Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Закончится это тем, что при очередном обслуживании сорвёт он резьбу в головке, потому что форсунка не заходит изначально куда положено и крепко впухнет из-за копеечной детали. Если уже у охрененно опытных ремонтником резьба не поплыла при затяжке. Всё написано в двух темах максимально кратко и просто, внимательно прочитать все слова и подумать.

    А ездить будет.. куда он денется. Только лучше не трогать уже.

    Форсунка на 1-ом цылиндре села чуть глубже чем на 2,3,4-ом. А соответственно там стоят высокие стаканчики-получается по твоему описанию РОДНЫЕ. Так где тогда резьба поплыть должна, если 2-4 цылиндр всё соответствует оригиналу. А первая форсунка она села чуть глубже на 2 витка резьбы-так значит она и лучше держится. Чёт какая то путаница получается :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Форсунка на 1-ом цылиндре села чуть глубже чем на 2,3,4-ом. А соответственно там стоят высокие стаканчики-получается по твоему описанию РОДНЫЕ. Так где тогда резьба поплыть должна, если 2-4 цылиндр всё соответствует оригиналу. А первая форсунка она села чуть глубже на 2 витка резьбы-так значит она и лучше держится. Чёт какая то путаница получается :huh:

    Головка у тебя с каким каталожным номером? до 08.98 или после?

    Форсунки в этих головках сидят одинаково, заходя ровно на 5 (ПЯТЬ) витков алюминиевой резьбы с усилием 54Нм. Весь фокус в том, что посадочное место седла (стаканчик этот - седло форсунки) в новых головках фрезеровано выше, но зато посадочный бурт седла сделан тоньше на эту же величину, соответственно в итоге форсунка геометрически в той же самой точке остаётся, что в старой головке, что в новой.

     

    То есть если головка после 08.98, а сёдла старые, то примерно на один виток форсунка не дойдёт, что резко нагрузит резьбу., ну это кроме остальных вероятных приколов.

    Предположить, что новое седло впихнули в головку старого типа как-то тоже сложно.. оно же в камеру залезет, но там упор - выдавить его правда не сложно, чуть нажать и вылезет внутрь, фотки смотри, там как белый день всё ясно.

     

    Мы про одно и то-же? Как завернутая на 105% форсунка может сесть не туда?

    А прокладочки бывают двух типов- беленькие потоньше и жёлтенькие потолще. С этим сталкивался сам

    А ты видел на фото по ссылкам на прошлой странице, что нижние эти хреновины имеют довольно существенные геометрические отличия в зависимости от года выпуска? И они не взаимозаменяемые. И вот у автора форсунки сели с разбегом, что означает - косяк где-то там. Вот и пытаемся понять какой именно.

    Были истории где вообще сёдла не ставили при сборке, тоже ездило, правда результат почему-то не очень нравился владельцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Головка у тебя с каким каталожным номером? до 08.98 или после?

    Форсунки в этих головках сидят одинаково, заходя ровно на 5 (ПЯТЬ) витков алюминиевой резьбы с усилием 54Нм. Весь фокус в том, что посадочное место седла (стаканчик этот - седло форсунки) в новых головках фрезеровано выше, но зато посадочный бурт седла сделан тоньше на эту же величину, соответственно в итоге форсунка геометрически в той же самой точке остаётся, что в старой головке, что в новой.

     

    То есть если головка после 08.98, а сёдла старые, то примерно на один виток форсунка не дойдёт, что резко нагрузит резьбу., ну это кроме остальных вероятных приколов.

    Предположить, что новое седло впихнули в головку старого типа как-то тоже сложно.. оно же в камеру залезет, но там упор - выдавить его правда не сложно, чуть нажать и вылезет внутрь, фотки смотри, там как белый день всё ясно.

     

    А ты видел на фото по ссылкам на прошлой странице, что нижние эти хреновины имеют довольно существенные геометрические отличия в зависимости от года выпуска? И они не взаимозаменяемые. И вот у автора форсунки сели с разбегом, что означает - косяк где-то там. Вот и пытаемся понять какой именно.

