Перейти к публикации
Rouslan

Как уменьшить высоту пакета и смягчить рессору

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Вы наверное не видели родные рессоры 79 - го пикапа, родной пакет в два раза больше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Предлогаю ответ америкосов по отпраке в Россию железок на фото:

     

     

    The total for your order is $415.00, which includes a $45.00 wire transfer fee and a shipping and handling fee of $175.00. Our banking information is below. Please note that these totals do not include duties, taxes, or customs fees which may be due upon delivery. Request for payment does not guarantee parts ordered are available immediately.
     
    MAN-A-FRE
    1775 N. Surveyor Ave.
    Simi Valley, CA 93063
    805-578-8712
     
     
    WELLS FARGO BANK BANK ROUTING#122000247
    2740 COCHRAN ST. SWIFT CODE #WFBIUS6S
    SIMI VALLEY, CA 93065 ACCOUNT #6352465733
    PH 805-583-0607
     
    $45 FEE PER TRANSFER
    MUST BE IN U.S. DOLLARS.
     
    Please ask your bank to include your name or customer number  with the wire transfer.
     
    Thank you for choosing MAN-A-FRE,
     
    Заказ один комплект на задний мост.
     

    Сумма вашего заказа составляет $415.00, которая включает в себя $45.00 плата за банковский перевод и за доставку и обработку в размере $175.00. Наша банковская информация ниже. Пожалуйста, обратите внимание, что эти суммы не включают в себя таможенные пошлины, налоги, таможенные пошлины, которая может быть связано с момента поставки. Запрос на платеж не гарантирует заказаны запчасти доступны немедленно.
     


    $45 ПЛАТА ЗА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ
    ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ДОЛЛАРАХ США.

    Пожалуйста, попросите ваш Банк может включать ваше имя или номер клиента

    с переводом.


    Благодарим вас за выбор

     

     

    post-37332-0-37634700-1384956694.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Убрали вчера 2 листа, 3й с верху и самый толстый из подпакетника торчащий..., стало намного аккуратнее и существенно мягче. Сейчас чувствуется упругость работы задней подвески.

    Теперь передок стал казаться сильно жестким :). Думаю пока оставлю поезжу так..., потом может все таки возьму пружины  на 1 уровень мягче.

    вот что вышло, теперь пакет не ниже луковицы моста. Хотя амортизатор и площадка выглядят пока ужасно :)

     

    post-37173-0-89267300-1384963954_thumb.jpg

    Изменено пользователем Rouslan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а серьги теперь как стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

     

    Предлогаю ответ америкосов по отпраке в Россию железок на фото:

     

     

    The total for your order is $415.00, which includes a $45.00 wire transfer fee and a shipping and handling fee of $175.00. Our banking information is below. Please note that these totals do not include duties, taxes, or customs fees which may be due upon delivery. Request for payment does not guarantee parts ordered are available immediately.
     
    MAN-A-FRE
    1775 N. Surveyor Ave.
    Simi Valley, CA 93063
    805-578-8712
     
     
    WELLS FARGO BANK BANK ROUTING#122000247
    2740 COCHRAN ST. SWIFT CODE #WFBIUS6S
    SIMI VALLEY, CA 93065 ACCOUNT #6352465733
    PH 805-583-0607
     
    $45 FEE PER TRANSFER
    MUST BE IN U.S. DOLLARS.
     
    Please ask your bank to include your name or customer number  with the wire transfer.
     
    Thank you for choosing MAN-A-FRE,
     
    Заказ один комплект на задний мост.
     

    Сумма вашего заказа составляет $415.00, которая включает в себя $45.00 плата за банковский перевод и за доставку и обработку в размере $175.00. Наша банковская информация ниже. Пожалуйста, обратите внимание, что эти суммы не включают в себя таможенные пошлины, налоги, таможенные пошлины, которая может быть связано с момента поставки. Запрос на платеж не гарантирует заказаны запчасти доступны немедленно.

     

    $45 ПЛАТА ЗА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ

    ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ДОЛЛАРАХ США.

    Пожалуйста, попросите ваш Банк может включать ваше имя или номер клиента

    с переводом.

    Благодарим вас за выбор

     

     

    Я тоже смотрел(ю) этот вариант... Пока пробиваю цены заказать вырезки по чертежам указанным в той же ветке..., но проблема у нас в городе со сгибом 14мм стали, пока не могу найти кто может ее согнуть и самое главное где такие кусочки взять :).

    Не понятна  цена 415$, это за что ?

     

    И этот австралийский комплект для 40го крузера, подойдет ли он к нашему мосту?

