Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Ребят подскажите кто что берет с собой из запчастей в дальние поездки. Маршрут 50% асфальт, 50% грунтовки и грейдеры.

    Зы. Поиском прошел но прям такой темы не нашел:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...в Хибины брали ступичные комплект, шкворневые, задний подшипник п-оси, сальники...тормозуха, масла не брали...в общем обувная коробка. а ну и генератор брал на всякий пожарный, тк до этого пару раз мигнула зарядка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Всегда с собой

    1.  Колесные гайки         мин. 5шт.

    2.  Шпилька колесная    мин. 5шт.

    3.  Наконечники фронтальной рулевой тяги  + пыльники наконечников или Тяга в сборе

    4.  Ступичный хаб         мин. 1шт.

    5.  Реле регулятора напряжения (генератор)

    6.  Приводные ремни

    7.  Комплект предохранителей

    8.  Золотники, колпачки, вентиль колесного диска

    9.  Комплект лампочек

    10. Фильтр топливный

    11. Фильтр воздушный

    12. Фильтр масляный

    13. Тормозная жидкость

    14. Антифриз концентрат

    15. Масло двигатель мин. 1л на долив

    16. Комплект колодок пер. , задн.

    17. Рем-комплект для бескамерных шин

    ....... далее в зависимости от маршрута

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

     

    1.  Колесные гайки         мин. 5шт.

    2.  Шпилька колесная    мин. 5шт.

     

    6.  Приводные ремни

    7.  Комплект предохранителей

    8.  Золотники, колпачки, вентиль колесного диска

    9.  Комплект лампочек

     

     

    13. Тормозная жидкость

     

     

     

    17. Рем-комплект для бескамерных шин

     

     

    ...про это забыл, тк в гробике вместе с шаклами, стропой, полиспасом, и пультом от лебедки лежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Всегда с собой 1. Колесные гайки мин. 5шт. 2. Шпилька колесная мин. 5шт. 3. Наконечники фронтальной рулевой тяги + пыльники наконечников или Тяга в сборе 4. Ступичный хаб мин. 1шт. 5. Реле регулятора напряжения (генератор) 6. Приводные ремни 7. Комплект предохранителей 8. Золотники, колпачки, вентиль колесного диска 9. Комплект лампочек 10. Фильтр топливный 11. Фильтр воздушный 12. Фильтр масляный 13. Тормозная жидкость 14. Антифриз концентрат 15. Масло двигатель мин. 1л на долив 16. Комплект колодок пер. , задн. 17. Рем-комплект для бескамерных шин ....... далее в зависимости от маршрута

     Добавлю - Если мост  не разгружен, как у меня, то в очень дальнию, или оффроудную поездку беру с собой полуоси, подшипник и сальник к ним. Что бы в салоне не мешались, креплю их под машиной, замотав стрейч-пленкой.

     В место колесных хабов на перед, всегда вожу с собой заглушки.

     Если по дороге предполагается глубокие броды, выше ступицы, то обязательно мин. 5л трансмиссионки.

     Две запаски обязательно и камеру на всякий случай. Хотя всегда жгутиков хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Всегда с собой

    1.  Колесные гайки         мин. 5шт.

    2.  Шпилька колесная    мин. 5шт.

    3.  Наконечники фронтальной рулевой тяги  + пыльники наконечников или Тяга в сборе

    4.  Ступичный хаб         мин. 1шт.

    5.  Реле регулятора напряжения (генератор)

    6.  Приводные ремни

    7.  Комплект предохранителей

    8.  Золотники, колпачки, вентиль колесного диска

    9.  Комплект лампочек

    10. Фильтр топливный

    11. Фильтр воздушный

    12. Фильтр масляный

    13. Тормозная жидкость

    14. Антифриз концентрат

    15. Масло двигатель мин. 1л на долив

    16. Комплект колодок пер. , задн.

    17. Рем-комплект для бескамерных шин

    ....... далее в зависимости от маршрута

    Это все ты возишь с собой в 78? А полуоси и подшипники для них, а ступичные подшипники?

    Зы. Интересно что еще нужно на 78, тк путешествовать на ней, а пытаюсь понять количество зипа и сделать под него отсек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Имхо, от антифриза концентрата толку нет. Нужен или готовый или надеяться на авось, потому как дистиллят в дикой природе - вещь настолько же редкая, как и антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Летом можно долить отфильтрованную кипяченую воду

    Зимой концентрат, если не хватит- есть снег

    Полуоси не вожу, не разу не рвал (колеса 36").

    На всякий случай большой н.з. комплект, включая полуоси, лежит на сервисе- имеет смысл брать если на маршруте несколько однотипных машин (обший ЗИП)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Вот ведь... все вроде очевидно, а я не догадывался. Но все равно предпочту иметь с собой готовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Это все ты возишь с собой в 78? А полуоси и подшипники для них, а ступичные подшипники? Зы. Интересно что еще нужно на 78, тк путешествовать на ней, а пытаюсь понять количество зипа и сделать под него отсек.

    У меня всегда с собой (про полуоси смотри выше)

     

    1.  Колесные гайки         мин. 5шт.

    2.  Шпилька колесная    мин. 5шт.