    Были истории где вообще сёдла не ставили при сборке, тоже ездило, правда результат почему-то не очень нравился владельцу.

    Объясняю заново. Головка до 98г (у меня машина 97г, по Exist Номер головы 11101-69126). Сёдла покупал 11176-67010, одно попалось 11176-67011 -от головы после 99г., с глубокой посадкой. Поэтому на первом цылиндре форсунка и села ниже. 

    Значит седло зашло в камеру сгорания больше. Ну так как я это узнал после того как уже всё практически было собрано, отругал дизилиста (магазин же ни в другом городе, можно было и съездить, обменять). Даже не знаю как и сказать, я этого человека знаю больше 10 лет, делает и моторы и топливную и всё у него работает. Хотя я думаю с таким отношением косяки всё же есть. В общем он сказал, это не существенно и всё будет работать. Может и так.

    Теперь я понимаю для чего на новых головках сделали стаканчики с тонким пазом-отлив под посадочное место стал толще и он же алюминиевый! Думаю все моменты направлены на отвод тепла. Алюминий лучше отводит тепло от камеры сгорания и соответственно меньше голова перегревается. В общем по крупицам (толще отлив под сёдла, посадочные места под клапана-увеличена толщина перегородки), всё это направлено на разгрузку теплового режима головы!

    Так как я мотор гружу бывает хорошо, нужно и об отводе тепла позаботиться! Буду менять стакан на новый! Спасибо всем за "добычу" истины! Если у кого есть более убедительные аргументы, буду рад выслушать.

    Изменено пользователем avg748

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    О, так всё прояснилось. Я почему-то решил, что тебе в новую голову старых сёдел насыпали.

    Новая голова с новыми клапанами без проблем садится на старый блок, всё остальное заменяемо, ну эт на будущее.

     

    В таком случае надо смотреть глазами что там и куда продавило и продавило ли вообще, косяк в том, что седло снаружи может быть достать очень сложно. И даже если достанешь, то оно уже могло продавить передним торцом алюминий со стороны камеры сгорания и старое седло сядет в том месте с зазором.

     

    В принципе, если геометрически видно, что седло целое и контактная поверхность не деформирована - это по следам от уплотнительного кольца на распылителе видно, то наверное лучше уже не трогать - закрутить форсунку обратно и ездить до появления существенной проблемы.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Я единственное беспокоюсь, что седло зашло больше на 2-3 мм в камеру сгорания. Как это повлияет на тепловой режим форсунки а особенно на распыление топлива в камере, соответственно на качество его горения (полного сгорания). Я наверно сильно дотошно ко всему отношусь, но очень хочется, чтобы всё было максимально хорошо по мотору. Новым мотор конечно ни как ни сделать, но хотя бы чуть-чуть приблизить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Подход верный, не слушай тех, кто говорит фразы "мотор же старенький" или "для своих лет едет неплохо". Нет старых моторов. Есть исправный и неисправный. Ну естественно есть масложор, низкое давление масла, изношенный ГРМ и прочие дефекты - это уже неисправный, однако валить обгоняя молодых с заводским расходом топлива он может пока шатун в бок не вылезет невзирая на возраст. У них одно больное место - насос этот толпивный - задрыга.. но уж что дали :)

     

    Беспокоишься по поводу седла совершенно в точку, наконец мы друг друга поняли. Распыл - на втором месте, ничего страшного от того, что точка выхода топлива сместилась в вихрекамере на 1мм не будет точно, гореть будет как и раньше. Вся жопа может случиться только в отводе тепла от распылителя и от того, что седло продавило в головку. Поставишь старое - будет зазор.

     

    С другой стороны.. есть у меня версия, что в данной конструкции седло вероятно выполняет функцию теплового экрана, то есть почти всё тепло излучённое сгоранием в камере ловит именно седло и отводит его в головку, а на распылитель попадает не так много. Кольцо же в нижней части стоит больше для уплотнения от сажи. В этом случае старое седло ставить запросто, даже если снизу будет зазор.

