Перейти к публикации
808ash

...сварочный полуавтомат, для бытовых нужд

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Не прав ты. Мы здесь собираемся не только в курилке пофлудить. Многие сюда заходят за решением возникших проблем и темы Андрея очень многим помогают в этом.

    фотки и видео есть в тырнете.. зачем плодить ? а какого качесства шов- читай выше. ты думаешь что люминь я каждый день варю ? или специально фоткаю чтоб показать на сайтах? чтоб сфоткать шов нужно- выдернуть проволоку, вставить тефлон, поменять  сопло, подготовить металл, перекинуть редуктор, поставить и протянуть проволоку, заварить, сфоткать и получить деньги.и к этому ещё в гараже постоянно иметь фотик за пятнаху. извени, дешевле нет а телефон только звонилка. и это всё только для того чтоб показать и доказать что оно варит?  не проще ли набрать в гугле- сварка алюминия павтоматом  и все сомнения развеятся. и потом только уже спросить про подводные камни. или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну чего вы тут развели ругательства? Один папка и второй папка, вот авторитет и не дает пустить на гору второго)))).

    Выскажусь и я. Авось помирю.

    Как ни странно. но правы оба, в той или иной мере. Мотогунька прав в том что полуавтоматом варить люминь можно. Я варил еще лет 10 назад тельвином 165а. Хотя "варить" громкое слово. Скорее пробовал. Но люди варят, сам видел. Ну вот, как было выше сказано, например, корпуса лодок. Нормально получается. Ключевое слово "нормально". Для лодок сойдет. Но Андрюха - педант, перфекционист . Ему "нормально" не подходит. Он хочет "отлично". Потому и пользует тиг. Тем более, что может себе позволить иметь разные аппараты для разной сварки. Ему красивый шов нужен, он его и получает, невзирая на время. 

    Тигом, вот хоть тресни, получается аккуратнее, чем полуавтоматом. Этот как газовая сварка и тот же полуавтомат по чернухи. Не будешь же ты газом бампер варить. затратно и гиморно получится.

    Так что, подводя итог,  можно сказать что полуавтомат варит люминь, но хуже чем ТИГ. А так как в авто варить люминь приходится не часто, и как правило, видные места, то хочется, что бы было красиво. Оттуда и выбор последнего. 

     

    Мотогунька, и кстати, мог бы выложить чужие видюхи про люминь Ни кто у тебя не требовал именно твоих работ. И не понятно чего ты взъелся на то что кто-то выкладывает свои работы. У андрея с этим бизнес связан, вот и выкладывает. Тем более народу понятнее и смелее, когда кто то показывает именно свою работу, а не посылает на ютьюб. Я когда этим зарабатывал, так же выкладывал. Тебе это не надо, ты это и не делаешь))) Вот и вся разница))). Но вот на что я обратил внимание, так это на акцентирование внимания на цене твоего фотика))) Заем?))))

    Миритесь, парни, а то фигня какая то получается из-за простого недопонимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А по теме, могу предложить поглядеть в сторону Сварога МИГ-200. У G-Classa в сервисе такой был. Вещь! Не однократно им пользовался (в смысле моделью). очень нравится, хотя тоже ручки были перепутаны))). При том, написано на ручках одно, в инструкции другое, а на практике третье)))). По надежности... Знаю двух человек, у которых они уже лет эдак, чтоб не соврать, по 5-6 работают. Но, правда, не в условиях сервиса, а в условиях гаражной личной мастерской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    post-7385-0-68760600-1385837982_thumb.jpg содрано с форума сварщиков. эт первые картинки которые я особо не искал.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    attachicon.gifP1040423.JPG содрано с форума сварщиков. эт первые картинки которые я особо не искал.

    Если бы  сразу без понтов  было показано и рассказано , то разговор был бы совсем другой  . 

    Видео я  нашел . Варить можно , но не всё и  не  всегда  шов  получается  такой  красивый  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    . Варить можно , но не всё и  не  всегда  шов  получается  такой  красивый  . 

     ну эт уже зависит от рукожопости . я когда свой аргонник питерского производства купил (авно редкостное, но другого в те времена небыло) я им олово с банки оплавлял когда тренировался в познаниях аппарата. правда он сдох и питерские умельцы уже его не починили. предложили осцилятор через забор перекинуть ворованный. так что если каждый день варить и набивать руку, то ещё не такие чудеса можно творить со швами. на моём аппарате если чернуху варить и поиграть с настройками, то можно такую чешую положить что самому приятно становится. только я варю мало - больше как дятел  стучу , тяну и точки ставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Читал, читал, так ни фига и не понял , какой аппарат купить ????

     

     

    С этого начали.....

