Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Здравствуйте!

    Потыкал поиск, но хотелось бы конкретики вот в чем -

    Планирую доносив 2LTE воткнуть 5L  моторчик атмосферный дабы снизить расход, я не гоньщик так что стариковская манера езды меня не смущает. Чтобы не морочится с электроникой и повысить кпд мотора хочу механику , но мой 2LTпока не плохо тянет, собственно суть вопроса, какую коробку следует искать дабы она срослась с 2LTE+5L и с моей раздаткой, там вроде все одинаковое но 5L у нас в основном продают с прадиков хайлаксиков и так далее , а там вроде раздатка другая . Не очень хочется цепную раздатку, хотя возможно от 120 фултаим вешь прикольная. Либо второй вариант взять коробку с раздаткой от другой машины чтоб все хорошо подошло.. просто не знаю в Алматы толковых спецов кто могбы заниматься колхозом потому ищу вариант с минимальным человеческим фактором  :)

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Планирую доносив 2LTE воткнуть 5L моторчик атмосферный дабы снизить расход...
    Предрассудки. Турбина сама по себе СНИЖАЕТ расход. Основная проблема турбины - двигатель нужно и прогревать и остужать. Если через 10 минут после заводки стартовать с газулькой в полик или сразу после явной нагрузки глушить - то турбина долго не проживёт. Как, впрочем, и головка. Ну и масло турбине желательно типа CI-4. И двиг будет жить вечно.

    Насчёт коробки я не советчик, я щас двигаюсь несколько в другом направлении - принудительная блокировка гидротрансформатора на 3 и 2 передачах. Мне кажется так и проще и дешевле и комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Предрассудки. Турбина сама по себе СНИЖАЕТ расход. Основная проблема турбины - двигатель нужно и прогревать и остужать. Если через 10 минут после заводки стартовать с газулькой в полик или сразу после явной нагрузки глушить - то турбина долго не проживёт. Как, впрочем, и головка. Ну и масло турбине желательно типа CI-4. И двиг будет жить вечно.

    Насчёт коробки я не советчик, я щас двигаюсь несколько в другом направлении - принудительная блокировка гидротрансформатора на 3 и 2 передачах. Мне кажется так и проще и дешевле и комфортнее.

     

     

     

    согласен идея таже , но как понять что при подьеме на бао на пониженой гидротранс не лочится? при затежных подьемах если принюхаться можно уловить запах подогретого декстрона знакомый многим автоматчикам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Проще тогда 1KZ воткнуть! По деньгам почти одинаково выйдет! Мкпп а темболее живой 5L сложновато будет найти! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    как понять что при подьеме на бао на пониженой гидротранс не лочится?

    Да он 100% там не лочится, чо там понимать? Лочится только с 70км\ч при несильном нажатии газульки, при сильном нажатии - лочится уже на более высоких скоростях. На третьей - таже история. Так что можно сказать, что под нагрузкой у нас гидротрансформатор не блокируется вообще. Потому и воняет горелым, потому и расход конский в горах, потому и не "тянет"...

    Про пониженную вообще разговор отдельный - чтобы на ней срабатывала 4 передача и блокировался ГТ - нужно выдрать датчик пониженной. Комп тогда не видит факта включения пониженной и ведёт себя как обычно! Исчезают удары при переключении и ограничения в переключении передач. Но на пониженной ехать быстрее 40км\ч - слишком шумно, пониженная - всё таки для почти отвесных подъёмов...

     

    Проще тогда 1KZ воткнуть! По деньгам почти одинаково выйдет! Мкпп а темболее живой 5L сложновато будет найти!

    Как повезёт. Другу не так давно подвернулся 5L занедорого.

    С казетом возни много. С МКПП - тоже.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Здравствуйте!