     

    из минусов, мне кажется, крепление амортизатора на уровне площадки, то есть амортизатор будет торчать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    а серьги теперь как стоят?

    Пока не удалось все посмотреть... занят был по работе. До этого они были выгнуты в сторону колеса , вот так /, а сейчас вот немного \ :)

    Попозже нагружу и засниму как работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    не знаю почему подушки не живут: знакомый с паджеро клуба имеет так же и Юкон 6л дизель который с завода рессорный. Он переделал на пневму и доволен, перед бампер силовой, 3х дверка, ездит постоянно в лес на Юконе. Зовут Андрей там на форуме известный человек, Caribi тоже его машину видел - рабочая лошадка и на пневме. Конечно если получить прямой удар острым предметом то порвать можно подушку, но чаще саморезы в гараже ловишь.

    Рессору можно и на пружину поменять - всяко масса уменьшится не груженого авто, что есть гуд а пружины можно и грузоподъемные поставить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Пневма живет максимум до -35 С  , дальше  смерть , если температура внешней среды позволяет то подумать в сторону пневмы можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Народ, подскажите по рессорам..Сколько владею машиной, мучают стуки в передней подвеске. Поменял все резинки. Последние менял втулки рессор недавно. 4 дня наслаждался тишиной, а потом стало стучать еще сильнее..Стучит при определенном повороте руля и на кочках. Сегодня выявил причину. Гуляют верхние листы рессор относительно друг друга по горизонтали. Такое ощущение, что их надо как то стянуть между собой. Рессоры Добинсонс 2". Посоветуйте, как быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Гуляют верхние листы рессор относительно друг друга по горизонтали. Такое ощущение, что их надо как то стянуть между собой. Рессоры Добинсонс 2". Посоветуйте, как быть.

     

    Все правильно. Надо стянуть листы между собой, хомутами как на картинке.

    И еще надо почистить мост, площадку и листы в средней части, там где все это стягивается стремянками.

    15130418-183.jpg

    ПС: И стремянки могут еще потянутся, т.е. не зажимать пакет, их в таком случае нужно менять

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Стремянки родные стоят..Не могу сказать, что плотно, но... При затягивании болта на них, между рессорой и стремянкой все равно зазор остается..Так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Стремянки родные стоят..Не могу сказать, что плотно, но... При затягивании болта на них, между рессорой и стремянкой все равно зазор остается..Так и должно быть?Г

    Гайки, наверное? Да, стремянка к листам касаться не должна. Натяг только между площадкой и мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Я имею ввиду стремянки как на твоем фото выше..Или это называется хомуты? Они тоже не должны касаться? А за счет чего стягиваются листы не пойму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Общий смысл понял, что надо проверить, стремянки и хомуты, а также почистить площадку. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я имею ввиду стремянки как на твоем фото выше..Или это называется хомуты? Они тоже не должны касаться? А за счет чего стягиваются листы не пойму?

    Стремянки вокруг моста, на фото хомуты. они должны касаться, но сильно зажимать не надо, втулка сверху для этого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    Не согласен

    Мы реализовали Рессоры + Пневма оттестировали всё ОК

    теперь экспериментируем с последовательным удалением листов из пакета Рессор

    Подскажите пожалуйста, какие листы возможно удалить чтоб при нагрузках не крутило и не ломало  рессору? 

    Изменено пользователем S. Valeriy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    ИМХО. Берем две рессоры с одинаковой грузоподьемностью, но в одной больше коротких листов, во второй длинных. В первом случае рессора будет иметь более прогрессивную характеристику, более мягкой с малой нагрузкой. Во втором случае рессора будет иметь большую живучесть, т.к. сломать коренной лист будет сложнее. Так что убирать листы надо и длинные и короткие. Я так и делал, но начал все-таки с коротких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    ИМХО. Берем две рессоры с одинаковой грузоподьемностью, но в одной больше коротких листов, во второй длинных. В первом случае рессора будет иметь более прогрессивную характеристику, более мягкой с малой нагрузкой. Во втором случае рессора будет иметь большую живучесть, т.к. сломать коренной лист будет сложнее. Так что убирать листы надо и длинные и короткие. Я так и делал, но начал все-таки с коротких.

    У меня также как у Вас установлены к рессорам дополнительно пружины, если оставить только два длинных листа они не лопнут от скручивания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А всего сколько листов в пакете, не считая подрессорников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    А всего сколько листов в пакете, не считая подрессорников?

    Четыре, подрессорников уже нет.

    post-36045-0-53552400-1396100102_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.