибко нету, так что пойдет!!! но все ровно не сурьезно! :surprize:

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Наконец и я добрался до этого датчика!Вы не поверите,но сопротивление на левом контакте фишки датчика у меня не изменяется никак при нажатии на педаль газа.

    На правом при ХХ - 2.75, при мак.оборотах - 0.86 кОм.

    На нижнем и левом контактах при подаче 5 В - 0.43 В.

    На контактах диагностического разъема - от 0.3 до 7.59 В (д.б. 0-8 В по книжке).

    Делаем вывод что этому датчику хана?

    Пару вопросов гуру:

    1.Без датчика смогу ездить или нет?(пока жду новый),

    2.Может неисправный датчик можно реанимировать (имеется ввиду изношенные дорожки)?,

    3.Вопрос к автору темы-после выставления на 0.6 В больше не тревожит датчик?

    Изменено пользователем Kostya 84 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Можно разобрать и попытаться немного сдвинуть бегунок на нетронутую часть резистивной дорожки.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Можно разобрать и попытаться немного сдвинуть бегунок на нетронутую часть резистивной дорожки.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Пошел другим путем.Натер графита с карандаша,место износа покрыл лаком (аккуратно и немного зубочисткой) и присыпал стружкой,потом пальцем ее растер основательно.Поставил на место, на 0.6 В- машину не узнать,даже пинок в трансмиссии изчез ка-будто.

    Одного не пойму-почему в диагностическом разъеме на контактах от 0.25 до 7.89 осталось?

    И опять же, мой способ не надолго скорее всего.

    Изменено пользователем Kostya 84 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Решил отписаться по прошлой теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172749&p=2632706

    Вчера пришел новый датчик TPS.

    Замену датчика решил сделать самостоятельно, но при настройке по легионовской книжке возникла путаница.

    На станице №80, для праворульной авто указан вольтаж 0.6 вольт (+-0.025), но на

    странице №128, указана совсем другая цифра: 0.96 вольт!!!

    10 минут стоял в ступоре, перечитал форумы и инет, решил пока выставить 0.6 вольт.

    Проехался, машину не узнал, все скорости переключаются четко и плавно, осталось только замерить расход.

    Выложил фото разобранного старого датчика, это обычный переменный резистор стоимостью около 50 баксов.

    На фото не очень заметна зона износа, в реальности там нормальный износ, ну дык, как бы этот резистор насиловали непрерывно почти 20 лет :)

    На моем датчике 037 написано.Что означает эта цифра не знаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Вот в этом случае регулировка тросика.Также зависит от кол-ва "жижы" в АКПП.

    Извините за глупый вопрос!

    Тросик на холодную или на горячую 0.5-1.5 мм должен быть.В книге умалчивают об этом(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    На холодном движке рычаг вытянут ведь!

    При чем на мм 2-4, а не 0,5-1,5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    На холодном движке рычаг вытянут ведь!

    При чем на мм 2-4, а не 0,5-1,5?

    При регулировки тросика,желательно поставить проставку 7-8мм. на автомат прогрева ТНВД(между штоком термостата и регулировочным болтом).

    post-34605-0-79895700-1443016091_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    При регулировки тросика,желательно поставить проставку 7-8мм. на автомат прогрева ТНВД(между штоком термостата и регулировочным болтом).

    attachicon.gif456.JPG

    значит на прогретом...

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    При регулировки тросика,желательно поставить проставку 7-8мм. на автомат прогрева ТНВД(между штоком термостата и регулировочным болтом).

    attachicon.gif456.JPG

    а на холодную со второй трогаться не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.