Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    Долей сначала антифриз до горловины. Заведи, прогрей. Если после этого будет булькать - однозначно идут газы, ибо на прогретом моторе из атмосферы воздух засасываться не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 2.7

    Задери перед авто в верх. Эстакада тамугол не большой. Горку крутую попробуй преодалеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Партизан 54rus,

    Сколько раз сливал-заливал ОЖ, никогда ни на какую горку не заезжал. Система сама отлично прокачивается помпой, ну можно чуть газануть еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    Всем привет ! Продолжаю тему. В конечном итоге начал уходить тосол и машина начала дымить сизым дымом с каким-то сладковатым запахом... В расширительный бочек пошли пузыри, оч много. Почитав тут на форуме разные темки решил снимать головку. Сняв обнаружил большую трещину в 3м цилиндре, в 4 и во 2ом трещины только начинаются... В 1ом все ок. причем в 3м цилиндре при снятии головки (перед тем как снимать голову машина простояла в боксе 2 дня и не заводилась за это время) было около 1 см тосола в самом цилиндре !!! Теперь вот буду покупать новую головку, не оригинал и в сборе. в связи с чем появились новые вопросы. Какой момент и порядок затяжки болтов ГБЦ, при покупке новой головки что в ней сразу следует притереть там поменять и т.д, и прокладку какую покупать ? в смысле она же по номерам 1 2 3. Да и самое главное, как определить какой у меня двигатель, 1kzt или 1kzte ? Потому что головки на них разные слышал. Фотки своей ГБЦ могу выложить если кому интересно

    Изменено пользователем Sтудент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    И еще когда снял голову, в 3 м цилиндре 1 клапан на 2-3 см торчал, причем все остальные клапана были в головке как обычно. Почему он так вылез то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Момент затяжки 39Нм после довернуть два раза по 90 градусов 

    порядок затяжки от центра в шахматном порядке к краям.

    прокладка подбирается по выступанию поршня  0.08-0.12мм прокладка с одной меткой  0.13-0.22 две метки  0.23-0.33 три метки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    Спасибо ! Сегодня привезли новую головку, производства тайвань, в сборе с клапанами , распредвалом и т.д. И прокладку под головку оригинал, только вот на головке которую привезли 4 отверстия в углу (ну т.е маркировка ее), а на моей было 5. Вопрос такой, если я поставлю эту прокладку которую привезли, ничего страшного не будет ? просто не могу измерить выступ поршня, да и в магазине котором покупали других прокладок не было. И еще, тайваньские головки которые в сборе, нужно ли на них притерать клапана, или там и так все притерто уже ?

    Изменено пользователем Sтудент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Думаю что можно.С головками в сборе дела не имел поэтому сказать не чего не могу.Но лучше проверить.

    р.с. с покладками немного напутал размеры указаны для меток один,три и пять(прошу звинять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Всем привет ! Продолжаю тему. В конечном итоге начал уходить тосол и машина начала дымить сизым дымом с каким-то сладковатым запахом... В расширительный бочек пошли пузыри, оч много. Почитав тут на форуме разные темки решил снимать головку. Сняв обнаружил большую трещину в 3м цилиндре, в 4 и во 2ом трещины только начинаются... В 1ом все ок. причем в 3м цилиндре при снятии головки (перед тем как снимать голову машина простояла в боксе 2 дня и не заводилась за это время) было около 1 см тосола в самом цилиндре !!! Теперь вот буду покупать новую головку, не оригинал и в сборе. в связи с чем появились новые вопросы. Какой момент и порядок затяжки болтов ГБЦ, при покупке новой головки что в ней сразу следует притереть там поменять и т.д, и прокладку какую покупать ? в смысле она же по номерам 1 2 3. Да и самое главное, как определить какой у меня двигатель, 1kzt или 1kzte ? Потому что головки на них разные слышал. Фотки своей ГБЦ могу выложить если кому интересно

    Ну что могу сказать. Ситуация абсолютно схожая и с теми же симптомами. Только я уже это 3-ий месяц наблюдаю и ломаю голову где проблема. Основываясь на опыте изложенног материала на этом сайте в теме "Расход антифриза", личными наблюдениями как всё будет происходить-вывод однозначен. Менять голову!

    В кратце как всё было. Бурчание в печке с утра на холодную, потом появлялось бурчание после не большой остановки в пробке. Тосол уходил очень мизерными дольками, почти не заметно. В расширительном бачке появились типа кусочки сажи. Сейчас красный антифриз стал почти чёрным, в общем очень тёмным-сажа. В расширитель уже заметно поступает воздух из радиатора. Печька стала чуть хуже греть.

    Сегодня вынес окончательный вердикт-печально, но голову менять всё же придётся! Завтра еду покупать. Тайваньскую решил не брать-народ пишет на 2 года и всё занаво, замена. Машину продавать не собираюсь, буду делать для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Для информации, Пробег у меня 227000 км.

     

    Sтудент

    А какой у тебя пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    я три года назад привозил с Хабаровска такую же головку тестю на делику, пока все ок. Да и 2 года ездить я не буду... и так уже 5 лет на нем.

    Я до последнего надеялся что это не головка, а что нибудь другое... Но блин все так получилось. Головка в сборе обошлась 14300 в Хабаровске, там же только в магазине с оригинальными запчастями купили прокладку... как оказалось она либо подделка, либо бракованная, поэтому ремонт затянулся и сегодня только купил другую прокладку и все почти собрал мотор. Завтра поменяю масло и буду запускать, потом напишу результат.

    Кстати, на головке клапана залил на ночь керосином. утром пришел - все сухо, притерты значит нормально.

    А пробег у меня 234000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологодская область
    • Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5"

    рано для ГБЦ при таком пробеге,на опыте где-то около 400000-500000 трещит,егр заглушен?

    Изменено пользователем al817

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    рано для ГБЦ при таком пробеге,на опыте где-то около 400000-500000 трещит,егр заглушен?

    Все зависит от того как газовать на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Все зависит от того как газовать на дорогах.

    Истинная правда. Сам за 600 три башки сменил.(по трассе движку не жалел )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Мало разницы между кзт и кзте. Это в одном штуцере на подогрев дз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологодская область
    • Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5"

    обычно башка трещит в районе 2-3 горшка,есть повод задуматься(на счет егр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Вчера разобрал. Так и есть, трещина во 2-ом цилиндре между клапанами. В з-ем тоже есть, но меньше.

    post-35706-0-25424700-1387775202_thumb.jpg

    post-35706-0-07879000-1387775207_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Машину взял 2.5 года назад с убитым мотором (капиталил 2 года назад). Может поэтому и голова не выдержала таких издевательств... Когда капиталил мотор, 3 цылиндра были задраны. В одном компрессии не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Вчера разобрал. Так и есть, трещина во 2-ом цилиндре между клапанами. В з-ем тоже есть, но меньше.

    Эту башку ещё можно починить. Будет работать не хуже новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологодская область
    • Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5"

    делали такие головы пару раз,первое время работали,потом,история умалчивает(владельцы поменяли машины),но одна отходила тыщ 40 потом продали

     

     

    высокая температура+вибронагруженность делают свое дело

    Изменено пользователем al817

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.