    Потыкал поиск, но хотелось бы конкретики вот в чем -

    Планирую доносив 2LTE воткнуть 5L  моторчик атмосферный дабы снизить расход, я не гоньщик так что стариковская манера езды меня не смущает. Чтобы не морочится с электроникой и повысить кпд мотора хочу механику , но мой 2LTпока не плохо тянет, собственно суть вопроса, какую коробку следует искать дабы она срослась с 2LTE+5L и с моей раздаткой, там вроде все одинаковое но 5L у нас в основном продают с прадиков хайлаксиков и так далее , а там вроде раздатка другая . Не очень хочется цепную раздатку, хотя возможно от 120 фултаим вешь прикольная. Либо второй вариант взять коробку с раздаткой от другой машины чтоб все хорошо подошло.. просто не знаю в Алматы толковых спецов кто могбы заниматься колхозом потому ищу вариант с минимальным человеческим фактором  :)

    стоб поставить мкпп и 5л в прадо дано двигатель 5л и коробку механику только от прады. все остально не подходит, хотя кто когда то говорил что раздатку пожно прикрутить и на хайлуксовскую МКПП. но я так и не нашел какую куда( искал долго). МКПП от прады это почти эксклюзив и вывалищь ты за нее нормально денег. рассмотри другие варианты. !!! или если рузи не из опы выбери трансмиссию какую понравится и прикрути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Видите ли, важен расход , насколько я знаю атмосферные движки да ещё на механике например 3L  кушают на 78 порядка 11 литров в городском режиме , насколько я знаю 1КЗ с механникой не даст такого результата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    насколько я знаю 1КЗ с механникой не даст такого результата?

    Литра на три больше примерно.

     

    на 78 порядка

    А родную с 78 кузова механику найти проблема???Колокола то одинаковые 2Л-Т(Е) 3Л.5Л.  

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Литра на три больше примерно.

     

    А родную с 78 кузова механику найти проблема???Колокола то одинаковые 2Л-Т(Е) 3Л.5Л.  

     

    Пока не знаю номера коробки чтоб поискать, там про какюето 151 кажется пишут, какие ньюансы для поиска в разборах? у нас просто в основном с япии ташут , могут быть и с европы но продавцы обычно плохо разбираются в том чем торгуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    там про какюето 151 кажется пишут,

    За эту точно не скажу.Раннер мой,с 2Л-Т,на нем 150 стоит,родная,с цепной РК.Такая же с 3ВЗЕ(бензин),ток колокол другой. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    насколько я знаю атмосферные движки да ещё на механике например 3L кушают на 78 порядка 11 литров в городском режиме...
    В Алмате 78 с 3L будет кушать 11 только если выше ташкенской не подниматься. Я как начал каждый день на Кок-Тюбе ездить - сразу расход на 2-3 литра вырос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    В Алмате 78 с 3L будет кушать 11 только если выше ташкенской не подниматься. Я как начал каждый день на Кок-Тюбе ездить - сразу расход на 2-3 литра вырос!

     

    Я езжу и Калкамана в центр по Толеби и обратно, получается что еду вдоль гор без подъема. Расход под 20 литров , 285\75\16 колёсы , если тапку в пол акпп прыгает со второй на третью кажется , не как не может переключится, если разгоняться спокойно то переключается нормально это ТПС виноват? Может быть повышен расход изза неверной настройки ТПС ? Опять же если тапку в пол то оставлю облако черного дыма за собой это тнвд или форсунки виноваты? если легонько газ по нажимать то тоже слегка поддымливает черным дымком как будто солярки переливает :) В обычном режиме езды не дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    При тапке в пол - любой дизель надымит. При обычной езде дымить не должен вообще. У меня может и поддымливает при езде в гору, но в зеркало заднего вида я не вижу дыма вообще. Кроме редких случаев. 20 литров - сильно много, у меня щас литров 17 с прогревами по 30 минут. И я собираюсь поразбираться с таким расходом. Наверное я апче оборзел и тапку давлю всё сильнее... и всё сильнее не хватает динамики...

