Перейти к публикации
Василий dark

Глюки электрики на моем 130-м ( нужна помощь спецов и умных голов)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Случилась у меня такая беда:

    ехал домой и вдруг из под панели дымок и резкий запах горелой изоляции, машину остановил заглушил дернул капот и был готов резать силовые провода от акума, но дым прекратился и немного отлегло.

    Просто по своему опыту знаю как быстро авто вспыхивает даже от короткого замыкания.

    Но это все лирика в итоге что имеем 

    -если предохранитель дворников вставить на место ,то загораются по правой стороне все поворотники ( при коротыше предохранитель сгорел)

    - при отключенном предохранителе и выключенном зажигании включаю аварийку и начинает маргать вся приборка, при включенном зажигании все штатно

    -после этого же пропала связь с задней дверью

    После того как случился коротышь панель снял, осмотрел шлейф, нашел тот провод что дымил, но на нем  чуть  оплавилась изоляция и все, вскрыл его жилы как новые. Собрал все обратно залез под капот все цело и невредимо. Грешу на блок предохр-й, но летом заметил что когда сухо и жарко все работает как надо но дверь зараза не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Смотри внимательно где то провода перетерлись и коротят. Смотри места где проводка соприкасается с кузовом. По задней двери смотр жгут который уходит под передним пасажирским сидении под днище и идет по раме 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    А он разве по раме идет? 

    У меня пруль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Смотри жгуты! Явно горящий провод расплавил изоляцию соседям и теперь у тебя цепи соединены. Оставлять так рискованно, можно вообще полыхнуть. Работа предстоит муторная - по схеме смотреть, соседей подгоревшего, расплетать и изолировать или менять провода с сомнительной изоляцией. Если повезло, то это в косе от коробки предов, хуже, если в косе, которая в салон идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    передним пасажирским сидении под днище и идет по раме 
    Это проводка идет на бак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Самое интересное что летом все работает и не залупа-ся, а наступила осень, сырость и на тебе

    Косу всю перетряхнул там все ок, грешу на блок который задним бортом управляет но х.з. потому к вам и обратился за помощью может сталкивался кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Наверное огорчу но правда жизни суровая. Именно про блок предохранителей который стоит в ногах. Он сделан реально на совесть но за годы и ему наступает пушистый зверек. Возможно течь из шланга люка, возможно просто дырка в верхней полкенад ним , но почему-то у всех она проявляется в этом месте. И водичка течёт прямо в этот блок. Если его снять и разобрать!   почистить пролудить то он ещё 20 лет прослужит. Там дорожки из меди и они не клеянные а вложены в каналы. Тоесть всё можно разобрать и почистить.   И кстати какой цвет был у провода (оплавленного)? Борт задний зачастую не работает из за износа кнопки.Там часто теряется масса. Управление в тоёте идет через минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Кстати, о птичках.

     

    Есть такая замечательная вещь - выключатель массы. Цена копеечная, а тачку если что спасет. Установить в любом удобном месте под торпедой и к нему два толстых (можно сварочных) провода - один от минуса АКБ, второй на корпус+двигатель. 

     

    По теме че сказать - сначала ковыряй схему, потом ковыряй проводку. Где-то КЗ и обрыв. Тестер и прозвонка с лампочкой тебе в помощь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    А как снимается блок предохранителей в ногах? Открутил нижний болт, блок шатается но не снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    А как снимается блок предохранителей в ногах? Открутил нижний болт, блок шатается но не снимается.

    с верху на защелке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Только перед этим надо освободить косу от крепежей,у меня так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А как снимается блок предохранителей в ногах? Открутил нижний болт, блок шатается но не снимается.

    с верху на защелке.

    ???

