Перейти к публикации
ebabkin

Кто пересаживался со 130го на Прадо 95 - как оно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    тоесть торсион ломучее чем пружина? а я думал чтобы машина мягче была, 

    Не знаю ломучее ли. При сильном скручивании торсион может выгибаться и терять за счёт этого сопротивляемость скручиванию. Это я так понял. А мягче-то почему на торсионах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Не знаю ломучее ли. При сильном скручивании торсион может выгибаться и терять за счёт этого сопротивляемость скручиванию. Это я так понял. А мягче-то почему на торсионах?

    Не знаете, а зачем тогда говорите? Вы теоретик я смотрю знатный...Торсионы в сравнении с пружинами - ВЕЧНЫЕ. Если они чуть проседают со временем, то решается это легким подкручиванием. И никаких замен. Пружины вы поменяете несколько раз. Торсионы ни разу. Я ни разу не слышал и не видел про сломанные, согнутые торсионы на 130-м.. И сам ездил горя не знал с ними. Они вечные априори.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Они вечные априори.

     

    Нет. И характеристики их со временем меняются.

    з.ы. сломанные видел на танках ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Нет. И характеристики их со временем меняются.

    з.ы. сломанные видел на танках ))

    На танках. А на 130-х я НЕ видел сломаных. Мы сейчас ведем речь о конкретной модели машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пора за попкорном, скоро начнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    На танках. А на 130-х я НЕ видел сломаных. Мы сейчас ведем речь о конкретной модели машины.

     

    Основная мысль там заключалась в том, что характеристики подкрученного торсиона не совпадают с оными у нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Пора за попкорном, скоро начнется.

    Интересно, как меняется тема темы (во каламбур), правда? А начиналось, то начиналось то все... с выбора машины...  :Laie_48:

    По теме торсионов: я не спорю, ибо любой материал имеет свойство накапливать усталостные напряжения и деформации.. Вот только у 130 запас прочности таков, что сломается он вряд ли и характеристики его изменятся вряд ли настолько что владелец это заметит. Я не замечал, отъездив достаточно долго на 130-м.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Правильно владелец не заметит за тот срок на который расчитан автомобиль, лет так на 5 по японским меркам, а что бы почувствовать разницу надо поставить новый и сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Правильно владелец не заметит за тот срок на который расчитан автомобиль, лет так на 5 по японским меркам, а что бы почувствовать разницу надо поставить новый и сравнить.

    Так ставили и сравнивали. И тюнинговый даже ставили..... Что тот что этот...  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну тогда разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Не знаете, а зачем тогда говорите? .Торсионы в сравнении с пружинами - ВЕЧНЫЕ. 

    Сам не ломал.

    А вот в Автотуризме была тема, на 130-м в дальней поездке сначала сломался один торсион, потом другой.

     

    Я вообще не о надёжности торсионов говорил, а о недостатке по сравнению с пружинами.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Но! Постоянная морока с задним бортом: зимой как не полезешь в багажник - весь грязный..

      да, есть неудобство мыть стекло перед каждым открытием.

     

     

    Посадка в 130-м своеобразная на любителя. Мне она не мешала, но табуреточная посадка на прадике - удобнее для меня.

    легко решается установкой 4 см проставок капролоновых или любых других под задние крепления передних сидух. 

     

     

    Владел одновременно Прадо95 3Д и Т4Р 95г (в подписи), когда настала необходимость от кого то из них избавится, был продан Прадо. Жалко, но для моих нужд Т4Р лучше. Работа подвесок в Прадо как то не радовало, хотя все исправно было, и пружины стояли Айрон+2.  Да и как то Раннер посерьезней, что ли. Конечно, имело значение то, что т4Р мне достался в состоянии практически нового, 87 ткм, без  ржи совсем, все штатно работающее, без каких либо кузовных и прочих проблем.  Кому что нравится. Мне Раннер.  Я его заменю разве что на ТЛК79 пикап, до 96 гв, в таком же идеальном состоянии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Целых три случая (да еще небось с китайскими шаровыми) - да это серьезная статистика.

     

    А вообще да, ребята, утверждающие что на машинах с одинаковыми рамами и подвесками вырывает одинаковые шаровые чаще, порадовали... Жгите еще. слежу за темой.

    Да, Прадо тяжелее, потому и может вырывать чаще. А про комплектующие - это вопрос уже второй. Владелец владельцу рознь!

    Я написал своё личное мнение, т.к. кому-то и барабанные тормоза - это плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Да, Прадо тяжелее, потому и может вырывать чаще. А про комплектующие - это вопрос уже второй. Владелец владельцу рознь!

    Я написал своё личное мнение, т.к. кому-то и барабанные тормоза - это плюс.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да, Прадо тяжелее, потому и может вырывать чаще. А про комплектующие - это вопрос уже второй. Владелец владельцу рознь!

    Я написал своё личное мнение, т.к. кому-то и барабанные тормоза - это плюс.

    и что у прадика капот из чугуна, или лобовое бронированное, не говорите ерунды, значит на всех 185х у кого стоят силовые бампера, лебедки 2 АКБ, вообще из гаража нельзя выезжать а то шаровою вырвет, какая там разница в весе, 90го, и 185го, кто знает скажите? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    200 кг в стоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    200кг , а  за счет чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    200 кг в стоке

    Рафик тяжелее раннера? )))

    Снаряженная масса:??

    Раннер 3,4л - 1740 кг

    Прадик 3,4л - 1775 кг

    Рафик 3-й 2,4л - 1590 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ну вот и правильный ответ ,  разница всего 35кг по всей машине,  и из-за этого шаровую чаще вырывает  :biggrin:  смешно :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Мне кажется глупые эти споры. Этим машиам всем по 10 лет в обед. Уже все равно 90\95\185 бензин или дизель даже всеравно. Какой аппарат живее и в более технически хорошем состоянии за меньшие деньги тот и лучше. Грубо говоря смотеть можно и то и другое а покупать более удачный вариант вне зависимости от кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.