    4.  Ступичный хаб         мин. 1шт.   (У меня заглушки в запасе)

    5.  Реле регулятора напряжения   (У меня запасной КАМАЗовский прикручен рядом со штатным, нужно только фишки перекинуть)

    6.  Приводные ремни

    7.  Комплект предохранителей

    8.  Золотники, колпачки, вентиль колесного диска

    9.  Комплект лампочек

    10. Фильтр топливный

    13. Тормозная жидкость

    14. Антифриз концентрат (У меня разведенный, в 5ти литровой канистре под капотом лежит)

    15. Масло двигатель мин. 1л на долив

    17. Рем-комплект для бескамерных шин (еще + камера на 16)

    ЕЩЕ:

    Ступичные подшипники, крестовины, диафрагма ТНВД (на 3В без нее нельзя далеко ехать), тормозные шланги, есть еще ручной насос для колес (было раз пригодился, когда электрический кончился), провода прикуривателя, две цепи на колеса. стропы- стяжки которыми на фурах груз крепят.  

    Ну и обычный набор инструмента, домкрат с баллоником - почти все это в машине находится всегда. Разместил все это в сделанных дополнительных карманах и бардачках в бортах и в нишах подиумов над колесными арками.

    Еще в полках на потолке есть всегда: портотивные рации, всякие зарядки, батарейки, фонарики, бинокль, карты-атласы, всякие салфетки-мыло и т.д. для гигиены.

    И еще баллончики с химией всякой: эфир для запуска, обезжириватель, вдеха, очистители салона и т.д.

     

    Пару раз я все это вытаскивал из машины (делал типа ген уборки), так получалась куча объемом с багажник какого ни будь Марча :blink2:

    Вот фото салона где все это разложенно по нишам и полочкам в моей 75ке, видно и спальник 1.9х1.3 который то же всегда в машине:

    post-8870-0-50563000-1383759483_thumb.jpgpost-8870-0-47269200-1383759538_thumb.jpg

    добавлю: все содержимое в нишах и карманах при любой загрузке или трансформации салона почти всегда легко доступно.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Имхо, от антифриза концентрата толку нет. Нужен или готовый или надеяться на авось, потому как дистиллят в дикой природе - вещь настолько же редкая, как и антифриз.

    Про концентрат

    Из официальной Мерсовской сервисной программы, черным по белому написано - для разведения концентрата антифриза достаточно чистой питьевой (именно это слово и написано) воды. :LaieA_029:

    Дисцилянт это для развода, из серии " азот в колеса" :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    То kreiser-75

    Компактно ты разложил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Компактно ты разложил

    Да наоборот, все лежит по разным углам, что то сгруппированный по применению (например для серьезного ремонта подальше), что то по размеру.

    Старался использовать все пустоты в бортах и дверях. На передних дверях самодельные накладные карманы, пространство под сидениями то же используется для тапочек, моих и пассажира. В бортовых нишах вставлены вкладыши, обрезал большие 20л пластиковые канистры, подвернул края у них, прижал обшивкой, мелочевка в них не теряется.

    В большой задней двери много места, там лежит большая буксирная стропа, шланги для перекачки солярки, один тонкий - что бы в горловину бака входил, другой длинный и толстый "воровской" и еще веревки для груза на багажнике.

    Еще все мечтаю на задние окна сделать сортовички-разгрузки тканевые с жесткой основой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Зимой концентрат, если не хватит- есть снег

     

    Не могу удержаться...

    Товарищи! Зимой если не хватит - ешьте снег!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    В большой задней двери много места, там лежит большая буксирная стропа, шланги для перекачки солярки, один тонкий - что бы в горловину бака входил, другой длинный и толстый "воровской" и еще веревки для груза на багажнике.

    а ты вырезал внутренний крепеж для запаски или оставил на родном месте? И просто разложил все это вокруг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    а ты вырезал внутренний крепеж для запаски или оставил на родном месте? И просто разложил все это вокруг?

    Не было крепежа, у меня запаска под попой. Когда далеко еду вторую на багажник ложу.

    Мне так удобно, да и машина с запаской на двери, в мой гараж не войдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Повезло:))))

    Те закупив список который написал Алексей и ты добавил, можно быть уверенным что всегда сможешь отремонтироваться и уехать до города в котором окончательно можно закончить ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    можно быть уверенным что всегда сможешь отремонтироваться и уехать до города в котором окончательно можно закончить ремонт?

    Самое главное в ЗИПе, это те запчасти которые позволят не остаться без колес.( по этому и вожу полуоси, т.к. мост у меня не разгружен)

    Если есть колеса на буксире можно добраться до любого города.

    Нет колес - тогда алес, только на эвакуаторе.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Самое главное в ЗИПе, это те запчасти которые позволят не остаться без колес.( по этому и вожу полуоси, т.к. мост у меня не разгружен)

    Если есть колеса на буксире можно добраться до любого города.

    Нет колес - тогда алес, только на эвакуаторе.

    Спасибо большое за ответы:) на новогодние праздники как раз собираюсь в Новосибирск поехать, вот сейчас сидим маршрут разрабатываем. Что бы и красиво и не очень сложно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61
    Нет колес - тогда алес, только на эвакуаторе.

    выбравшись из леса на грунтовку с печалью обнаружили заднее колесо правое не на своем месте. Подшипнику каюк. Принайтовав огрызок березы за рессору и раму печально на переднем приводе поползли.... с оглядкой на ментов, в город приехали в шесть утра. 150 км. как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.