     

    Насколько понимаю речь идет о внутрисалонном блоке предохранителей, в ногах водителя,

     

    95121686.jpg95121603.jpg 95121608.jpg

    если так, то снять его не просто, т.к. вверху держатель разъема на 20 (вроде) контактов идущий из внутрисалонного жгута проводов и крепящийся к блоку удерживает его, по бокам держатели реле и предохранителей идущие из косы, сзади 3 разъема. Если все это снять останется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Разобранный блок

    post-9553-0-94597300-1383671127_thumb.jpg

    и второй блок, установленный позади первого

    post-9553-0-89433600-1383671128_thumb.jpg

    post-9553-0-01618700-1383671130_thumb.jpg

    post-9553-0-51418800-1383671054_thumb.jpg

    post-9553-0-53814400-1383671063_thumb.jpg

    post-9553-0-75536300-1383671066_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Не понятно что за провод обгорел? Толстый.? Тонкий? Куда идет? А с дверью что? Стекло не опускается или замок не открывается? Весь пучок проводов который идет на зад проходит под ковриком в спец. пластиковом "тоннеле", перетираться ему вроде бы негде. Кстати про выключатель массы, лучше поставить электромагнитный от грузовика на 12 вольт, чем Уазовский или ещё какой кооперативный, в них контакты не качественные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Не понятно что за провод обгорел? Толстый.? Тонкий? Куда идет? А с дверью что? Стекло не опускается или замок не открывается? Весь пучок проводов который идет на зад проходит под ковриком в спец. пластиковом "тоннеле", перетираться ему вроде бы негде. Кстати про выключатель массы, лучше поставить электромагнитный от грузовика на 12 вольт, чем Уазовский или ещё какой кооперативный, в них контакты не качественные.

    В том то и дело что непонятно, сейчас и цвета не помню,а по толщине обычный.

    Судя по всему где-то хорошо мыкнуло и провод как спираль в лампе сработал четко по середине

    У меня 2 акума, значит 2 массы надо а это тоже гемор

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Еще один вопрос знатокам-

    Моргает лампа 4вд при чем все равно включен полный или нет

    До этого вообще не горела, только когда на ходу кнопку нажимал, но после ревизии подсоеденил датчик температуры масла пер. редуктора и все включается на ходу .

    А тут на днях она начала моргать

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Смотри жгуты! Явно горящий провод расплавил изоляцию соседям и теперь у тебя цепи соединены. Оставлять так рискованно, можно вообще полыхнуть. Работа предстоит муторная - по схеме смотреть, соседей подгоревшего, расплетать и изолировать или менять провода с сомнительной изоляцией. Если повезло, то это в косе от коробки предов, хуже, если в косе, которая в салон идет.

    плюсану

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    машину остановил заглушил дернул капот и был готов резать силовые провода от акума,

    это чем ты собирался отрезать многопроволочный одножильный медный кабель?

     

    После того как случился коротышь панель снял, осмотрел шлейф, нашел тот провод что дымил, но на нем чуть оплавилась изоляция и все, вскрыл его жилы как новые.

    Закоротивший провод будет греться по всей длине от места "короткого" до питания, а плавится начнет в наиболее "тонком" месте и с наименьшим теплоотводом.

     

    А тут на днях она начала моргать

    моргает "несоответствие положения" т.е. команда на вкл. была (есть), но висит запрет на включение 4WD по какой то причине, отвалилось может чего опять.

    Коротыш в жгуте маловероятен, в твоём случае в ввиду массовых неполадок... разъёмы, блоки смотрел бы в первую очередь. А вообще поиск электрической неисправности осуществляется последовательно по схеме, с применением мультиметра и клещей токоизмерительных.

    И для начала выяснил бы одно "общее" место всех "неисправных" электроприборов и ревизии "толстых" плюсовых проводов: генератор, стартер, замок зажигания... а то сдаётся колхоз там присутствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    "Масса" нужна одна корпус то один, это от аккумуляторов два провода к ней тянуть придется. А провода точно поплавились, придется все аккуратно разрезать и смотреть, вооружись электросхемой эсли электрика знакомого нет, придется самому стать электриком. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    пошевели косу на правом брызговике. там много интересного найдёшь. я уже трижды видел из четырёх ремонтированных мною машин. там коса протирается от тряски и ложится на железо- эт два случая. третий - коса прям лежала на клопе в который вкручивался заморез локера. все проводки штатные. последняя- вообще до меня никто не лазил , машина с форума, и там провод силовой протёрло . хорошо я кузов варил и проводку отодвигая заметил. а представьте в этот клоп закрутилиб подлиньше саморез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.