Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар- Сочи
    • Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах

    Если регистр с прадика должен быть? То его нет!

    Изменено пользователем Ardo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    э ТЫ чё ! какой ещё регистр ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    да резистор стоит ,два провода, в виде заглушки,к жгуту изолентой примотан,

     

    Не  ,  не  то .

    вот резистор

     

     

    post-1040-0-17804800-1385715396_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    вот такой каки нема :hunter: этот жгут выходит со жгута комутатора и ДМРВ ? есть тока один проводочек с фишкой и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    подожди,если это СО а кислородника нема ,тода нужен резистор и подключить его к проводке с выхода ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    этот жгут выходит со жгута комутатора и ДМРВ ?

    Да  . Рядом с фиговинкой  примотанной  изолентой  .

     

    вот такой каки нема

    походу код 21  на неё и  ругается .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    подожди,если это СО а кислородника нема ,тода нужен резистор и подключить его к проводке с выхода ЭБУ

    Ну  да  .   там переменный  резистор . Номинал правда не  известен мне .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    провод на кислородник есть, а вот такой фишки нет,а сколько там проводов два ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    провод на кислородник есть, а вот такой фишки нет,

    Значит у  тебя  не такой  комп  как мой  и должен стоять кислородник   .  

    а сколько там проводов два

    три  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    может быть или  комп такой же а проводка моторки до компа другая под кислородник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так вроде ж с одной машины снято ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    ошибочка. да всё с одной  машины. вот ещё - провода с кислородного датчика идут вместе с проводкой под АКПП в одном жгуте. значит этот ЭБУ  с лямбой т.е. с кислородным датчиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Значит это не  арабские  мозги  .  Отсутствие  пинов на мозгах под  два  бака об этом тоже говорит .

    Ты  сравнивал количесво проводов  на  разьме  правом  то что у  тебя  есть в реале и то что в книге нарисовано ? Может какой  то переходный  вариант с  имо ? 

    По  ВИн донора надо просмотреть каталог на  наличие  в  нем  блока  имо ? В самом доноре есть возможность покопаться  ? 

    Ну  или копм  другой  у  кого нибудь возьмите  на  попробовать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    сфоткай мозги со стороны разъемов и со стороны надписей, разберемся :)

    лямбда не может глушить машину первые несколько минут работы, она начинает работать только после прогрева мотора до рабочей температуры.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    донора я как понял уже нет-давненько. на счёт баков ты верно подметил -нет выходов. по подключению кроме фишек на ЭБУ еще две болтаются ну и одна на АКПП,наверно нужно другой искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    я тож так думаю ,без лямбы должна работать, ща сфотаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по подключению кроме фишек на ЭБУ еще две болтаются ну и одна на АКПП,наверно нужно другой искать

    одна  фишка  это от акпп  на панелль лампочки скоростей зажигать .

    вторая  большая  это соединение  моторной  косы  с  косой  автомобиля  , 

    у тебя  или что-то не  подключено или  в  компе есть имо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар- Сочи
    • Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах

    Выяснили мотор с лямдой ( но мимо человек говорит что точно не было!ключ зажигания был железный!

    Покаваться в дозоре шансов нет(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     ,без лямбы должна работать,

    да  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     но мимо человек говорит что точно не было!ключ зажигания был железный!

     

    ключ с имо мог быть прилеплен под панелью , чтобы  работала сигналка  на автозапуск . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.