Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    митрали разве не все на парт тайме ?

    я про то же.

    кстати как 27мой заводиться в сибирские морозы ?

    Да нормально заводится, с одного оборота всегда. Поначалу трясётся и колбасится - нет у него никакой повышалки холодного холостого хода. Но заводится чётко.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    Да нормально заводится, с одного оборота всегда. Поначалу трясётся и колбасится - нет у него никакой повышалки холодного холостого хода. Но заводится чётко.

    в -38 ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    не пробовал. В гараже он ночует.

    Вообще смысла этого вопроса не пойму. Ты ж не моего собрался покупать? :)

    Один двиг живой и бодрый, на свежих аккумах заведётся в -40,

    Другой полудохлый не заведётся в -15.

    Есть смысл в такой статистике? :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    )) просто гаражу у меня нет ) ночуют все автомобили всегда на улице 

     

    вот и думаю будет ли дизелька зимой заводиться 

    максимум у нас бывает что то около -40ка 

    традиционно зимой морозы под -35 бывают сериями по 1-1.5 недель

    Изменено пользователем voinchesti

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Обычный безмозглый дизель в принципе заводится в мороз лучше бензинки. Никаких там МАФ, свечи не зальёт, искру ловить не надо... 

    Главное чтоб была компрессия, жидкая солярка, жидкое масло, живые свечи накала и аккумуляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    да это я знаю а соляра у нас вся замерзает в -23 ) уже проверенно не раз 

    Изменено пользователем voinchesti

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну тогда об чём вопрос :) Значит, ниже -23 не заведётся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Брать 130 и в него засупонить 617 ОМЕ и ездить радоваться. Мерсовский мотор ничем не убьешь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да что там в 90ом прадо такого ) стоит нереально ) были бы такие деньги брал бы уже 78ой нежели 90ый

    а что там в прадо 90 не так? жрет мало, ездит хорошо, надежен, на 4см уже твоей gx 470 и все, потому и стоит как 2 минстраля, и проходимость полутше сотки будет, если был-бы гавно не стоил бы таких денег, рынок не обманешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    а что там в прадо 90 не так? жрет мало, ездит хорошо, надежен, на 4см уже твоей gx 470 и все, потому и стоит как 2 минстраля, и проходимость полутше сотки будет, если был-бы гавно не стоил бы таких денег, рынок не обманешь .

     да он стоит почти как 120ый . . . 

     

     . 

    Изменено пользователем voinchesti

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     да он стоит почти как 120ый . . . 

     

     . 

    Меняю свой на 120)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te лифт ironman 2 32BFG (пока)

    130 я более чем доволен. и вездеход и вместимый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Тоже хочу купить Мистраля, из всего что есть на рынке более всего хочется 1997 и выше год, чтоб с интеркуллером и более резвый движок , сколько для него актуальная цена? вот предложили такой - http://kolesa.kz/a/show/14806876  , не дороговато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Да и забыл спросить - на что смотреть, где слабые места перед покупкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У нас маверик-коротыш есть 96 года кулерный. Там кроме кулера есть электронный насос. Затупил с год назад- всю нервную систему хозяину расшатал. Никто не может найти причину тупняка, всё перебрали, без толку. На очереди установка механического насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тоже гонял на мистрале

    3 года

    очень удобный салон

    периодически доставляли головняков закисшие болты и традиционная ниссановская электрика

    тд27 всем хорош, но на мех насосе слабоват

    в остальном - отличный аппарат

    воткнуть в него свежий qd32eti - вообще сказка получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    тоже гонял на мистрале

    3 года

    очень удобный салон

    периодически доставляли головняков закисшие болты и традиционная ниссановская электрика

    тд27 всем хорош, но на мех насосе слабоват

    в остальном - отличный аппарат

    воткнуть в него свежий qd32eti - вообще сказка получится

    Взял 97 год на электронном ТНВД и с интеркуллером , достаточно динамичен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А какого размера в штатном Мистрале влезут колёсы максимум и чтоб негде не цепляло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Bogra Спасибо!

    А кто в курсе на Мистралях по ходовой и Рама отличаются от Теранно на базе которого он состряпан и ещё зашел на форум Теранноводов и ужаснулся как у них гниют рамы , не уж то Мистралю грозит таже участь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.