Перейти к публикации
308

Непонятная ситуация с полным приводом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Народ, помогите понять что такое случилось.. Сегодня утром гололед был, решил поехать на полном приводе. На скорости выше 30км/ч ощутил легкую вибрацию в руле.. Отключил, на заднем без проблем. Заехал на крытую парковку, включил там полный привод и начал ездить кругами.. чем больше выкручиваешь руль - тем тяжелей машине становится ехать, как будто что-то держит.. и так же задним ходом, еду кругами и чем сильней выворачиваю - тем сильней машина начинает тормозить.. остановился, выкрутил руль почти до упора (не до конца) начал трогаться на D, а машина как будто на ручнике.. понемногу подгазовывал и какие-то колеса начали рывками подшлифовывать.. какие именно не понял, одному не видно.. Что это может быть? Той зимой все было хорошо.. Две недели назад ездил на трофи рейд, тоже все без проблем было, по грязи на полном ехать.. и вот спустя пару недель такая история.. Раздатка что ли крякнулась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    1) Передний редуктор(люфт в сателитах)

    2) Шрусы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Асфальт мешает! По грязюке и по льду колесико проскальзывает а по асфальту нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Раздатка что ли крякнулась?

    Ага  , японцы  забыли туда  дифференциал встроить . :laugh: 

     

    вот . просвещайся  .

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5518#entry1892299

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Ага  , японцы  забыли туда  дифференциал встроить . :laugh:

     

    вот . просвещайся  .

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5518#entry1892299

     

     

    Асфальт мешает! По грязюке и по льду колесико проскальзывает а по асфальту нет

     

    Почитал, но не особо все понял ) Понял что на асфальте лучше не включать, а включать когда в говна лезешь.. Ну а что с моей ситуацией? Так и должно быть? Легкая вибрация и сильные тормоза когда поворачиваешь?

    Изменено пользователем 308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Диффа нет, колесья  вращаются с одинаковой скоростью а проходят в повороте разное расстояние, вот и прыгают! В говнах или на льду проскальзывают а по асфальту не скользят!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вибрация из-за того что гололед товой не скользкий по факту был, а уж таскать волоком колеса по сухому асфильту машине вообще напряжно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

     Все понял, спасибо большое!! А то я уже начал прикидывать цены на ремонт ))

     

    Ну тогда за одно еще вопрос. Давно заметил что когда на заднем приводе начинаю разворачиваться (руль тоже почти до конца вывернут) не на скорости, то в районе ног раздается как будто хрус какой-то.. но он не постоянный, а как будто по корке льда проезжаешь, че-то трескается/хрустит и дальше нормально.. Так же когда начинаю задом парковаться и руль начинаю выкручивать сильно - тоже как щелчки или хрусты какие-то раздаются 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    да так и должно быть.в нашей раздатке нет дифференциала. и получается что при включенном передке при повороте калеса крутятся с одинаковой скоростью.вот изза этого калеса и пробуксовывают

    Изменено пользователем drakon947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    А в заднем мосту самоблока типа локрайт нет случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Вы меня успокоили. Спасибо! =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    бо

    Ну тогда за одно еще вопрос. Давно заметил что когда на заднем приводе начинаю разворачиваться (руль тоже почти до конца вывернут) не на скорости, то в районе ног раздается как будто хрус какой-то.. но он не постоянный, а как будто по корке льда проезжаешь, че-то трескается/хрустит и дальше нормально.. Так же когда начинаю задом парковаться и руль начинаю выкручивать сильно - тоже как щелчки или хрусты какие-то раздаются 
    Ограничители без пластиковых пробок.........Либо просто пальцем смаж консистентной смазкой..... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    от шампанского пробки тебе помогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Где их хоть искать? Как выглядят? И куда и как на них одевать пробки? ))

    Изменено пользователем 308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    В книжке рекомендуют ежемесячно проехать 15 км на полном приводе для смазки узлов. Не лезть же из-за специально в каку какую-нибудь? Ездил по асфальту. Ничего лишнего замечено не было, правда, лишний раз не поворачивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 61, 2L, 1986г.

    На скорости выше 30км/ч ощутил легкую вибрацию в руле.

     

    Ехал прямо? Тогда сильно не расслабляйся, и проревизируй передний кардан. Когда ПП выключен - кардан на 130-ом кузове полностью отключается и не крутится. Включаешь ПП - есть вибрация, выключаешь - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Где их хоть искать? Как выглядят? И куда и как на них одевать пробки? ))

    куски шланга армированного рулят.диаметром внутренним на 15 и длинною по 4...5 см.Пробки у меня повылетали как пробки :biggrin: после первой каки.На картинке родные крышки на болты упорные на кулаке поворотном указаны.Но их не покупай-они позолоченные.Шланг и ещё раз шланг !

    post-36147-0-78356400-1384405207_thumb.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22499&view=findpost&p=285455&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8+%2B%D0%BE%D1%82+%2B%D1%88%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

    загляни под машину  и посмотри что и куда упирается при вывернутом колесе

    куски шланга армированного рулят.диаметром внутренним на 15 и длинною по 4...5 см.Пробки у меня повылетали как пробки :biggrin: после первой каки.На картинке родные крышки на болты упорные на кулаке поворотном указаны.Но их не покупай-они позолоченные.Шланг и ещё раз шланг !

    Спасибо Вам! На выходных залезу посмотреть что да как))) А если ездить без колпачков, то вред для машины есть? Или только противный звук? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Ехал прямо? Тогда сильно не расслабляйся, и проревизируй передний кардан. Когда ПП выключен - кардан на 130-ом кузове полностью отключается и не крутится. Включаешь ПП - есть вибрация, выключаешь - нет.

    Ладно, попробую на подъемник заехать. А так да, при ПП вкл - есть вибрация, при выкл ПП - нет никаких вибраций. Ехал по прямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.