     

    Единсно, что опасно - начнёшь ты его выковыривать, а оно - никак, разбарабанишь его, поцарапаешь и как бы не впухнуть совсем печально.

    Головки старой у тебя не осталось? Можно купить такое же новое седло и вкрутить в неё, будет видно изнутри, что произойдёт в камере, и только потом делать выводы.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Метчиком длинным доставал. На хвостовик приварил поперечину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    всем привет.....начитавшись есть кое какие сомнения про свой прадос.........    

     

    вопрос сообственно в чем..... пробка или крышка радиатора скажем  вышла из строя клапан..... какие симптомы из за етого могут быть????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Именно клапан? Клапан - сейчас, то есть в декабре - никаких.

    А если резинка, уплотняющая горловину радиатора от атмосферы, то вплоть до самого тотального перегрева, но при этом с утра в верхнем бачке минимум поллитра хватать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Именно клапан? Клапан - сейчас, то есть в декабре - никаких.

    А если резинка, уплотняющая горловину радиатора от атмосферы, то вплоть до самого тотального перегрева, но при этом с утра в верхнем бачке минимум поллитра хватать не будет.

    вот вот......... у меня такая проблема видимо............. в бачке не хватает то-есть он пустой......после пайки радиатора залил полный радиатор как прагонится думаю долью еще но че то вылетело из головы... утром завожу булькает смотрю в бачек а он пустой еще долил....сегодня смотрю а он пустой опять... (крышку клапан) открываю давление есть то-есть вылилось через горловину по трубке прошелся в обе стороны и в бачек дул и в радиатор...бурлит заторов нет.....значит сама крышка????все масла в норме все чистое не пениться......стрелка кстати теремпетуры даже до половины не доходит на панели а на улице 0 градусов.....да после того как долил булькань пропало.....все тихо в панели а вот уровень назад в бачек не уходит...

     

    менять крышку????? да и видимо я уже уровень перелил в радиаторе.....циркуляции нет....

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    вообщем проблему нашел ........... заклинил термостат ....потекла помпа........ вот она и булькала... по большому гоняет малый холодный совсем......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Метчиком длинным доставал. На хвостовик приварил поперечину.

    Спасибо за совет. Учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на днях решил проблему булькающей нахолодную печки. усилилось с холодами - садишся каждый раз в прогревающуюся машину и даешь газу чтобы выгнать воздух. решение - два хомутика нормальных на шланчик от термостата к крышке расширительного. родные "проволочки" уже не обжимали как следует. за пару дней все остатки воздуха из системы ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Тоже булькало под панелью, решил промывкой печки в обратную сторону и залил антифриз в обратку на печке, теперь тишина и жарит как из преисподней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    жарит как из преисподней!
    бензинка........... (((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.
    Ну тогда ты должен знать, что без этого стакана ни о каких прокладках под форсунку речь вообще вести не стоит, потому что под ним огромная алюминиевая дырка в камеру сгорания. А распылителей на линейку тойотовских моторов тех годов не бывает универсальных или каких-то иных по геометрическим размерам и конкретно на казет их всего два типа.   Закончится это тем, что при очередном обслуживании сорвёт он резьбу в головке, потому что форсунка не заходит изначально куда положено и крепко впухнет из-за копеечной детали. Если уже у охрененно опытных ремонтником резьба не поплыла при затяжке. Всё написано в двух темах максимально кратко и просто, внимательно прочитать все слова и подумать. А ездить будет.. куда он денется. Только лучше не трогать уже

    Результат не заставил себя долго ждать! Пошлым летом (июль 2014г) снял форсунки для регулировки давления (тот же мастер-ломастер что и делал головку) ну вроде отрегулировал. Вернулся с отпуска, подходит этот мастер ко мне и подаёт мне мою форсунку. Говорит, когда выкручивал форсунки, эта самая где стояло маленькое седло (не родное), ВЫКРУТИЛАСЬ С РЕЗЬБОЙ!!!! А он в крутил туда другую форсунку с большей резьбой. 

    Всем дискуссиям конец! Не изобретайтее велосипед, он давно японцами изобретён! Ставьте только то, что должно быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.