Перейти к публикации
Макесус

Такое давление масла нормально?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    на прогретом двигателе.

    выше не поднимаеца и на больших оборотах.

    [attachmentid=14958]

    post-2042-1177248376_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    одно из двух : либо давления нет из-за износа коленвала и насоса масляного , либо просто датчик врет(который на моторе стоит ).

    У меня было второе . замена датчика на новый проблему решила .

    Теперь показывает пропорционально оборотам : на ХХ -первая риска , на максимальных оборотах -предпоследняя, выше не поднимается , срабатывает даже на холодном моторе, потому как клапан редукциооный срабатывает .

    зы. Ремень Грм замени или лампочку сбрось .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    ремень менять рано, а сброшу када поменяю, чтодб всё объективно ии по правилам. а то я забуду потом через 100000. а так напомнит))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    одно из двух : либо давления нет из-за износа коленвала и насоса масляного , либо просто датчик врет(который на моторе стоит ).

    У меня было второе . замена датчика на новый проблему решила .

    Теперь показывает пропорционально оборотам : на ХХ -первая риска , на максимальных оборотах -предпоследняя, выше не поднимается , срабатывает даже на холодном моторе, потому как клапан редукциооный срабатывает .

    зы. Ремень Грм замени или лампочку сбрось .

    Так у мну тоже прапорционально показывает. тока вот выше этого не поднимаеца. Почему всё это, я прекрасно понимаю.

    Вопрос то в другом, нормально ли это? Не критично ли? или уже того... пора лезть внутрь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подключаешь внешний манометр, измеряешь реальные давления и принимаешь решение! Врать могут все и датчики и показометры....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    так скока нормально то? я сам знаю что надо мерить... а скока должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На ранере не мерил , а вот на паджере мерили механическим манометром . Показания были примерно такие : 1000об-1атм, 2000об-2атм и т.д. и после 4000об давление не поднималось , срабатывал клапан . Мерили тогда на двух паджерах и у обоих показывало одинаково .

    Я думаю на тойотах должно быть примерно также .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Как у всех машин: ХХ= не менее 0,6-0,8, далее примерно пропорционально оборотам, байпассный клапан на 5-6 очков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    ...выдержка из букваря! smile.gif

    post-1893-1177342524_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    3. Демонтируйте масляный датчик.

    Используйте SST (специальный инструмент, номер 09816-30010).

    4. Подключите масляный манометр.

    5. Запустите двигатель.

    Доведите двигатель до рабочей температуры.

    6. Данные давления масла:

    - на холостых оборотах 29 kPa или больше.

    - на 3000 об/мин 245-520 kPa.

    ======

    kPa - килопаскаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Привет всем!

    To: Boris4Runner

    Привет сосед!

    Блин у меня все точно так же показывает, стрелка дальше не двигается даже в лютый мороз...

    Блин епрст на подходе чтоли?

    Я когда машину купил тож об этом через месяцок задумался biggrin.gif

    Думаю датчик, у мужика на 4Раннере смотрел у него все так же кажет, эт наверно болезнь у наших машин такая! Ну не мог ведь клапан аварийный на сброс закиснуть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У меня та же фигня. Наверное подыхает двигло...

    Хотя посмотрим скок датчик стоит - попробую и поменть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Господа!

    Может я чо не правильно выразил?

    С привеликим уважением отношусь к вашим советам, но...

    Сограждане, я знаю как замерять аналоговым показометром, знаю куда его вкручивать. И прочее... прочее... прочее...

    Но меня интересует не это!

    Внимательнее посмотрите на фото. Обратите внимание на стрелку на показометре масла... Если она стоит так, это нормально, или критично мало? И как стоит стрелка у вас?

    Вот и всё)))) как мне кажеца ничего сложного. бОООльшего я не просил.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    у меня на оборотах гдето 2000 стоит ровно посередине прибора стрелка (то есть выше чем на фото вверху), на хх на горячем гдето посередине первой полоски шкалы. масло 5-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    у меня на оборотах гдето 2000 стоит ровно посередине прибора стрелка (то есть выше чем на фото вверху), на хх на горячем гдето посередине первой полоски шкалы. масло 5-40.

    у меня тоже было так, год назад... sad.gif а теперь вот похерело... 10-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Господа!

    Может я чо не правильно выразил?

    С привеликим уважением отношусь к вашим советам, но...

    Сограждане, я знаю как замерять аналоговым показометром, знаю куда его вкручивать. И прочее... прочее... прочее...

    Но меня интересует не это!

    Внимательнее посмотрите на фото. Обратите внимание на стрелку на показометре масла... Если она стоит так, это нормально, или критично мало? И как стоит стрелка у вас?

    Вот и всё)))) как мне кажеца ничего сложного. бОООльшего я не просил.

    Спасибо.

    203583[/snapback]

    МАКЕСУС

    Без паники.

    Я юзаю своего крокодила уже два года. Год как поменял голову со всеми, кроме вала, потрохами. На масле не экономлю, как и на фильтрах.

    Картина на приборке абсолютно такая же.

    На днях заморочился ER-ом, так в работающий двигатель влить не смог - сквозняк оттудова. А раз еще и полет нормальный, значит, давление присутствует. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Я юзаю своего крокодила уже два года. Год как поменял голову со всеми, кроме вала, потрохами. На масле не экономлю, как и на фильтрах.

    Картина на приборке абсолютно такая же.

    На днях заморочился ER-ом, так в работающий двигатель влить не смог - сквозняк оттудова. А раз еще и полет нормальный, значит, давление присутствует.

    Где паника? не вижу! Без меня?! biggrin.gif

    А сквозняк и у меня из заливной горловины. Это плохо? в теории понимаю что плохо, типа гартерные газы и всё такое, но я думал это нормально для дизеля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    масло не менял

    я тут год назад перешел с 5в50 мобил на 10в40 бп и марку сменил и давление упало, но после пару замен мобила стало лучше, и конечно при разгоне оборотов увеличиваеться но никогда не доходит до последней метки,

    так же ориентируюсь по шкале что пора доливать масло или менять давление хуже и хуже становиться м пробегом после замены и заливки под горлышко по щупу вообще хорошо и работает двигатель ровнее тише и резвее

    вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Стрелка посередине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ребята, не суетитесь. Я этих торпед наковырял ... 3 штуки. Свои правда, но суть от этого не меняется - они практически одинаковые.

    Так вот

    1 Показометр показывает _качественное_ а не количественное (и температурный и масляный). По-этому не заморачивайтесь - если на нормальных обормотах (от 2 до 4К) стрела стоит в районе середины (между 1/4 и 3/4) то это нормально.

    2. Стрела на показометре может подкручиваться - сдвигаться. Причем сдвинуть ее как 2 мизинца об асфальт. По-этому от экземпляра к экземпляру показания могут разниться причем иногда до 1/4 всей шкалы - см. п.1.

    Резюмирую - если при подъеме с хх до 2-3К стрела поднимается из сектора 1/4 в серединную область и там стоит - никаких проблем в двигле нет. Для спокойствия померяйте настоящим манометром и больше не дергайтесь, если показания со временем _качественно_ не меняются - показометры показывают _качественное_ изменение параметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.