    На TPS я бы не грешил особо. Да и настраивается он элементарно. Я вообще не замечал никогда проблемы переключения вниз-вверх у своей АКПП. Хотя даже в книжках это оговаривается...

    Компрессия какая? И вообще как динамика? Машин едет или душу вытягивает? На тоже БАО реально заехать на повышенной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    При тапке в пол - любой дизель надымит. При обычной езде дымить не должен вообще. У меня может и поддымливает при езде в гору, но в зеркало заднего вида я не вижу дыма вообще. Кроме редких случаев. 20 литров - сильно много, у меня щас литров 17 с прогревами по 30 минут. И я собираюсь поразбираться с таким расходом. Наверное я апче оборзел и тапку давлю всё сильнее... и всё сильнее не хватает динамики...

    На TPS я бы не грешил особо. Да и настраивается он элементарно. Я вообще не замечал никогда проблемы переключения вниз-вверх у своей АКПП. Хотя даже в книжках это оговаривается...

    Компрессия какая? И вообще как динамика? Машин едет или душу вытягивает? На тоже БАО реально заехать на повышенной?

     

     

     

    Едит очень не плохо, динамикой я даволен , особенна на газ промовской соляре вообще шустрый. Заехать реально но начитавшись тут что если на 2ЛТ меньше 40 то включай пониженную. Ехал на пониженной но потом на последних серпантинах надоело ехать медленно и я включил прямую и влетел быстро :) Компрессию не мерил да и не знаю где мерить её, у кого мерить в Алматы?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    с 5L нормально срастется G52, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

     Видите ли, важен расход , насколько я знаю атмосферные движки да ещё на механике например 3L  кушают на 78 порядка 11 литров в городском режиме , насколько я знаю 1КЗ с механникой не даст такого результата?  ...На моём Прадо с 1КЗ, МКПП и мостами от 2ЛТ самый большой расход зимой - 15 литров... Летом и на трассе - 10-12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На моём пикап хайлюкс МКП   5L турбо расход в среднем 14 л на сотку был Без разницы пустой или с грузом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Я конечно могу ошибаться, 5L я в руках не держал, но по аналогии с 2L 2LT 3L, предположу что данный мотор должен сопрягаться с корпусами трансмиссии от L серии. То есть к нему пристыкуется АКПП от 2LTE, только не понятно как поведет себя ЭБУД, с мотора никаких сигналов нет, поскольку он механический, как будет переключаться коробка не знаю, с автоматом дела не было. Далее, была рекомендация МКПП G52, мотор с таким моментом вывернет кишки G коробки наружу, это самая слабая КПП в ряду, нужно R151. 

    То что у атмосферника расход мньше, тема для вечных споров, скажу так, кто-то умеет ездить с низким расходом, кто-то нет. У меня расход всегда большой будь то турбо или атмосферник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    То что у атмосферника расход мньше, тема для вечных споров...
    В вумных книжках пишут, что у турбированного двигателя КПД выше. И расход ниже. Оттурбировавшие 3л тоже замечали существенное снижение расхода. Тем не менее владельцы 3-5л часто заявляют расход по городу 10 литров(правда почти у всех МКПП), а владельцы 2лте-1кзте чаще пишут про 15(но у них автомат обычно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Если по теме то 5Л как родной встанет с коробкой  G52 или  R150(1) от "легкой" 70ки (Прадо), с мотором 3Л -2ЛТ, все остальные варианты мало осуществимы.

     но в горах я бы от турбины не отказвался , шибко воздух разряжен.

      Что касается расхода то  когда ездили по ущельям и перевалам Иссык-Куля то у меня на КЗТЕс АКПП и приятеля на 3ЛТ с МКПП на заправках помещалось всегда равное количество топлива + 1литр, при том что у меня всегда работал кондей.

     по городу у меня кзте с автоматом и кондеем, летом всегда укладывается в 14-15 литров, а езжу я как правило со свистом резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.