Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Застучал движок... Снимал поддон, трогал шатуны, в общем секаса с машиной поимел много. Подозрение было на сильно черное и гуталинистое масло. Думал из-за него что-то застучало или провернуло... Оставил машину на пару дней, сегодня к ней вернулся. Собрал все на место.

    В итоге залил промывочное масло, протер фары, постучал по колесу и завел... Как он затарахтел!!! Но давление уверенно пошло вверх, стрелка встала в свое привычное положение, мотор работает ровно... При поднятии оборотов до 2000 звук почти исчезает... На холостых стучит. Полез под машину. Звук локализовал в 4-м цилиндре снизу... Однозначно от него идет. И тут я решил отковырнуть крышечку (какое-то технологическое отверстие) от платины коробки, которая прижимается к двигателю. И вот...
    34875018bJb.jpg

     

    34875014NOb.jpg

     

    Это маховик что ли? Номер 32101-35020?

     

    Почему такое могло случиться? "Застучал" мотор на трассе, ехал правда 110-115 (обогнать надо было три фуры, разогнался сильно), обороты под 3000... Правда потом вошел в обычный режим 90 км/час и потихоньку начался звук, как будто подшипник в ролике каком-то запел. Потом сильнее и сильнее... Остановился, а мотор "стучит"...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ехал правда 110-115 (обогнать надо было три фуры, разогнался сильно)
    это называется разогнался? )))

    вот желание заглянуть туда-же тоже возникло, у меня тоже стучек но более странный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Нормальная история,иногда бывает,если надо маховик пиши в личку,разгон тут врядли причем,просто время пришло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Правильно называется - приводная пластина. Маховик под механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Правильно называется - приводная пластина

    Согласен. Это по старой памяти написал. К нему болтами крепится ГТ.

    это называется разогнался? )))

    Ну это ж 2Л-ТЕ -)))

    pasha-toyota, написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -парни а что там не могу понять-где именно дефект-честное слово не вижу где глядеть надо..ткните на фото.,а...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Застучал движок... Снимал поддон, трогал шатуны, в общем секаса с машиной поимел много. Подозрение было на сильно черное и гуталинистое масло. Думал из-за него что-то застучало или провернуло... Оставил машину на пару дней, сегодня к ней вернулся. Собрал все на место.

    В итоге залил промывочное масло, протер фары, постучал по колесу и завел... Как он затарахтел!!! Но давление уверенно пошло вверх, стрелка встала в свое привычное положение, мотор работает ровно... При поднятии оборотов до 2000 звук почти исчезает... На холостых стучит. Полез под машину. Звук локализовал в 4-м цилиндре снизу... Однозначно от него идет. И тут я решил отковырнуть крышечку (какое-то технологическое отверстие) от платины коробки, которая прижимается к двигателю. И вот...

    34875018bJb.jpg

     

    34875014NOb.jpg

     

    Это маховик что ли? Номер 32101-35020?

     

    Почему такое могло случиться? "Застучал" мотор на трассе, ехал правда 110-115 (обогнать надо было три фуры, разогнался сильно), обороты под 3000... Правда потом вошел в обычный режим 90 км/час и потихоньку начался звук, как будто подшипник в ролике каком-то запел. Потом сильнее и сильнее... Остановился, а мотор "стучит"...

     

    Скорее всего был не затянут нормально один из болтов,вот ее и перекосило,потом она треснула.Болты вообще все на месте,осколков внутри нету,(что то должно быть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Осколок есть, на втором фото видно отколовшийся кусок. Но сам осколок где-то лежит вне зоны досягаемости.

    А что значит " её перекосило"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Осколок есть, на втором фото видно отколовшийся кусок. Но сам осколок где-то лежит вне зоны досягаемости.

    А что значит " её перекосило"?

    Лишь бы этот осколок не пробил ГТ.

    Когда один из болтов недозакручен,маховик находится как бы не в одной плоскости(чуть свернут в винт)

    Крутить новые болты когда будете сажайте на фиксатор обязательно,затягивать по книжке.

    Судя по подтекам,задний сальник коленвала тоже под замену

    Изменено пользователем el_mon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это называется "время пришло".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.