     

    "...поднял тему потому что выбор в тырнетах просто огромен, и недавно пользовался аппаратом, по видимости китай, который проработал 5 дней ( менее 8 кг катушки 0.8), и внезапно кончился (но работал хорошо, кузовню варить было удобно, шов получался хороший на толщинах 1.2 мм, варилось "мягко") цена порядка 12-14 руб, до этого пробовал "блю вейлд" если не путаю, тот просто сжигал провлоку в шарики, и даже не вышло "присрать" одну железку к другой, на крутилку подачи не реагировал никак, цена порядка 7-8 руб...из интересного пользовался телвин техно-миг, и евм, напичканые агрегаты, куча настроек игрушки занимательные, но для моих целей слишком дорого, слишком мощно и не нужно))"

     

    У меня те же критерии.... Для себя, для гаража...

    Сегодня предлагали http://grand-instrument.ru/shop/UID_1167.html что за аппарат?

     

    Что мне нужно еще к нему приобрести?

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сегодня предлагали http://grand-instrum...p/UID_1167.html что за аппарат?

     

    Читай  характеристики  .

    вот главный  показатель

    Продолжительность включения, A/% при t=25 град С 145/15

     

    Это говорит о том , что при токе  145 А  ты  будешь 10мин варить , а потом 50мин отдыхать . Это условия  на которые  рассчитан аппарат . 

    По факту  он будет вырубаться  по перегеву и  тебе прийдется  ждать когда  он остынет . 

     

    Ну  и 145А мало для  нормальной  работы  даже  любительской . 

     

    И  это не  инвертор .  весит 30кг .  Нафиг он такой  нужен в  21 веке  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Андрюх, напиши чё взять. Можно в личку, штоб помидорами не закидали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрюх, напиши чё взять.

    Инвертор , 200 А , катушка  чтобы  5кг ставилась , рукав  чтобы сьемный  был , продолжительность работы 100% или близко к  этому   , обязательно две  ручки  регулировки  - подача проволоки и  регулировка тока  ,  желательно чтобы  была  кнопка ускоренной  промотки  проволоки   и никакой  универсальности - аппарат должен уметь только варить проволокой  и  всё . 

    Под эти  параметры  не так  уж много аппаратов  подходит , а начинка у них у  всех одна  .  Так  что выбор не особо большой , особенно если ценник не больше  20тр . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     ценник не больше  20тр . 

    Принял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Принял.

    Ты ценник принял или  то что до него написано ? :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Вопрос возник: стОит ли прикупить чо-нить дешёвое, тыр 7-8, что б поучиться, или сразу брать под объявленный выше бюджет~20 тыр? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вопрос возник: стОит ли прикупить чо-нить дешёвое, тыр 7-8, что б поучиться, или сразу брать под объявленный выше бюджет~20 тыр? 

    полуавтомат за 7-8 тыр не купишь .  

    Электродная  за  7-8 тыр вполне может быть ничего себе  для  нечастого пользования . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Вопрос возник: стОит ли прикупить чо-нить дешёвое, тыр 7-8, что б поучиться, или сразу брать под объявленный выше бюджет~20 тыр? 

    На хорошем и учиться проще и интереснее. А сломать особенно не сможет ученик ни чего там.  Так что куплять для учебы смысла нет. Надо брать сразу хороший. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Вопрос возник: стОит ли прикупить чо-нить дешёвое, тыр 7-8, что б поучиться, или сразу брать под объявленный выше бюджет~20 тыр? 

    Не бери дешовку. Брал я уже полуавтомат простенький, тыщ за 9, чтоб поучиться. Так это говно 3 раза горело, пока пару бамперов сварил. Продал в 2 раза дешевле и 3 раза перекрестился, чтоб с таким больше не связываться. Купил хороший и с тех пор горя не знаю, только проволоку с газом меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    полуавтомат за 7-8 тыр не купишь .  

     

     

    Да купить-то купишь, только под твои требования с предыдущей страницы не подойдет. А за 10 даже инвенторный купишь. Вон чего творится:

     

    post-10728-0-75450500-1386217709_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    можно поискать бэу. все пересаживаются на инверторы . кому то повезло - я свой старый продал  за 150 долларов. дело было не в том что он плохой, просто прогресс вперёд идёт. был и переключатель режима до 6 и крутилка. рукав правда не евро и горелка до 200 ампер. я им  спокойно варил и неплохо даже.  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Ты ценник принял или  то что до него написано ? :laugh:  

    Обижаешь, читать умею :laugh: Варить, кстати , тоже. Но одно дело, стационар  на производстве, другое дело для сэбэ.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    другое дело для сэбэ. 

    Себя  надо любить и  радовать лучшим   . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.