Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Скажите, такая решетка радиатора на 2004 год 4,2 АТ могла стоять штатно или это какой-то самопал.

    post-3421-0-14342800-1385150068_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Штатно такие решетки не ставились. Вам должна подойти родная решетка от рейстайлинга 2005-2007 года, хотя фары стоят до рейстайлинга, перед приобретением лучше померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл. пос.Ревда
    • Машина: TLC 100 2005 г.4,7 бенз

    Скажите, такая решетка радиатора на 2004 год 4,2 АТ могла стоять штатно или это какой-то самопал.

    attachicon.gifрешетка.jpg

    штатно точно не стоит....это аля тюнинхх..смотриться не плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    В японии такие решетки ставились, в виде опции. Решетки эти оригинальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    В японии такие решетки ставились, в виде опции. Решетки эти оригинальные

    и кучу бабла стоят. Так что радуйся халяве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Да хрен его знает, что-то продает слегка дешевле, чем все, а говорит что один хозяин, не бита не крашена, пробег 120 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Китай это, 3000 р стоит, фары не литые (поворотники отдельно)- это странно. Имхо- такая решетка на сотке не смотрится. Для спорт машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Китай это, 3000 р стоит, фары не литые (поворотники отдельно)- это странно. Имхо- такая решетка на сотке не смотрится. Для спорт машин.

     

     

    Точно, я смотрю, фары как-то не обычно смотрятся, Депо китайское, похоже битая морда.

     

    Посмотрел в Екзисте, там в каталоге раздельные фары и поворотники, как все-таки на самом деле. Может у родных промежуток меньше.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Решетка китай, на ходовые качества не влияет. Фары родные или нет можно сказать только посмотрев на них сзади. На этом году стояли раздельные фары и поворотники. А битость морды определяется точно не по решетке и фарам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Решетка китай, на ходовые качества не влияет.)

    Решетка эта НЕкитай!

    В японии такие решетки на каждой 3-й машине

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    да какие  родные фары, решетки! такие фары до рестайлинга были, а машина 2004г!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    да какие  родные фары, решетки! такие фары до рестайлинга были, а машина 2004г!

    Да вот нифига не так. Моноблочные рестайлинговые фары пошли с середины 2005 г.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    Если быть точным, то моноблочные фары начали ставить с апреля 2005 года. А тюнинговые решетки были и до того, и у оф. дилеров и "серые", а уж "китайские" они или нет по фото не определить. Но решетка не из "базы" !

    Изменено пользователем UKO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Спасибо всем, купил другую машину, эта оказалась не битой но прилично поюзаной.

    2004 г. 4,2 VX-AT, 1HD-FTE.

    Проехал - в полном восторге.

    post-3421-0-64125400-1385539865_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Странно, НЕраздельные фары начали ставить с 2003г, когда и АКПП стала 5 ступ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Решетка эта НЕкитай!

    В японии такие решетки на каждой 3-й машине

    А у нас весь авторынок ими завален по цене 150 баксов. Машина, насколько можно судить по фото, ни разу не из японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А у нас весь авторынок ими завален по цене 150 баксов. Машина, насколько можно судить по фото, ни разу не из японии.

    В Мск на Южке или в Кунцево или в инет-магазах этого барохла тоже валом. От 3-х до 10-ти килорублей, оч сильно сомневаюсь что это из Японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    . Машина, насколько можно судить по фото, ни разу не из японии.
     

    Машина дилерская, ввезена из финляндии, родная ПТС, один хозяин, АКП 5-ти ступка, 7 мест, блокировка заднего моста, пробег 120тыс по спидометру, на мой взгляд похоже на реальность, судя по многим признакам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Сергей, не хочу ни кого обидеть, но выше, Вы писали про возможно "битую морду" на авто в связи с тем, что стояла раздельная оптика.

    Теперь вопрос к Вам: По каким признакам Вы определили "правдивость" заявленного пробега? По состоянию салона? Рулю? Ручке селектора КПП?

    Так вот, замечу одну деталь, на 100-ках очень качественный и износостойкий салон, также как и детали интерьера, и при относительно аккуратной эксплуатации, салон выглядит хорошо и при пробеге в 250+ ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    выше, Вы писали про возможно "битую морду" на авто в связи с тем, что стояла раздельная оптика. Теперь вопрос к Вам: По каким признакам Вы определили "правдивость" заявленного пробега? По состоянию салона? Рулю? Ручке селектора КПП? Так вот, замечу одну деталь, на 100-ках очень качественный и износостойкий салон, также как и детали интерьера, и при относительно аккуратной эксплуатации, салон выглядит хорошо и при пробеге в 250+ ткм.

     

    Я не особо разбираюсь в комплектации 100-ки, да и вообще о приобретении такого авто задумался две недели назад :rolleyes: до этого планировал Паджеро спорт или более свежего Прадика. О возможной битости морды рассуждал по фото, в выходные я посмотрел эту машину с решеткой и еще несколько, были и битые и нормальные, но поезженные, хотя пробег указан 130 тыс, но дверь болтается в шарнирах, потресканная кожа и пр.

    На основании этих наблюдений и собственного опыта пришел к выводу, что эта машина мне подходит.

    Меня радуют Ваши слова, что у сотки очень качественный салон :ok:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.